zamgen, Вангую: убиты аккумуляторы. Мотором их запросто можно убить за месяц в режиме 10-и часовой работы в парикмахерской или барбершопе! Начните с замены аккумоф! И не забудьте почистить мотор и смазать его!
Там стоит контроллер U1 - почти компутер, который оценивает степень "убитости" аккумов по току заряда и максимальному напряжению на банках. Нормальное напряжение на аккуме при заряде не должно быть больше 1.45в для Ni-Cd или Ni-Mh аккума! То есть даже 3.3 вольта - это предел, который заставляет МК (микроконтроллер) отрубить заряд и включить "аварию". То, что Вы замыкаете - это скорей всего мощный ключевой транзистор, который управляется (опять же) с МК. Если МК не подаёт на него управляющее напряжение - значит есть "ошибка" при замере аккума.
_________________ 90% времени уходит на отыскание неисправности,остальное - ждать когда нагреется паяльник!
Уже интересно. Спасибо. И 1/2 АА не продается меньше 10 штук на Али... А их цена 1000р - Ха! Бритву новую можно взять там же... Больше нигде нет. Asaba, Ошибку понял. Перемкну колектор с эмитером. alexradio1103, А заряд 2,4 В не показатель исправности аккум-ов? И при включении двигателя провала напряжения на них нет. Как их проверить?
Отцепите их от родной схемы и подайте ток из расчёта 1:10 и 1:2 от изначальной ёмкости. Замерьте напряжение на каждой банке. Если на токе 1:2(половина емкости мАч) напряжение будет быстро расти и выйдет за 1.5 вольт - банка дохлая! Её внутреннее сопротивление увеличилось - она подыхает! А если напряжение быстро растёт на токе 1:10 - банка уже дохлая! Быстро - это в течении примерно десятка секунд.
Ёмкость вашей банки (если не указано на корпусе) можно принять как половинку от стандартной банки "АА" - если целая 1000-2500мАч, то Ваша будет 500-1250мАч. Вот и берите ток заряда для 1:10 - 50мА и для заряда 1:2 - 600мА для ёмкости 1250мАч.
А заряд двух банок 2.4 вольта - это напряжение ещё не до конца разряженных аккумах под нагрузкой. В холостом они должны показывать по 1.3-1.4 вольта, если заряжены. Повторяю: 1.2 вольта - это рабочее напряжение под нагрузкой. Это как-бы среднее рабочее напряжение (между 1.0 и 1.4) которое и указывается на банке - это стандарт. Так понятнее?
_________________ 90% времени уходит на отыскание неисправности,остальное - ждать когда нагреется паяльник!
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Всем привет! Помогите опознать шимку. Хороший зарядник, жалко выкидывать от нокии - AC10E. между Gnd и Vсс меньше 20Ом, по питанию при старте из-за этого ноль. хотя Out здоровый и транзистор 13002 тоже. По ножкам расклад предположительно такой: 1.Vcc 2.Gnd 3.Out 4.Fb 5.RC 6.кондер на землю. Маркировка 101A. Корпус sot23-6 4.Fb больше на Comp похож чем на FB у оптопары с высокой стороны одна ножка через 10к на катод диода питания, а другая на шим через 1кОм и 500кОм на землю, может и напарил https://www.radiokot.ru/forum/download/ ... 6ea4641328
Asaba, аналог не нашел, по этим таблицам лазил. За то что производителя нашел и наименование большое спасибо. Шита на нее ни как не найду. сдается мне что это датчик, а не шим, судя по производителю
Друзья, помогите опознать микросхему SOIC-8, стоит в телефонном шлюзе VoIP. На вход приходит 87В, а на выходе получается 60В для телефонной линии. Вообще ничего не нашёл по маркировке Может это ключ какой?
Вложения:
Комментарий к файлу: L69A L69A.jpg [75.22 KiB]
Скачиваний: 372
Здравствуте. У меня печаль. На этом понижающем преобразователе у меня лабораторный бп https://ru.aliexpress.com/item/DC-CC-9A ... 33eduOMDW8 .Я по невнимательности перепутал клеммы с аккумулятора 12В ИБП (оживлял его). В результате как пружина сгорел и отскочил самый большой резистор. Судя по фото R010 (0,01 Ом?). Подскажите плиз порядок действий по восстановлению. и если есть схему. Этот резистор для чего? и можно ли его чем заменить?. Если нет то какой он мощности?
Этот резистор может нести защитные функции, что и произошло и судя по запасным отверстиям его можно использовать как шунт амперметра и/или использовать как датчик для ограничения тока. Там наверное диодная сборка сгорела тоже. Можно поставить временно перемычку, а если нет полного аналога, то можно поставить к примеру параллельно 3-5 смд резисторов типоразмера 2512 сопротивлением соответственно 0,03-0,05 ом.
Столбиком они наверное хуже охлаждаются. Там полигоны большие и можно выложить по всей кромке в ряд. Почему сгорел вольт-амперметр? Его шунт может быть неплохой и более надежной заменой сгоревшему резистору при больших токах нагрузки, только при очередном КЗ блок не будет защищен.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения