не знаю в каком кетае для вас мотают те трансы с манганиновой/константановой обмоткой но думаю не в том который "made in china"оне скорей удавятца.... все траны из кетая у мня медные да они могут быть даж на xx теплые, но это ка то никого не парит посколку пределдная температура их лакоф 130-180С в отличие 90/105 для наших ПЭВ/ПЭЛ кстати наши ОСМ имеют рабочую температурц обмотки ув районе 80С и на xx тож не ледяные
Добавлено after 34 seconds: и это при том что работают не потея 30+лет
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
мусор, А у тебя никогда транс не выпадал из корпуса адаптера от нагрева? ах-да, тебе же китайцы по спецзаказу качественные присылают...
_________________ Шекспир сказал: Судить меня -дано лишь Богу, другим я укажу дорогу... https://natribu.org/ Я его полностью поддерживаю. Программирую на Fuse AtmelAVR.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Есть трансформатор, обмотка первички у катушек на 220 В. Возможно его приспособить для развязки 220 - 220 В на одну фазу, намотать новую вторичку, катушки паралелить?
_________________ „Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех приспосабливается к изменениям.“ — Чарлз Дарвин
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Самый лучший способ отпилить один сердечник и получив однофазный трансформатор. А если по кривому то на одну обмотку подавай 220 а всеми другими набирай тоже 220, будут лишние потери.
Пилить не наш метод. Если по другому никак, проще перемотать этот, чтоб была развязка 380-220, ну или 380-380 три фазы. Для по играться есть ещё киловаттники, тогда их буду параллелить ежели что.
_________________ „Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех приспосабливается к изменениям.“ — Чарлз Дарвин
У трехфазных трансформаторов другой сердечник, его не перемотаешь в однофазный. В сеть 3х380В этот трансформатор включается без перемотки, первичные обмотки надо соединить звездой.
У трехфазных трансформаторов другой сердечник, его не перемотаешь в однофазный.
ну что ты мозги путаешь человекам? 3 фазный сердечник отличается от 1 фазного, лишь тем, что керны все 3 одинаковые по сечению. а вот намотать на нем развязывающий трансформатор и вправду ебаторий, если не спилить 1 керн. если и мотать, то надо либо на 2 крайних керна по пол обмотки и до середины ] [ ] [ а от середины вторички, тоже по половине, либо на средний, но обе обмотки с разделением. вобщем геморрой на всю сраку. так что болгарку в руки и "пилите Шура, пилите..." все остальные варианты от лукавого, потери страшные будут. можно как вариант сфазировать в параллель обмотки на крайних кернах, а на средний, смотав 1/3 витков подавать 220. опять геморр.
кстати, проще всего отпилить один из крайних кернов, зажав пакет в тисках. даже не разбирая транс
_________________ Шекспир сказал: Судить меня -дано лишь Богу, другим я укажу дорогу... https://natribu.org/ Я его полностью поддерживаю. Программирую на Fuse AtmelAVR.
надо выяснить даные катушек запитав тока катуху 1 фазы мож и перемот не нужен по опыту 3фазники вполне се сносна работают даже на 1 фазе
Добавлено after 2 minutes 9 seconds: а испортить всегда ума не надб один тут отпилил.... потом ходил думая ка взать париклеить
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
ну что ты мозги путаешь человекам? 3 фазный сердечник отличается от 1 фазного, лишь тем, что керны все 3 одинаковые по сечению.
Ну да. Именно этим и отличается, а чем еще может? Один из золота сделать? Это только для аудиофилоФФ. Использовать одну катушку конечно можно в однофазном режиме, но это не сильно эффективно, а транс громоздкий. Можно и с других катушек заниженное напряжение снимать, но потери будут велики.
а еще можно сделать магнитный усилитель, конечно, если заняться больше нечем Спойлер
_________________ Шекспир сказал: Судить меня -дано лишь Богу, другим я укажу дорогу... https://natribu.org/ Я его полностью поддерживаю. Программирую на Fuse AtmelAVR.
Не буду ни чего пилить. Оставлю его трёх фазным. Будет на чём частотники проверять на 380, да гонять другие рукоблудия. Кстати, а если его запитать от частотника, то можно ведь сделать повышайку на 380, три фазы. Знай себе, соединяй всё это дело звёздами и треугольниками.
_________________ „Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех приспосабливается к изменениям.“ — Чарлз Дарвин
_________________ Шекспир сказал: Судить меня -дано лишь Богу, другим я укажу дорогу... https://natribu.org/ Я его полностью поддерживаю. Программирую на Fuse AtmelAVR.
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2020 14:05:33 Сообщений: 2
Рейтинг сообщения:0
Добрый день.
Подскажите, как правильно мотать первичку на два сетевых напряжения (120 и 230). Мне видится две первичных обмотки по 115, которые коммутируются либо параллельно, либо последовательно, в зависимости от географии. Так вот, подскажите, пожалуйста, как правильно мотать? В два провода? Или сначала одну первичку, потом другую? Если второе (а первое мне совсем не нравится), надо ли выравнивать обмотки по длине или это ни к чему?
Второе, и надо строго считать витки, у обмоток количество витков должно быть строго одинаковое. Не понимаю зачем выравнивать длину, да и это не получится так как длинна витка будет увеличиваться.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2020 14:05:33 Сообщений: 2
Рейтинг сообщения:0
Да не, выравнять получится, если сначала намотать половину первой первички, потом всю вторую, потом вторую половину первой. +/- одинаково выйдет по длине. Я тоже думаю, что ни к чему это, но вдруг чего-то упускаю.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Не страдай херней, ровнять не надо, а вот витки считать надо если предполагается соединять параллельно то это важно, витки должны быть строго одинаковы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения