Здравствуйте, уважаемые. Подскажите по проблеме-некорректно отображает уровень топлива в баке мотоцикла, при включении показывает реальное значение( приборка электронная, показывает деления), а через пару минут уровень падает до минимума и загорается лампа резерва топлива. Замена датчика уровня в баке и замена терморезистора в бензонасосе результатов не дала. В поисках истины разобрал приборку и обнаружил в указанной красным кругом микросхеме соединенные между собой припоем две ножки. Хотелось бы узнать, на практике так соединяют ли ножки между собой? Или это заводской брак и из-за этого у меня глючит уровень топлива.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Если хочется отрезать ногу микросхеме или вырвать ее из корпуса, то можно хоть чем, но правильно паяльником с тонким жалом и флюсом.
Охх, блин, там же расстояние между ножками- доли миллиметра, боюсь отпаять что-нибудь нужное. А есть может какое специальное приспособление как раз для таких целей- убрать лишний припой в сильно ограниченном пространстве?
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
тогда паяльный фен и несколько тонких медных волосин
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Если хочется отрезать ногу микросхеме или вырвать ее из корпуса, то можно хоть чем, но правильно паяльником с тонким жалом и флюсом.
Охх, блин, там же расстояние между ножками- доли миллиметра, боюсь отпаять что-нибудь нужное. А есть может какое специальное приспособление как раз для таких целей- убрать лишний припой в сильно ограниченном пространстве?
Есть экранчик медный для снятия припоя , макнуть во флюс и прогреть паяльником , экран впитает лишний припой .
А есть может какое специальное приспособление как раз для таких целей- убрать лишний припой
Я как-то несколько раз разъединял подобные вещи листком бумаги для заметок. Смачивал уголок флюсом RMA-223 (наверно можно и вазелином), разогревал место слипания ножек, и в этот же момент вставлял между ножками этот уголок бумаги.
Если нет тонкого жала, то наматываете медную проволоку 2мм на жало, затачиваете, лудите и паяете отвязанным от сети паяльником, со спиртоканифольным флюсом, припой сам стечёт на жало...проблема небольшая...если паяльник не держали, то другое дело, кажется сложно...
Всем спасибо, буду пробовать. Главное, чтоб это соединение ножек припоем не оказалось штатным, а то потом придется перемычку под микроскопом припаивать.
это косяк пайки волной или еще хуже -криворуккого миалчишки паялника.. если дорожки соединены тасм есть развдка дорожек и росле удаения припоя ничо не изменится а вот если пытаться на холодную уудалять механически то легко удалить и дорожкус им ипереход на нижние слои и убить плату... кстати почему то никто из калек не вспомлил про самый правилный способ-вакум отсос в проф паялках который прижелани в любке делается за 3 часа из обычной компресорной паялки с фэном
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
кстати почему то никто из калек не вспомлил про самый правилный способ-вакум отсос в проф паялках который прижелани в любке делается за 3 часа из обычной компресорной паялки с фэном
Потому, что у ТС-а, может даже простого паяльника не быть, не то, что какого- то там "отсоса"..
кстати почему то никто из калек не вспомлил про самый правилный способ-вакум отсос в проф паялках который прижелани в любке делается за 3 часа из обычной компресорной паялки с фэном
Потому, что у ТС-а, может даже простого паяльника не быть, не то, что какого- то там "отсоса"..
Паяльник есть, отсос есть, очки электронщика есть, иголки найдем, медную оплетку можем от TV-кабеля взять, раствор канифоли в спирте есть, спирт просто тоже есть. Сыкотно в приборку влазить( она, кстати, не китайская, а итальянская- от Дукати), пока все работает, кроме уровня топлива-есть риск чего-нибудь накосячить и сломать. А ведь через неделю на Черное море ехать. Главное, что я понял- это брак пайки, а не штатное соединение ножек. Буду собираться духом для исправления косяка итальянских инженеров
(имхо) всё гораздо проще- у вас плата покрыта маской, и прилегающие к месту пайки дорожки- тоже, и "в окрестностях" никаких деталей нет- на паяльник берётся капля припоя, канифоль, то место, что надо очистить от "перемычки" смазывается СКС- кой, и, вертикально держа плату - паяемыми ножками вниз,- проводите паяльником по ножкам - припой с паяльника плавит перемычку, и "утаскивает" лишний припой с собой..
Можно и проще- если есть паяльник с тонким жалом- флюс (СКС или канифоль) и ткнуть паяльником "между ног" - припой расплавится, а силы поверхностного натяжения "разорвут" эту перемычку.. Правда, плату от флюса потом отмывать- долго и муторно.. - и ещё надо не попасть растворённым флюсом на какой- нибудь разъём.
Ели так боишься лезть туда с паяльником, загугли для начала даташит на эту микруху и определись с назначением ножек, может оказатся что они вообще ни к чему не подключаются и совершенно без разницы замкнуты они между собой или нет.
не боись, не укусит, для полной уверенности можешь заземлить свой паяльник. хотя интересно ДО злоключений уровень топлива отображался нормально? и правильно выше подсказали, даташит посмотри.
паучок похож на микроконтроллер. маркировку напиши позязя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения