Ну это я не проверял, но вряд ли...хлопотно это... Я зарекся старые приборы покупать, что есть то пользую, а если не хватает покупать новое. Надо в духе со временем быть!
Ну это я не проверял, но вряд ли...хлопотно это...
интересуюсь, потому что КМ-ок там на десятку наверное по сегодняшним расценкам. там КМ-6 крупные и скорей всего H90, т.е 100-150 за грамм. в МСК дороже.
SSkot, я не про фокусировку, а про тот эффект "растягивания" луча - на большой скорости луч светит темнее - его яркости не хватает при прорисовке формы сигнала... То есть на миллисекундах луч существенно ярче, чем на микросекундах. Просто переключая мс|мкс луч разный по яркости, патамуша его скорость разная. Так понятно?
_________________ 90% времени уходит на отыскание неисправности,остальное - ждать когда нагреется паяльник!
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
потому что КМ-ок там на десятку наверное по сегодняшним расценкам. там КМ-6 крупные и скорей всего H90, т.е 100-150 за грамм. в МСК дороже.
Я не сегодня цены спрашивал, мож и подорожали, но не думаю что сильно. Сегодня за 10 продать С1-99 думаю не реально, хоть барыгам по цветмету, хоть радиолюбителям. Если интересно могу узнать цену когда на митьке буду. Несколько лет назад мужик на Коте продавал 99 под пломбами заводскими за 6 тыр. Правда купили влет не торгуясь.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
связать скорость развертки и яркость луча идея интересная.
Вот я и думаю... оптопарой с переключателя мс|мкс управлять регулятором (резистором) яркости - переключая на "мкс" параллельно крутилке яркости подключать доп резистор для повышения яркости... нуна подумать... Полевичком коммутировать, развязать оптопарой (от помех)...
_________________ 90% времени уходит на отыскание неисправности,остальное - ждать когда нагреется паяльник!
хммм. а что если так. связать частоту генератора развертки с регулировкой ярости. параллельно крутилке яркости фоторезистивный оптрон прикрутить, темновое сопротивление фоторезистора довольно высокое.
Че вы мутите то? Яркость линии уменьшается не при увеличении частоты развертки ибо быстрее но чаше. Яркость линии уменьшается когда за 10нс (короткий крутой фронт) луч смещается по У на полэкрана. Вот фронт почти не видно и чтобы рассмотреть надо яркость добавлять.
kentgaryk, И это тоже! Но это уже не лечится... Скорость вертикального луча настолько быстрая, что люминофор не успевает "проявиться"... Но я про горизонтальные линии - при переключении мс|мкс уже горизонтальная линия темнее в два раза!
_________________ 90% времени уходит на отыскание неисправности,остальное - ждать когда нагреется паяльник!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения