Доброго времени суток. Есть штатная магнитола от honda accord 7. Найти на нее схему не удалось, поэтому все делаю по догадкам. Задача такова - мне нужно узнать, по какой шине общаются между собой две платы девайса. Первая плата является основной (аудио, питание, обработка команд от второй). Вторая - плата с дисплеем и контроллером климата. Выводом информации на дисплей занимается первая плата. Протокол и пины межплатного разъема я знаю. Это CCB от Asyo. Но я предполагаю, что плата климата, не может выводить свои показания самостоятельно на экран. Для этого она как-то отсылает свое состояние в основную плату. Вот как они общаются я пока не могу понять. На разъеме есть контакты I-B-DATA и I-B-FRAME. Как можно определить шину и протокол? Производитель Alpine. На форумах пролетала информация о каком-то IS BUS, но нигде не могу найти информации о нем.
Дело в том, что нету у нее названия. Известно только, что производитель Alpine. Нашел внутри надпись возле штрих кода: RX1HN11K Еще одна: 84D51706Y01-0
Добавлено after 2 minutes 21 second: Еще 84D51535Y01-B PANEL-MAIN
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Все равно спасибо за попытку. На одном из форумов еще проскочила информация, что оттуда можно читать данные через uart-usb переходник. Протокол похож на uart 19200 8E2
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 69
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения