Заголовок сообщения: Re: Регулятор напряжения для китайских мопедов.
Добавлено: Пт май 03, 2019 13:43:31
Первый раз сказал Мяу!
Зарегистрирован: Ср май 01, 2019 06:46:02 Сообщений: 30
Рейтинг сообщения:0
Благодарю всех за советы, в будущем пригодятся. Причина банальная, только не ржите, котам это не прилично. Решил проверить конденсатор на 1мкф. Выпаял одну ножку, не пробитый. Впаял на место, проверяю ...... работает, напряжение регулируется. Какая причина? Не пропой. Медь облуживается отлично, а китайское чудо ни в какую, олово отскакивает как горох от стенки.
Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650.
Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Заголовок сообщения: Re: Регулятор напряжения для китайских мопедов.
Добавлено: Ср июл 31, 2019 18:53:03
Потрогал лапой паяльник
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 19:29:56 Сообщений: 301 Откуда: Планета Земля
Рейтинг сообщения:0
Всем привет. Собрал схему на NE555 И TL431. Поставил на мопед, завел- на выходе стабильно 14,7В. Обрадовался. Начал понемногу добавлять газа и через 30 секунд напряжение на выходе становится 1,2В. Аккумулятор стоял не рабочий, с ним постоянно раньше ездили. На нем 0В было вообще. В общем заглушили и откинули вообще аккум. После заводки на выходе стабильно держит 11,7В Подкинули с авто аккумулятор, напряжение проседает ниже 11В. Короче оставили без аккума, пока не купили новый. Суть проблемы в том, что схема больше не дает 14,7В, а всего лишь 11,7. Вроде как и работает, стабилизирует, но жаба внутри сидит и гложит, что где то проблема(
Заголовок сообщения: Re: Регулятор напряжения для китайских мопедов.
Добавлено: Чт авг 01, 2019 09:06:48
Друг Кота
Карма: 94
Рейтинг сообщений: 3472
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 17303 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
Только ёмкость надо увеличить до 22000 мкФ, и ещё предупреждение - схема бриться "гвоздей", то есть пиков высокого напряжения. Если "искрит" индуктивность какая по работе, то выбросы бывают в сотню вольт, и надо добавлять в схему фильтр и супресоры.
Заголовок сообщения: Re: Регулятор напряжения для китайских мопедов.
Добавлено: Пт авг 02, 2019 18:14:04
Первый раз сказал Мяу!
Зарегистрирован: Ср май 01, 2019 06:46:02 Сообщений: 30
Рейтинг сообщения:0
Собрал схему (как выше) в мае. На IRF1407, TL431A, NE555N конденсатор 4700мкф. Подключена большая обмотка. Желтый на том же месте,а белый на месте отсоединенной массы. Но проверить смог только сейчас. Без нагрузки 14.2В С нагрузкой 12В. Показания на мультике стабильны, но греется, через 5 мин. градусов 45 - 50. Плюсовая дорожка 4.5мм минусовая 4мм. Где еще накосячил?
Заголовок сообщения: Re: Регулятор напряжения для китайских мопедов.
Добавлено: Пт авг 02, 2019 19:09:43
Друг Кота
Карма: 94
Рейтинг сообщений: 3472
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 17303 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
А какая нагрузка ? Какой ток снимается с генератора ? Ведь родная обмотка (большая) рассчитана лишь на зарядку аккумулятора, поэтому при большом токе потребления напряжение на ней садится даже при отсутствии ограничений со стороны РР.
Заголовок сообщения: Re: Регулятор напряжения для китайских мопедов.
Добавлено: Сб авг 03, 2019 16:22:29
Друг Кота
Карма: 94
Рейтинг сообщений: 3472
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 17303 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
Значит, в сумме получается всего около 50 Вт. Это много для не перемотанного генератора. Да ещё у тебя ,что ксенон стоит ? Тогда вообще менять прибором надо, сколько идёт в реале.
Заголовок сообщения: Re: Регулятор напряжения для китайских мопедов.
Добавлено: Вс авг 04, 2019 13:21:09
Первый раз сказал Мяу!
Зарегистрирован: Ср май 01, 2019 06:46:02 Сообщений: 30
Рейтинг сообщения:0
Нет обычная лампа. Она синяя пикообразная, минусовый вывод снаружи с центра пики до цоколя. Обмотка слабовата конечно, я уже и сам об этом подумал. Намотать проводом большего сечения. Я думаю поможет мало. или поможет? А шести магнитный ротор подойдет? Или лучше сразу шести катушечный генератор в сборе ? Как я понимаю задействована только одна обмотка? И почему греется?
Заголовок сообщения: Re: Регулятор напряжения для китайских мопедов.
Добавлено: Вс авг 04, 2019 15:52:41
Друг Кота
Карма: 94
Рейтинг сообщений: 3472
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 17303 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
Тогда статор, то есть маховик поменять не забудь на шести полюсный. Только и его перематывать тоже придется. Хочешь снять бОльшую мощность - делай нешунтирующий РР. А греется потому, что на диодах падение напряжения вызывает нагрев при прохождении тока.
Заголовок сообщения: Re: Регулятор напряжения для китайских мопедов.
Добавлено: Пн авг 05, 2019 10:03:12
Первый раз сказал Мяу!
Зарегистрирован: Ср май 01, 2019 06:46:02 Сообщений: 30
Рейтинг сообщения:0
Начал проверять очередной раз подсоединение обмотки глаза стали квадратные. К месту соединения двух обмоток подсоединен желтый провод, ко второму концу малой обмотки белый. Зеленый и белый идут к мосту (штатное реле), а второй конц большой обмотки идет на массу. Шунтируется желтый провод, т. е. большая обмотка, а к мосту подсоединены обе обмотки. Пайка заводская. По факту для зарядки аккумулятора задействованы обе обмотки. А зачем? Или я что то не знаю?
Заголовок сообщения: Re: Регулятор напряжения для китайских мопедов.
Добавлено: Пн авг 05, 2019 10:20:33
Друг Кота
Карма: 94
Рейтинг сообщений: 3472
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 17303 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
Большая обмотка используется для освещения - на 12 В переменам, она же шентируется РР, а вторая обмотка вольтдобавки - на 14 В - только для зарядки аккумулятор током в 0,5 А. В РР по этой цепи стоит диод и резистор токоограничительный. ( В классическом варианте)
Заголовок сообщения: Re: Регулятор напряжения для китайских мопедов.
Добавлено: Вт авг 06, 2019 13:09:01
Первый раз сказал Мяу!
Зарегистрирован: Ср май 01, 2019 06:46:02 Сообщений: 30
Рейтинг сообщения:0
Дело в том, что по электро схеме общий на массе, а у меня было к общему был припаян желтый, а к другому концу малой обмотки белый. У меня на выходе диод 10А10 и навыходе 0.23А.
Заголовок сообщения: Re: Регулятор напряжения для китайских мопедов.
Добавлено: Вт авг 06, 2019 16:15:58
Друг Кота
Карма: 94
Рейтинг сообщений: 3472
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 17303 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
Так второй вариант используется также довольно часто. Надо залезть в архив схем, но по памяти такое соединение обмоток шло у нескольких производителей.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения