Провел испытания связи с ПК посредством UART, получилось достаточно вменяемо. Так же испытания показали необходимость ввода регулируемой задержки ослепления датчика, товарищ fcftdbx показал ряд осциллограмм, где видно рост помех магнитного датчика, при увеличении оборотов, и при значениях более 9тыс они начинали сбоить датчик. Процесс несет индивидуальный характер, зависящий от модели двигателя, вылечился вводом большей задержки ослепления. Получился небольшой новый патч 0.987, нововведения: регулируемая задержка "ослепления" входа, и связь с ПК. Еще обкатывается, с виду все стабильно.
Для связи использовался PL2303 за 1$, из-за помех искры связь все же сбоит, но критических ошибок при передаче мало, и работу на экране видно достаточно, чтобы выявить проблему датчика или нестабильность МК, а еще связь с ПК крайне нужна, для следующих патчей вакуум корректора. Очередной раз убедился, длинные кабеля возле МК это плохо, и неплохо бы перейти на блютуз с телефоном на андрюше, но это в будущем, а пока имеем кабель
Вложения:
Комментарий к файлу: v0.987 CDI_0987.rar [980.21 KiB]
Скачиваний: 870
Комментарий к файлу: бета файл связи с ПК по UART fuoz_uart.rar [242.9 KiB]
Скачиваний: 694
Тут идея возникла, для борьбы с помехами использовать драйвера k-line. С выходов драйверов тот же усарт и программы править не надо. Связь будет по однопроаодной шине. В машинах не сбоит, может и тут не будет.
По вифи. 8266 например. Я использую в3. Для других целей. Связь платы с телефоном стабильна. Экранная область телефона строится тут https://remotexy.com/ru/editor/
Сегодня проверил связь с ПК. В качестве конвертера USB-COM использовал самодельный на чипе FT232RL. Сам конвертер подключался к ПК через шнурок и был сделан короткий переходник с конвертера на ФУОЗ. Программа вяжется нормально ошибок практически нет, только один раз поймал одну. Возможно это из-за того, что на мотоцикле стоит самодельное реле регулятор и кондер на 33000мкф. Штатное реле выкинул еще в прошлом году. Раздражало, что мерцал свет на холостых оборотах. Теперь по программе. Наверное есть смысл ввести усреднение результатов, а то колотит эти цифры особенно на холостых. Еще при переключении графиков переключателем они накладываются друг на друга. То есть остается старый график и на него накладывается новый. Если включить резистор, при запуске мотора видим вертикальную линию, только когда добавляем газ она разворачивается в график. И еще есть одно пожелание в следующем патче предусмотреть построение графиков с помощью мыши. Я представляю это так на графике есть точки подводим мышь к точке и тянем график куда нужно при этом градусы вписываюся автоматически. А то так писать эти градусы напряжно и графики кривые получаются.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Связь с ПК работает в режиме бета версии, и будет дорабатываться. Усреднение результатов поможет визуализации, но исказит истинные показания, сейчас отображается именно то, что происходит в движке, и холостые капец как кидает, но не при езде. Лучшее решение помехозащищенности это радио, и еще лучше когда оно на экране телефона, но это совсем другая история. С мышью проблемы, ПО графиков сделано на древнем Delphi7, которому почти два десятка лет, штатный компонент графиков не работает с мышью, а кодить свою рисовалку крайне долго. Для облегчения заполнения используйте клавиатуру и стрелки кнопок, перемещение между ячейками отображается выделением текущей точки на графике, все не так плохо.
Даже с текущими багами связь с ПК позволяет работать с кодом вакуума, можно допиливать каллиграфию или приступать к вакуум-корректору, решайте.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
всех с Днем победы! давно не заглядывал на форум думал тема умерла. почитал новости. возник вопрос по подключению оптодатчика- какой уровень на выходе должен быть при освещенном и какой при затемненном для нормальной работы.
llexj1 Тут нужно понять что там за схема с оптодатчиком и как хочешь подключить.
Если там со схемы оптодатчика есть выходное напряжение, от 2 и более вольта, то просто заводишь на "входную" часть для подключения штатного индуктивного датчика двигателя. А если там одна деталь - фототранзистор/фоторезистор, то нужно подключать вместо оптронов, к "селектору входа"
с оптическим датчиком все много проще, существуют готовые ардуиношные щелевые датчики с уровнями ТТЛ, работают со шторкой, сигнал получается пока шторка в нем, и длина шторки аналог длины магнитного наплыва колопола. Но это на любителя, ведь переделка под оптику не так проста. Ниже картинка из файла справки ФУОЗ, который вы не читаете
Flash.#13 Наверно опять пропустил.. Есть вариант программы для оптодатчика? Т.е. INT0 срабатывает по отрицательному импульсу, а INT1 - по положительному? Направьте, если не сложно, где такой вариант в теме. ПС. Идея - попробовать оптодатчик на отражение от "уха" на маховике. Длина его 20град, а не как 25 для индуктивного. Датчик также от ардуино. Пока конструирую крепление. Думал, что еще придется паять формирователь импульсов на 74нс123 по спаду и фронту. Идея - возможно будет стабильнее на хх и малых оборотах.. Если получится не очень... есть еще идея ПС2.
ПС2. ... объединить Фуоз с родным CDI (можно взять китай АС-CDi для экпериментов).!! Но об этом - в "той" теме сформулирую..
asel .Смотри внимательно,и ни чего в программу вносить не надо,и все таки ты реально ДЕБИЛ.
fcftdbx У меня программа другая. В той ветке. Но "по мотивам"... И автор тупо игнорирует идеи, которые в ней заложены. Типа ослепляем помехи .... Там все просто и надежно с этим. Да, Дебил. И не могу отличить где фронт а где минус батареи. PC. Наверно нашел, понял и дошло , смотрю версию. Загрузил, сохранил. Загрузил - сохранил. Итого. Версия с индуктором (пипец в названии) ldi R16, 0b11000000 out GICR, R16 ;вкл.прерывания по int0,int1 ldi R16, 0b00001010 out MCUCR, R16 ;прерывание по падающему фронту
Версия с оптодатчиком ldi R16, 0b11000000 out GICR, R16 ;вкл.прерывания по int0,int1 ldi R16, 0b00001110 out MCUCR, R16 ;прерывание по падающему фронту
Отличие. - единичка во втором в R16. ОК. Наверно будет прерывание по фронту. А вот это - "out MCUCR, R16 ;прерывание по падающему фронту" тормознуло... ПС. Спасибо. Слава богу не будем паять формирователь по фронту и спаду. !!!! А вот идея объединить Фуоз с АС-СДИ .. да и плюс еще добавить DC-CDi и плюс две искры (а это возможно только с Фуоз) .. Один нюанс. Пуск мотора будет не для Альтиума. Потому как угол пуска будет по второй метке.!! А вот дальше, на хх и выше мы устраняем погрехи Фуоза на малых оборотах. Далее все будет ....
asel .Ты пишешь всякую фигню,я не программист,но могу предоставить нужную информацию для данного проекта
Добавлено after 1 minute 16 seconds: А ты вообще не чего не можешь предоставить
Добавлено after 10 minutes 14 seconds: У меня программа другая.ИДИ НА СВОЮ ВЕТКУ ДЕБИЛ
Я предоставил (надо вообще то обновить файл, есть доработки) в "той" ветке сделано так, как должно быть правильно. (на базе программы Флэша). (100 раз ему пишу, как надо "ослеплять" вход). Но грабли у него в углу стоят... строго. ПС. Идея объединения AC-CDi и Фуоз-Cdi актуальна для надежности и стабильности. Т.е. будет - AC-Фуоз-DC-CDi ..!!!
asel.Ты очень далекий человек в области механики и электроники.Давай собери мысли и подумай что пишешь.
Ваабще тупой и недалекий , что по моим идеям Флєш делает потом для вообще тупых. Последнее от Флэш - " сейчас отображается именно то, что происходит в движке, и холостые капец как кидает, но не при езде." - Вот с чем и будем бороться. Почему "кидает" на хх на Фуозе? А потому что ... ну тупые не поймут. Потом что на хх угол все равно "привязан" к "расчетному обороту" , который "дергается" туда-сюда. Т.е. за время расчета оборота, скорость может увеличиваться или уменьшаться, и в итоге конечная вычисленная величина оборота, т.е. мгновенное число оборота в конечной точке вычисления далека от вычисленной. Как с этим бороться? В других Фуоз вычисляется не весь оборот, а только перед верхней меткой. Так естественно получается точнее величина оборота в точке. (Саруман). В нашей программе? Да, простота, и не нарушении механической конструкции. Но как добиться стабильности на малых оборотах? Ну хотя бы приблизительно... Итого. Только объединив Фуоз с родным AC-CDi (схема в начале ветки)
l
Последний раз редактировалось asel Сб май 09, 2020 18:49:14, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения