Serzh2000, резистор включается между +5В (VCC) и общим проводом (GNDD), движок подается на вход. входов два, следовательно, может быть два резистора - что вы ими будете регулировать, это дело ваше сопротивление резистора - любое в разумных пределах (слишком маленькое напрасно нагрузит источник питания, слишком большое будет ловить наводки. от 1К до 100К, думаю, будет вполне нормально). движок резистора подключается к дополнительному разъему Х3 к контакту RES_A0 или RES_A1
в скрипте RES_A0 будет считываться функцией I0, а RES_A1 функцией I1
Serzh2000 писал(а):
если градаций будет 5-6 этого достаточно увеличить или уменьшить скорость во всех эффектах
количество градаций вы сами можете задавать в каждом скрипте, глобально такая возможность не будет реализовываться, т.к. все эффекты не могут исполняться с одинаковыми значениями WT - представьте себе, что останется от вашего фейерверка или моего дождика при очень медленной или очень высокой скорости...
в скрипте, в местах, где можно регулировать скорость, вы пишите WT=I1, а где надо, чтобы скорость была конкретной, там пишите WT=05 или PNT. то есть хотите - регулируете, хотете - нет, никто никак не заставит ваш скрипт делать иначе.
резистор включается между +5В (VCC) и общим проводом (GNDD), движок подается на вход. входов два, следовательно, может быть два резистора
ясно
Цитата:
т.к. все эффекты не могут исполняться с одинаковыми значениями WT - представьте себе, что останется от вашего фейерверка или моего дождика при очень медленной или очень высокой скорости...
наверно я плохо изъясняюсь
я имел в виду если в скрипте написан скорость WS=N и на переменники на среднем выводе 3.4 вольта то скорость WS=N+1 тесть у Вас скорость WS=15 в эффекте значит будет WS=16 у меня WS=05 в эффекте значит будет WS=06
на переменники на среднем выводе 1.2 вольта то скорость WS=N-4 тесть у Вас скорость WS=15 в эффекте. значит будет WS=11 у меня WS=05 в эффекте. значит будет WS=01
вот что я имел ввиду а так то конечно ерунда будет
изъясняетесь вы и вправду не совсем четко, но, надеюсь, я четко изъясняюсь резисторы не будут никак воздействовать на плейер, если в скрипте они не задействованы. всё, что вы описали, если вам охота, вы можете реализовать прямо в скрипте.
По просьбам пользователей в INI-файле конфигурации введен параметр HideEditTools_Checked: если он равен 1, то на панели скрипта будут отсутствовть кнопки редактирования (отмена-возврат, копирование-вставка-вырезка)
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
уважаемый Serzh2000, очевидно же, что это баг. когда вы обнаруживаете баг (т.е. когда симулятор ведет себя не так, как железо), вы не спрашивайте "почему" (потому что я допустил ошибку), а просто сообщайте об этом, чтобы я могу ошибку устранить.
открыл "проект-наблюдение -скрипт"... а иконки активные (цветные) открыл папку выбрал эффект нажал на ракету... а иконки активные (цветные) второй раз на ракету тыкнеш ракета черно-белая становиться не порядок
тут как раз порядок теперь эти кнопки активные всегда, что позволяет "выдернуть" окошко из-под других окон. вот, например, у меня окно "Анимация" самое редкоиспользуемое, я его делаю не очень большим, и, волей-неволей, оно закрыто другими окнами. а когда вдруг потребуется его достать - приходится таскать другие окна по экрану, чтобы найти, где там эта анимация... теперь просто ткнул на кнопочку - и окошко вылезло наверх
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется...
экспериментировал тут со скриптами... сначала сделал вот такой:
Код:
CLR MR=TR VB=RP PI=RD RPT PI=VC VC-01 VP=VB VN=VE RPT PM=VP VP+01 IVP>TP VP=00 EI LVN WT=01 MSU GC=000000 VT=RD IVT<80 VB-01 IVB=FF VB=TP EI EI IVT>7F VB+01 IVB>TP VB=00 EI EI VT=RD IVT<80 VE+01 IVE=TP VE-01 EI EI IVT>79 VE-01 IVE=FF VE=00 EI EI INF
типа бегущая снизу вверх полоса разной ширины. не придумал название... а потом на основе этого скрипта сделал такую модификацию:
Код:
CLR MR=TR VB=RP RPT VP=VB VN=VE RPT VI=RD VI%06 VI+12 PI=VI ## вот тут 06 и 12 определяют базовый оттенок пламени PF=RD PB=RD PM=VP VP+01 IVP>TP VP=00 EI LVN WT=01 ## а тут скорость сильно влияет на эффект MSU GC=000000 VT=RD IVT<80 VB-01 IVB=FF VB=TP EI EI IVT>7F VB+01 IVB>TP VB=00 EI EI VT=RD IVT<80 VE+01 IVE=TP VE-01 EI EI IVT>79 VE-01 IVE=FF VE=00 EI EI INF
на матрице 10х10, конечно, не ахти, но в целом это имитация костра... неплохо в симуляторе смотрится, в железе вечером посмотрю... базовый оттенок задается так: 06 - это "ширина" изменения индекса, а 12 - это начальный индекс. например, если начальный индекс будет 00, то цвет будет меняться от 00 до 05, т.е. всякие оттенки красного. если ширину сделать больше, то добавится желтый... и так далее.
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется...
ARV, что-то программа совсем не работает, dsm.exe весит 2 403 328 ? Перекачал еще раз по последней ссылке. Если в первой строке скрипта комментарий, то ошибка "Неустранимая ошибка в программе! Stacktrace:Exception class: ElistError... Куда файл протокола сохраняется? Не работает пошаговая отладка. Работает только ракета и то на максимальной скорости, ползунок вправо до конца.
в общем, костер из предыдущего сообщения не очень в реальности. подкорректировал вот так:
Код:
CLR AB=011501FF MC=TC VB=RP RPT VP=VB VN=VE RPT VI=RD VI%0A PI=VI VI=RD IVI>90 VI=90 EI PB=VI VI=RD VI%10 IRD<15 PB=00 VI+80 EI PF=VI PM=VP VP+01 IVP>TP VP=00 EI LVN WT=I0 MSL GC=000000 VT=RD IVT<80 VB-01 IVB=FF VB=TP EI EI IVT>7F VB+01 IVB>TP VB=00 EI EI VT=RD IVT<80 VE+01 IVE=TP VE-01 EI EI IVT>79 VE-01 IVE=FF VE=00 EI EI INF
переменным резистором можно подобрать наиболее подходщую скорость. из-за больших промежутков между светодиодоами эффект костра лучше всего наблюдать в отражении на матовом ламинате да, в этой версии скрипта матрица повернута, как и во всех моих эффектах.
Dimon456, сейчас залью самый свежак, много выловил ошибок. через несколько минут дам ссылку.
заодно и обновлю прошивку пейера - там тоже кой-чего поправил...
Добавлено after 36 minutes 19 seconds: Прошивку пока не качайте - вылез баг небольшой...
Добавлено after 11 minutes 45 seconds: всё, прошивку исправил, качайте
Dimon456, теперь гарантированно не сбрасывается, если включен режим пропуска несуществующих скриптов на карте. но слот карты при этом должен быть с контактом "присутствия".
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется...
Последний раз в этом году обновил симулятор: https://cloud.mail.ru/public/bveR%2FSFWsVdrDD В этой редакции исправлена ошибка с крашем (не сохранялся файл с подробностями), небольшие изменения в переводе, обновлен справочный файл. На этом работа над проектом завершается, теперь главное - наделать скриптов и встретить новый год под мерцание огней!
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется...
Dimon456, оба зависающих скрипта с последней версией прошивки, что я давеча выкладывал, в "железе" работают 100% так, как положено: ни зависаний, ни сбросов.
помнится, вы говорили, что у вас не atmega328P, а 16-я мега... если так, то единственная разумная причина зависаний и пересбросов - нехватка памяти. соберите проект без работы с USART (не перемычкой, а именно из кода удалите все), и проверьте. ну или все-таки переходите на 32-ю мегу...
Добавлено after 34 seconds: да, и "мультирун" тоже работает, как задумано...
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется...
даже не знаю, что и сказать... работают скрипты у меня! давайте Serzh2000-а попросим ваши скрипты протестировать? я понимаю, что они практически мои, но именно с вашей цитаты взятые - я именно копипастил их себе на флешку, и у меня все ОК!
Добавлено after 1 minute 11 seconds: код полный - как я выложил? или вы что-то от себя добавляли?
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения