ux2ix, в даташите смотрим на самый худший (тяжелый) режим при околокритической температуре (110). 25 градусов, для которых указаны 43А, - это идеальные условия, их не будет никогда, если ключ реально в деле.
Большое спасибо, походу я сделал правильный выбор, дай бог чтоб не подделка. Из даташита Макс. ток коллектора (100°C) 45 А Макс. ток коллектора (25°C) 85 А. Походу на 5.5KW хватит и по одному, но буду ставить по два на хороший игольчатый радиатор с обдувом. Через 10 дней человек привезёт от ворона.
DC-AC, в общем замерил напряжение на звене и ток потребления инвертором на шунте. Ток по мере разгона рос с 3-х ампер и при опрокидовании двигателя достиг 16 ампер насколько можно верить токовым клещам. Также ниже прикрепляю видео замера напряжения на звене, его просадке при остановке двигателя и время разряда электролитов. По измерению тока на шунте видео к сожалению не записалось. Заменил пружинку в клапане сброса воздуха из магистрали на более мягкую - просто до этого штатную потерял и ставил более тугу. теперь двигатель практически не опрокидывается, опрокидывается лишь в том случае если накачанный до 8 атм компрессор постоит какое то время и судя по всему магистраль снова заполняется давлением и потом он уже не может разогнаться с 6 атм по срабатыванию реле давления. Он даже разгоняется порядка 3-4х сек а потом опрокидывается. Если работать компрессором в постоянном режиме или при малом простое то все исправно стартует и качает с 6 атм. Может все-таки можно сократить темп разгона программно и это поможет? В случае с компрессором я так понимаю двигатель как можно скорее должен выйти на номинальный момент пока компрессорная головка не начала работать на ресивер мимо стравливающей магистрали.
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Хочу от всей души поблагодарить автора DC-AC за разработку,поддержку и предоставление всего мануала в свободном доступе.Огромное Вам Спасибо! Собрал по вашей схеме 2 частотника ,работают- не нарадуюсь.Проблем со сборкой и наладкой не возникло.Отличный аппарат.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
В дополнение к показометрам со стр.446 Собрал ещё пару, только показометр и показометр+задатчик+светодиод сверхток, на индикаторах 0.36"
Перемычка над контроллером задатчика - соединение выводов 2-3 и 5-6-7 мк, DC-AC написал что так можно. Изначально на плате соединения не было. Это сделано для того, чтобы установить на одно посадочное место либо 676 пик, либо 675. Рисунок платы подправил, изменения в нём не существенные и касаются лишь одного варианта (того, который на фото с зелёным экраном)
З.Ы. Не разобрался как сделать ссылку, чтоб она вела на какое-либо определённое сообщение (на своё, например, в середине предыдущей страницы). Подскажите как это делается.
... З.Ы. Не разобрался как сделать ссылку, чтоб она вела на какое-либо определённое сообщение (на своё, например, в середине предыдущей страницы). Подскажите как это делается.
В строке заголовка сообщения рядом со словом "Добавлено" есть маленький листочек. Правой кнопкой мыши на нем и дальше "Скопировать ярлык".
Может все-таки можно сократить темп разгона программно и это поможет?
Это можно сделать или кнопками, или при прошивке 648 поставить во второй ячейке пямяти меньшее число, там стоит 03 - 3 секунды разгон, можно поставить 02 или 01. Двигатель опрокидывается, т.к. он нагружается и звено проседает, он теряет момент. Видимо в этом режиме идёт максимальная нагрузка, когда надо разогнать под нагрузкой, а значит крутить сильнее нагрузки. Если звено 210 и ток 16А при опрокинутом движке, то это около 3300Вт мощности, причём в тепло, т.к. мотор в коротком замыкании и практически не совершает механической работы (По фазам мотора ток под 30А должен был быть). Сопротивление сети примерно около 2Ом получается, если правильно измерен ток по звену. Ещё нет данных тока и звена в работе, когда качает, возможно компрессор перегружает мотор, ну и сеть нужна мощнее, чем меньше будет посадка звена, тем лучше. BERS, спасибо за отзыв. olko, на Бульдюк есть печатка управления
DC-AC, когда двигатель выходит на номинальные обороты то не нагревается, вчера работал компрессором около часа, двигатель постоянно включался-выключался, через час работы температура двигателя была около 35 градусов и это без вентилятора. Возможно проблема еще в негерметичном клапане сброса давления из воздушной магистрали после отключения реле - есть у меня мысли на этот счет, т.к. двигатель опрокидывается если компрессор постоит пару часов после отключения реле, в режиме накачал до 8, израсходовал до 6, запустился он работал целый час и всегда стабильно запускался, так-же он запустился через 20 минут простоя. Подскажите а как можно настроить темп разгона кнопками, у меня как раз на панель выведено 2 кнопки - одна может разгонять двигатель до 75 гц а вторая замедляет вплоть до остановки, затем двигатель стартует снова. Я так понимаю пусковые токи при уменьшении времени разгона тоже возрастут, диодным мостам думаю не страшно, ключи у меня на 60ампер заявленных.
Клапан проверить надо..да. Возможно так, сначала повышенный буст и меньшая просадка звена позволяют стартануть с давлением, но выйти на номинал уже чуть не хватает. По настройке посмотрите файл "Читать" в папке с прошивкой. Там ставится частота, на которую будет разгоняться и потом темп разгона. Ток при уменьшении темпа разгона возрастёт, но на сколько, зависит от разгрузки и инерции системы.
DC-AC, у меня частотник без показометра и прошит прошивкой самозапуска на светодиодах, но кнопки старт, стоп и сброс имеются, завтра попробую на "ощупь" изменить темп разгона. Если не получится придется разобрать корпус и перепрошить МК.
Если прошивка под светодиоды, то в ней это не предусматривалось. Тут только изменять вторую ячейку EEPROM , это там, где будут значения шестнадцатеричные 33, 03, FF, FF... Впрочем, быстрее будет файл сделать. Вот прошивка под 1500Вт автозапуск, светодиоды, темп 2с.
Всем привет. Подскажите, никто с али не заказывал ключи для двиг- ля 4 кВт. Ставил когда-то G7PSH50UD. Но сейчас цены блин. Если брали и не перемаркер, скиньте ссылочку.
Уважаемый DC-AC в вашей схеме(сила восьмикрут)есть цепь С48-R77(0.68мкф.150ом)(используется для максимальной токовой защиты без шунта).Подскажите пожалуйста какое сопротивление резистора нужно лля модуля 7MBR50UA120(35А при 80градусах).Есть заводская силовая плата от 3х фазного частотника 3.7квт.3фазы никак не получается всавить шунт.Есть паяный модуль 7MBR15SA120-50 если вам нужен вышлю бесплатно.
Зарегистрирован: Вс май 12, 2019 06:58:51 Сообщений: 36 Откуда: Полтава, Украина
Рейтинг сообщения:0
Добавлено after 21 minute 45 seconds: Эта плата работает в моем первом Восьмикруте. Размер - 100х70. По мере наличия свободного времени постараюсь собрать еще один Восьмикрут (есть еще одна сверлилка, которая не против поработать с таким устройством). Для второй сверлилки платку немного расширю до размеров 100х80 с таким расчетом, чтобы двухваттные резисторы не возвышались вторым ярусом над электролитами, т.е. хочу, чтобы собранная плата была поменьше в высоту. Собственно уже нарисовал, осталось стянуть комплектацию и собрать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения