Устал я постоянно посматривать на стрелку спидометра, чтобы не нахватать штрафов от бесчисленного числа радаров на трассах. То 90, то 60.... Надо как то автоматизировать этот процесс: увидел знак: Поселок или круглый и красивый с числом 60....= тыкнул кнопку и мечтай дальше. Как только машина покатилась за 70 = пи - пи...Предупреждает. На ограничении в 90 км,час = пусть пикает при 100 км/час. А то машины такие стали делать, что незаметно как то сама разгоняется (мотора то не слышно) и до 110 и до 130...без какого либо напряжения. Кто то возразит: купи навигатор! Знаю, предупреждает голосом = здесь ограничение, Но...не следит за скоростью моей машины....А предупреждения я вижу и по знакам! Что на дороге. Мне важно, чтобы был текущий контроль именно автомобиля. Всего 2 кнопки: 60 и 90. И достаточно. И связь со спидометром. (электронный). Давайте думать: КАК ЭЛЕКТРОННЫЙ СПИДОМЕТР СОВМЕСТИТЬ С ПИЩАЛКОЙ. Вы же умные!
Яндекс навигатор пищит при превышении скорости. Причем он знает, на каком участке, какое ограничение скорости, а пользователь сам решает, при каком превышении пищать - на 5, на 10, или на 15 км/ч.
Где-то уже было такое, в Радио помоему, давным-давно. Импульсы с датчика делятся на заданный коэффициент, выбранный кнопками : ''40", "60", "90". При превышении - пищалка орет, светодиод мигает. Там отдельно плата была и отдельно индикаторы с кнопками (П2К). На нынешних микроконтроллерах-шмантроллерах все эти деления/сравнения как два пальца об асфальт, нужен только умеюший программировать под конкретно выбранный МК. А на плате самым сложным будет стабилизатор питания.
Яндекс навигатор пищит при превышении скорости. Причем он знает, на каком участке, какое ограничение скорости, а пользователь сам решает, при каком превышении пищать - на 5, на 10, или на 15 км/ч.
Спасибо - не знал. Знаю только, просто предупреждает, что на этом участке ограничение, но...не знает фактическую скорость твоего автомобиля. у тебя навигатор следит за скоростью? или ты просто придумал? Мне важно знать ПРАВДУ.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
У меня яндекс-навигатор постоянно отображает и текущую скрость, и ограничение скорости на данном участке дороги. Текущая подсвечивается красным при превышении скорости и звучит короткий сигнал.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Яндекс навигатор пищит при превышении скорости. Причем он знает, на каком участке, какое ограничение скорости,
Спасибо - не знал. Знаю только, просто предупреждает, что на этом участке ограничение, но...не знает фактическую скорость твоего автомобиля. у тебя навигатор следит за скоростью? или ты просто придумал?
НаФигатор УМЕЕТ вычислять скорость, а вот выводит ли его ВАША программа- это зависит от настройки самой программы. Если скорость выводится, то, "по умолчанию" превышение скорости на 1 км/ч уже вызывает срабатывание сигнала о превышении скорости.. У меня древняя Igo, там настраивается ещё- при каком превышении скорости (в процентах) будет выдаваться сообщение типа "вы превышаете допустимую скорость". При чём- проценты можно поставить разные- для "города" и для "загорода"..
в телефон установи программу яндекс навигатор и всё...
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
яндекс-нафигатор - штука очень удобная, за одним огромным минусом - не смотря на все обещания работать без интернета, если активирован режим показа пробок, то при пропадании связи он виснет. тупо виснет и все. молча. я так регулярно проскакиваю по 10-15 км на незнакомых дорогах - а потом еще найди место для разворота на трассе с разделительным забором...
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется...
ARV, я бы сказал, что он виснет вообще по поводу и без повода. Иногда просто при изменении масштаба, ручном повороте или сдвиге карты. Поэтому незнакомые повороты и съезды на нем всегда мониторю дополнительно через штатный одометр.
я уверен только в том, что сказал. зависаний "без причины" не зафиксировано, хотя он у меня уже три года установлен на головном устройстве. притормаживает - таки да, но чтобы из-за притормаживаний повороты пропускать - этого не было.
интеллект этого нафигатора просто убивает, тоже соглашусь. но в целом - очень удачная вещь для автомобилиста.
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется...
Надо как то автоматизировать этот процесс: увидел знак: Поселок или круглый и красивый с числом 60....= тыкнул кнопку и мечтай дальше. Как только машина покатилась за 70 = пи - пи...Предупреждает. На ограничении в 90 км,час = пусть пикает при 100 км/час.
www.electronicavto.ru здесь найдете такой приборчик. Можно сделать вариант с кнопкой записи, можно тумблером, для быстрого переключения порога скорости
у тебя навигатор следит за скоростью? или ты просто придумал? Мне важно знать ПРАВДУ.
Навигатор не просто следит за скоростью, но еще и выдает ИСТИННУЮ скорость, а не ту, которую показывает спидометр. Спидометр ШТАТНО завышает скорость. Минимум на 5 км/ч, но иногда и на все 10. Яндекс крякает при превышении скорости НА 15 км/ч. То есть еще 5 км/ч остается запаса до санкционного порога. Я обычно применяю круиз-контроль на участках где нужно держать не выше определенной скорости. Помимо Яндекса.
Я думал о бизнес-проекте на эту тему. Если протолкнуть закон типа как ЭРА-ГЛОНАС или ПЛАТОН, что каждый автомобиль обязан быть оборудован системой автоматического ограничения скорости, которая следит за ней на каждом участке дороги как навигатор и не дает машине ехать быстрее, чем написано на знаке. Можно было бы столько бабла нарубить просто писец. Впрочем, как и сделали вышеперечисленные законы.
КРАМ, Яндекс тоже завышает, просто не так сильно, как спидометр. Существенно точнее скорость показывают радар-детекторы. Дело в том, что разработчик радар-детектора точно значет, с каким GPS чипом имеет дело и какая у него погрешность. А Яндекс работает с GPS через API системы, даже не имея возможности понять, насколько точно данный GPS чип в данном смартфоне эту скорость вычисляет. Вот и страхуются. По моим наблюдениям, Яндекс завышает скорость на 2-3%, а мой спидометр - на 7-8%. Это если мой радар-детектор тоже не завышает.
kaetzchen, хранить в памяти местоположение радаров и участков контроля средней скорости (база обновляется еженедельно), предупреждать о приближении к ним и контролировать скорость, особенно при движении по участкам контроля средней скорости. Мозгов у него не мало. У меня, конкретно, древний SHO-ME G-700 STR
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения