Для проведения испытаний необходимо поддерживать постоянную температуру масла, воды в ёмкости. Испытания на закалку - после того как в воду/масло опускается деталь, жидкости нагреваются и необходимо большое количество времени для её охлаждения. Для этого появилась идея - терморегулятор с элементами пельтье. Сам во всем этом только новичок и всему ещё обучаюсь. Поэтому помогите) Можно ли элемент пельтье подсоеденить в терморегулятору и таким образом контролировать температуру жидкости(необходимая температура 40 градусов)? И если можно, то есть ли необходимость в двух таких элементах: один на нагрев, другой на охлаждение? И какое оборудование посоветуете? Заранее всех благодарю)
после того как в воду/масло опускается деталь, жидкости нагреваются и необходимо большое количество времени для её охлаждения. Для этого появилась идея - терморегулятор с элементами пельтье.
Глупости с элементами пельтье. Вам нужно организовать циркуляцию жидкости через радиатор, и по мере её перегрева включать помпу для циркуляции и вентилятор на продув радиатора, по типу автомабильных систем охлаждения.
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
все верно пелтье =тупик кроме низкого кпд там мало тепловое окно
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
после того как в воду/масло опускается деталь, жидкости нагреваются и необходимо большое количество времени для её охлаждения. Для этого появилась идея - терморегулятор с элементами пельтье.
Глупости с элементами пельтье. Вам нужно организовать циркуляцию жидкости через радиатор, и по мере её перегрева включать помпу для циркуляции и вентилятор на продув радиатора, по типу автомабильных систем охлаждения.
А как тогда добиться контроля температуры? Эксперименты длятся разное время и в какой-то момент масло или вода могут слишком сильно остудиться и тогда придется заново нагревать. Емкость, где находится жидкость объемом 2л
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Термостат с двумя режимами, на охлаждение помпа с вентилятором как и сказали выше, на нагрев нагреватель. Все продается недорого в китае или ищется в схемах и на радиокоте и потом собирается руками
Cheburilka, так же, как и в автомобиле - термостатом. Хотя в Вашем случае достаточно будет отключать помпу.
vlasovzloy писал(а):
Термостат с двумя режимами, на охлаждение помпа с вентилятором как и сказали выше, на нагрев нагреватель. Все продается недорого в китае или ищется в схемах и на радиокоте и потом собирается руками
Благодарю. Только пока что подходящую маленькую дешевую помпу с вентилятором найти не могу)
Проблема в том, что данная система охлаждения имеет большие габариты. Можете покидать ссылок на более минимизированную систему? Сами понимаете, объем жидкости всего лишь 2л и такую бандуру не вместить) И подойдет ли водяное охлаждение как на компьютерах?
Добрый день всем. Нужны очень формулы для расчета времени, которое потребуется на охлаждение. Дано:Необходимо охладить масло с помощью 2-х элементов пельтье TEC1-12705, тара с 2л масла, начальная температура 47С, конечная 40С. Элементы крепятся снизу. Заранее всех благодарю
Для решения вашей проблемы нужно знать теплоёмкость масла, ёмкости для масла, температуры (уже есть), производительность модулей (каких элементов?) при заданных температурах, тепловые сопротивления переходных контактов и радиатора.
Вам в общем-то предлагали же обойтись одним радиатором, который можно прикрепить на то же место, куда вы собираетесь крепить модули, и обдувать их по мере необходимости, а за мерой необходимости будет следить терморегулятор (термостат). Это удобно и весьма надёжно, в отличие от модулей (мручие они, кстати). Ну, и поскольку, у вас всё-равно всё охлаждение внизу, а нагрев где-то в середине, необходимо решить вопрос бурбуляции.
В данном случае - далеко не восьмой, т.к. нужно посчитать разнообразные потери, учесть разнообразные факторы... Да хоть то, что у Пельтье КПД зависит от разности температур! В идеале было бы эту штуку в каком-нибудь ансисе промоделировать. Ну, а если нужно знать с точностью "плюс-минус лапоть", можно и взять среднепотолочные значения. Но лучше поставить эксперимент.
_________________ Linux rules! Windows must die. Здравомыслящий человек добровольно будет пользоваться мастдаем лишь в двух случаях: под дулом автомата или под влиянием анального зонда. Я на гитхабе, в ЖЖ
Для решения вашей проблемы нужно знать теплоёмкость масла, ёмкости для масла, температуры (уже есть), производительность модулей (каких элементов?) при заданных температурах, тепловые сопротивления переходных контактов и радиатора.
Вам в общем-то предлагали же обойтись одним радиатором, который можно прикрепить на то же место, куда вы собираетесь крепить модули, и обдувать их по мере необходимости, а за мерой необходимости будет следить терморегулятор (термостат). Это удобно и весьма надёжно, в отличие от модулей (мручие они, кстати). Ну, и поскольку, у вас всё-равно всё охлаждение внизу, а нагрев где-то в середине, необходимо решить вопрос бурбуляции.
Реально что у вас есть?
Мешалка имеется. Один радиатор с обдувом будет куда профитнее пельтье? Просто мой науч.рук. загорелся этими элементами и хочет, чтобы они и нагревали и охлаждали жидкость. Суть в том, что до начала испытания масло должно быть нагрето до 40С. А после испытания в течении где-то 7-8мин его нужно успеть охладить с 47 до обратно 40+-2С. Если пельтье сможет управиться за это время, то мне это подойдёт вполне.
Сейчас этот форум просматривают: Martel- и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения