Ребята, я всего лишь попросил помочь мне с переделкой программы под 628 контроллер, нет у меня 84-го. Теперь меня обвиняют в том, что я развел тему на две страницы. Оп, уже на три.
В том то и дело, что 84-й у меня нет, уже попробовал бы. А в продаже(но это надо заказывать и ждать) есть 84А. Потому и переспросил, что если ничего не получится с переделкой программы, то точно ли подойдет с буквой "А". 628-х есть несколько штук.
Я просто попросил помощи в переводе программы на другой микроконтроллер. Ну зачем вы сразу: куда, зачем, бесполезно.
Beloff12 писал(а):
А просто оказание помощи, такого критерия уже не существует?
Beloff12 писал(а):
Единственное, попросил изменить программу под 628 контроллер.
Beloff12 писал(а):
Еще вопрос, 16F84A точно пойдет вместо 84?
Beloff12 писал(а):
если ничего не получится с переделкой программы, то точно ли подойдет с буквой "А". 628-х есть несколько штук.
Абалдеть! Да уж, видимо, что действительно -
webtime писал(а):
Ну и, похоже, ТС слышит только себя.
И мало того, часть постов в топике вообще напоминает разговор глухого со слепым. Beloff12. Ведь тебе уже неднократно писали, что с точки зрения программы 84 и 84А идентичны (в 84А только лишь увеличено быстродействие). Есть смысл там где есть 84, вставить 84А. Например в команде "Инклюде". То же самое с 628-м PIC-ом. Короче, Beloff12, хватит (пардон) "сопли жевать", начни хоть что-то делать не на форуме по "клаве" буковками, а на платочке с паяльничком. Ну ещё неплохо бы попробовать осмысливать ответы. Тогда или вопрос отпадёт, или появиться хоть какая-то конкретика, чего тебе надобно. Ну и некоторые (не будем показывать пальцем ) советчики похоже или кто только последний пост читают, или кто только что-нибудь "от балды" посоветовать не вникая в суть вопроса.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Ну зачем же Вы так почти грубо и почти не женственно? Если Вы такой внимательный, valentinovich, читатель всех постов, то наверное прочитали, что кто-то написал 84А прокатит, а кто-то, что на 99%. О отличии только в быстродействии от Вас слышу впервые. А, пардон, "сопли жую" не я а "полезные советчики", которые полтемы объясняют мне как и на чем лучше сделать. А хочу я то, о чем написал в первом посте и никак не думал, что это растянется, как резинка от трусов. И по поводу паяльника, так он у меня в правой руке, а клавиатура в левой. СЧИТОК приборов для своего автомобиля паяю.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Ну зачем же Вы так почти грубо и почти не женственно?
Прошу прощения, я не предполагал, что вы воспитанник "Института Благородных Девиц".
Beloff12 писал(а):
Если Вы такой внимательный, valentinovich, читатель всех постов, то наверное прочитали, что кто-то написал 84А прокатит, а кто-то, что на 99%.
Тогда вспомните и про совет внимательнее читать сообщения, в коих (и я в том числе) намекали, что после конкретных ответов на вопрос, совсем негоже и не прилично повторять многожды один и тот же вопрос (и даже без вариаций и уточнений). А то сиё несколько наводит на грустные мысли о вопрошаемом. На счёт 99% справедливо замечено и этот 1% прекрасно изложен (даже искать не надо) сразу вопервЫх строках даташита на данные МК. Про отличия в программе для 84 и 84А я уже указал выше.
Beloff12 писал(а):
..."полезные советчики", которые полтемы объясняют мне как и на чем лучше сделать.
На любом из форумов надо уметь отделять "мух от котлет", а отвечающие на ваш вопрос не так как вы просите, считают (каждый по своему разумению) что только так для вас будет лучше всего, что заслуживает тоже благодарности. А вот те, которые по невнимательности или побалагурить - это даааа... Я тоже по сему поводу недоумеваю, но это есть практически везде.
Beloff12 писал(а):
... по поводу паяльника, так он у меня в правой руке, а клавиатура в левой. ...
Вот и переходите к практической части вопроса. Возникнут КОНКРЕТНЫЕ вопросы/проблемы (коих Имхо, при безошибочно повторенной прграммы не должно быть) - тогда можно и сюда. Хотя я всё же настоятельно рекомендовал бы разобраться в программе. При вашем ЖЕЛАНИИ это сделать, на это уйдёт пару вечеров, не более. Удачи. P.S. А вообще (мне так видится, потому что "лихА беда начало" ), что даже данный малый МК способен делать гораздо больше. Ибо нефик пропадать его возможной производительности и неиспользованной памяти программ. Быть, к примеру, вообще бортовым МК и с фунцией измерения тока в том числе.
Уважаемый товарисч, valentinovich! А зачем же так много буквей вставлять в пост? Это не литературная газета, а для разбора полетов Вы не командир звена. Вы возмущены до глубины души? Берегите здоровье, идите с Богом дальше, тем много.....
Уважаемый товарисч... идите с Богом дальше, тем много.....
С таким гипертрофированным чувством благодарности предполагаю, что вы обязательно получите очередь из софорумников, желающих прям наперегонкИ дать вам много полезной помощи. Бай.
Заголовок сообщения: Re: Цифровой амперметр для авто
Добавлено: Ср май 22, 2019 03:25:28
Опытный кот
Карма: 9
Рейтинг сообщений: 60
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2018 21:53:52 Сообщений: 844 Откуда: ул. Островидова, общага напротив
Рейтинг сообщения:0
Если почитать оригинальную статью, то оказывается, что фактически разработка является готовыми токовыми клещами, сделав которые за копейки, можно получить очень даже полезную вещь в подсобном хозяйстве.
_________________ Варкалось. Хливкие шорьки Пырялись по нове, И хрюкотали зелюки, Как мюмзики в мове.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения