Всем добрых суток....Вообщем дело вот в чём , решил я собрать блок питания на китайском модуле..преобразователь 300 Вт 9А XL4016 dc-dc ..и естественно к нему индикатор тока и напряжения.Да наверное многие видели как на ютюбе делают такие девайсы. НО......там ребята изначально берут в том же Китае импульсный блок питания....а я хочу просто поставить мощный трансформатор диодный мост и сглаживающий кондёр ..так вот вопрос в чём? Какие подводные камни меня при этом ожидают?
Ставь, не боись! главное допустимых напряжений не превышать
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Добавлено after 8 minutes 52 seconds: .....Да ещё вот что я хочу взять пару.....т.е. два модуля и два индикатора чтоб сделать при случае двухполярку ....заказывают усилки....а там в болшинстве случаев двух полярка.С модулями ничего не будет если я+/- соединю?
только если от разных источников питать. у них минус со входа на выход насквозь проходит, поэтому если их запитать от одного транса и соединить выходы последовательно - один из блоков окажется замкнут.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
если их запитать от одного транса и соединить выходы последовательно - один из блоков окажется замкнут
всё-таки вернее - от одной обмотки. Ставить два транса - экзотическое решение, достаточно разные обмотки одного транса использовать. Именно не отводы от одной обмотки, а разные обмотки.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Эти модули не рассчитывались для постоянной максимальной нагрузки и будут греться! Но, если Вы делаете себе что-то типа лабораторного, то Вы вряд-ли его будете гонять часами на полной мощности! Так что - не переживайте!
А в крайнем случае для охлаждения можно прикошачить кулер от ПК или меньший - по размерам корпуса БП...
_________________ 90% времени уходит на отыскание неисправности,остальное - ждать когда нагреется паяльник!
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
если ка на схиме это ваше не стаб а просто тупой шим регулятор
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Сейчас этот форум просматривают: Виктор Кухто и гости: 80
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения