Классика жанра - пробило диагональ моста и пережгло первичку трансформатора дежурки. В начале 2000х когда 71 ремонтировал на заводе пачками - самый дефецит был эти трансформаторы. Но сейчас проще - приборы в металл ломают, а пустые платки остаются.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Классика жанра - пробило диагональ моста и пережгло первичку трансформатора дежурки. В начале 2000х когда 71 ремонтировал на заводе пачками - самый дефецит был эти трансформаторы. Но сейчас проще - приборы в металл ломают, а пустые платки остаются.
Ну да,одно плечо пробило...предположительная причина-разъемы были местами перепутаны
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Там подстроечники говенные - которые зеленые кубики - иногда из-за потери контакта движка инвертор уходит в разнос.
Да,это точно,го...но еще то!Не раз уже в этом убеждался,правда в разнос не уходили-просто тупо замолкали инверторы(полумост) регулируемые-питание микрух пропадало...
Спасибо за подсказку ! Я их уже видел,но за 3000 их на запчасти брать смысла нет И если брать ,то под восстановление,но проще чего то другое подыскать ,а то с этих наклейки смывать замучаешься,да и ручек регуляторов походу нет... Да и транзисторы там есть не дешевые -в общем могут в копеечку выйти
Там подстроечники говенные - которые зеленые кубики - иногда из-за потери контакта движка инвертор уходит в разнос.
Они не говенные, у любой детали есть ресурс, так вот этот прибор уже выработал в 2,5 раза свой ресурс, все стареет как бы хорошо не сделано было! 71 интересный конечно блок но не в 2020 году!
_________________ СССР это лучшее что было создано людьми.
Для этого нужно уметь мотать трансформаторы. Я, например не умею, от слова совсем - ни один из самонамотанных с нуля трансформаторов у меня нормально не работал, а попыток было за полсотни, только домотка-отмотка обмоток на 50 герцовых торах. Потому как ШЛы после пересборки начинают гудеть. Более того - я вот уже 2 года предлагаю деньги что-б мне намотали пор спецификации и что-то НИ ОДНОГО человека не согласилось на всем форуме. Видимо они ТОЖЕ НЕ УМЕЮТ.
Вы убедились, что именно в трансформаторе дело? Его проверить проще некуда- омметром на обрыв сетевой и межвидовое между первичной и вторичной обмотками. Межвитковое в секции просто так не померить но у таких мелких трансформаторов если есть межвитковое то они жутко калятся и дымятся. При подачи на сетевую часть 220в на выходе соответственно должна быть переменка. Что бы не гудел трансформатор его достаточно пропитать мебельным лаком НЦ (яхтовым, или электротехническим "шеллак") и просушить. Если кончено не соберитесь перематывать в перспективе. Найдите данные трансформатора я посмотрю что можно вместо него подобрать или перемотать.
Это классическая неисправность - обрыв первички. Там маленький транс питания вторичных цепей - кажись Ш5х5 М2000 НМ импульсник включен параллельно первичке силового транса. При глюках у этого БП вылетают транзисторы по одной из диагоналей моста - идет большой ток - силовой мотан проводом толстым, а этот-то 0,1 где-то - вот ему и хватает. Причем разработчики это знали и последовательно с первичкой малого транса стоит предохранитель, вот только я ни раз не видел, что-б он сгорал Транс качественно обмазан эпоксидкой снаружи, но не пропитан, мотан впритык - на прошлой работе некоторые деятели пытались перемотать - не влезает в каркас при ручной намотке.
Вторичек у него если склероз не изменяет 5 штук. +/-5 (для ПВ5ых) +/-15 (для регулятора) и +40 по моему плавающий для выходного регулятора.
Данные в описании есть. Воткнуть что-то больше сложно - монтаж суперплотный а плата вторичного источника пристроена промеж остальных.
А сейчас эти 71ые "металлисты-дербанщики" вагонами потрошат - трансы их не шибко интересны, по сравнению с "жёльтый ножка, зеленый конденсатор"....
А касаемо пропитки - без вакуумной камеры .....боюсь толку не будет.
Это классическая неисправность - обрыв первички. Там маленький транс питания вторичных цепей - кажись Ш5х5 М2000 НМ импульсник включен параллельно первичке силового транса. При глюках у этого БП вылетают транзисторы по одной из диагоналей моста - идет большой ток - силовой мотан проводом толстым, а этот-то 0,1 где-то - вот ему и хватает. Причем разработчики это знали и последовательно с первичкой малого транса стоит предохранитель, вот только я ни раз не видел, что-б он сгорал Транс качественно обмазан эпоксидкой снаружи, но не пропитан, мотан впритык - на прошлой работе некоторые деятели пытались перемотать - не влезает в каркас при ручной намотке.
Вторичек у него если склероз не изменяет 5 штук. +/-5 (для ПВ5ых) +/-15 (для регулятора) и +40 по моему плавающий для выходного регулятора.
Данные в описании есть. Воткнуть что-то больше сложно - монтаж суперплотный а плата вторичного источника пристроена промеж остальных.
А сейчас эти 71ые "металлисты-дербанщики" вагонами потрошат - трансы их не шибко интересны, по сравнению с "жёльтый ножка, зеленый конденсатор"....
А касаемо пропитки - без вакуумной камеры .....боюсь толку не будет.
Да,вы совершенно правы!Транс подобрать туда не реально!Перемотать конечно можно,но пока желания нет,но есть желание поставить оригинальный !
Вы убедились, что именно в трансформаторе дело? Его проверить проще некуда- омметром на обрыв сетевой и межвидовое между первичной и вторичной обмотками.
Вы действительно думаете,что я ремонтирую данные источники питания и совсем ничего не понимаю!
Давно было дело запамятовал - но так логичнее - регулируемое плечо-то на старте БП стоит.
Возможно имеет смысл перемотать его на кольце рассчитав для полумостового включения. Программы-то есть. Заодно за счет много большего окна например у кольца К28х14х8 можно первичку намотать потолще. Другой вопрос что там места для него практически нигде нет. Если только конденсаторы ВВ фильтра заменить на современные и в освободившемся объеме.
Я тут бегло свои просмотрел маленькие трансики, у некоторых с такими же габаритами есть приличное "окно" и туда можно домотать нужные обмотки. Похоже лень матушка...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения