... при эксплуатации при разряде они будут включены параллельно. А при заряде их необходимо включать последовательно...
То есть, зарядка : "последовательно" : соединяю + одного с - второго, к оставшимся свободным выводам подключаю зарядник. Эксплуатация : "параллельно" : + одного с + второго и к + потребителя , - одного с - второго и к - потребителя... Так ? В итоге получится на потребителя 6 вольт, 14 Ампер ?
То есть далее их необходимо будет и одинаково разряжать. Наилучшим вариантом одинакового разряда (на мой взгляд), достигается когда при эксплуатации при разряде они будут включены параллельно. А при заряде их необходимо включать последовательно. Вот такая картина маслом.
весма спорное решение....яб заряжал наоборот всегда паралелно но посколку акумы 6в то надо иметь их одинаковые и перед зарядом выровнять соединиф толстыми проводами паралелно на часок-без зарядника-идет авто выравниваниен-балансировка лиш затем можно заряжат последоватьелн ка обычный 12в если при юзе они штатно соединены паралелно то эту операцию можно не делать но после разряда оставить их в покое на часок
Добавлено after 2 minutes 12 seconds: боле разумное решени доработка зарядника для возможности зарядки и 6в акб
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
То есть, зарядка : "последовательно" : соединяю + одного с - второго, к оставшимся свободным выводам подключаю зарядник. Эксплуатация : "параллельно" : + одного с + второго и к + потребителя , - одного с - второго и к - потребителя... Так ?
Именно так.
ЗЫ. Советы от ALEX111111 по подключению к Вашему зарядному устройству дополнительного стабилизатора (пост ниже) ни к чему хорошему не приведёт.
Последний раз редактировалось Самсусамыч Ср май 13, 2020 16:55:05, всего редактировалось 1 раз.
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Если уж у Вас таки есть зарядное устройство для автомобильных батарей на 12…14 Вольт, и Вы не хотите много паять, то есть простейшая схема понижающего стабилизатора на 6 Вольт на стабилизаторе типа 7806 (см. стабилизатор-1). Понадобится также алюминиевый радиатор (желательно ребристый) для отвода тепла и переменный проволочный резистор для регулировки зарядного тока. Если есть желание и возможность, в разрыв Х подключаются диод, защитная лампа и амперметр (см. предыдущие схемы зарядных). Максимальный ток, на который рассчитан стабилизатор типа 7806, составляет 1,5 А, поэтому ток зарядки аккумулятора не должен быть более 1 А. Если у Вас зарядное на 12 В с регулировкой, то R1 не нужен. Если уж вообще лень паять конденсаторы (или вы просто не разбираетесь в схемах), то можно просто подпаять к выводам вход плюс (вывод 1) и выход плюс (вывод 3) по одному проводу (~ 15–20 см) с зажимом типа “крокодил”, а к общему минусу (вывод 2) – два таких же провода (один – к минусу зарядного, другой к минусу аккумулятора). Чтобы не путать, провода по цвету оболочки должны быть разными: например, вход плюс – жёлтый, выход плюс – красный, общий минус – чёрный. Есть схема более мощного стабилизатора [1]. DA1 заменяется на 7805. VT1 заменяется любым маломощным кремниевым. VT2 устанавливается на радиатор площадью не менее 200 см2. Если транзистор VT2 заменить на более мощный (например, КТ827А), максимальный ток нагрузки можно увеличить приблизительно до 20 А. Устройство в налаживании не нуждается.
ЛИТЕРАТУРА : 1. Скублин В. Регулируемый стабилизатор напряжения. – Радио, 2006, № 11, стр. 38.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
В каком месте? Притом, что сами повторили почти тоже самое с единственным дополнением:
Цитата:
но после разряда оставить их в покое на часок.
который ничего по сути не меняет, так как при параллельном соединении аккумуляторов при разряде, выравнивание их потенциалов осуществляется на протяжении всего времени разряда и выравнивать там уже нечего.
Если уж у Вас таки есть зарядное устройство для автомобильных батарей на 12…14 Вольт, и Вы не хотите много паять, то есть простейшая схема понижающего стабилизатора на 6 Вольт на стабилизаторе типа 7806 (см. стабилизатор-1).
Импульсное ЗУ у ТС имеет автоматическое отключение аккумулятора по завершении заряда… Вы когда что-то советуете, анализируете как себя поведёт ЗУ при таком дополнении…? В принципе Ваш рейтинг сообщений говорит сам за себя.
Компетентный наш товариЩ ! Может, схему нам подаришь ? Ведь п…деть умеет каждый… Лучше – схему нарисуй… Вот тогда получишь пряник, Ну а, может быть, и – …
Раз рекомендует заряжать от 6-ти вольтового стабилизатора напряжения аккумулятор, у которого в характеристиках
Описание товара писал(а):
Напряжение заряда в циклическом режиме (25 °С) 7,2–7,5 B Напряжение заряда в буферном режиме (25 °С) 6,75–6,9 B
то это очевидно
Самсусамыч писал(а):
специально для вредительства…
ALEX111111 писал(а):
Ну а, может быть, и – …
предложенная вами схема быстро и качественно убьёт аккумулятор. Так что надо не только схемы выкладывать, но и соответствующие ситуации. А у вас получается: "я тут наложил, а вы это г-но нюхайте. Главное что я, и что наложил.".
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
то это увы попахивает кой чем другим.... печалка...
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Согласно закона Ома, ток протекает от источника энергии с бОльшим потенциалом к приемнику энергии с меньшим потенциалом. Для тех скептиков, пишущих, что якобы “аккумулятор не будет заряжаться от стабилизатора напряжения”, специально собрал и протестировал схему (см. «зарядное на базе стабилизатора 78хх»). Для указанной на схеме аккумуляторной батареи (12 В) максимальный первоначальный ток зарядки составил 525 мА, через 4 часа он снизился до 195 мА (SA1 – замкнут, движок R1 – влево до упора). Измерения производились мультиметрами TR-1699/HM и M890G. Для увеличения зарядного тока можно временно перемкнуть диод VD2 (аналогично лампе HL1). При этом следует иметь в виду, что максимальный ток на выходе стабилизаторов типа 78хх не должен превышать 1,5 А. Для дальнейшего увеличения зарядного тока можно использовать схему «стабилизатор-2» с подобной токогасящей цепью “VD2 – R1 – HL1” с амперметром РА1 (см. прикреплённый файл). Стабилизатор DA1 типа 7815 для охлаждения устанавливается на ребристый радиатор. При использовании в качестве VD2 диода марки Д242 (на 5–10 А) радиатор ему не требуется (данный диод при токе зарядки 400…500 мА еле тёплый). Данный диод гасит излишек напряжения, а также предотвращает разрядку подключенной аккумуляторной батареи G1 на выход стабилизатора при отключении сети 220 В. Резистором R1 регулируется зарядный ток от 15 до 500 мА. Для устранения возможных помех (если это явно отражается на работе стабилизатора) следует подпаять между выводами 1-2 и 3-2 по неполярному конденсатору ёмкостью 0,1…0,47 мкФ (на напряжение более 30 В). Между выводами 3-2 можно также подпаять электролитический конденсатор 100…220 мкФ х 20…25 В. Для зарядки аккумуляторной батареи на 6 В следует собрать подобную схему, причём следует иметь в виду, что напряжение на выходе стабилизатора 78хх должно превышать номинальное напряжение заряжаемой аккумуляторной батареи на 2…3 В. Таким образом, для зарядки аккумуляторной батареи на 6 В в схеме следует применить стабилизатор DA1 типа 7808 (а не 7806, как было ошибочно указано ранее) и токогасящую цепь: “VD2 – R1 – HL1” с амперметром РА1. Применение стабилизатора типа 7806 (даже при прямом подключении к исправному аккумулятору с номинальным напряжением 6 В) ни к чему не приведёт, поскольку на выходе стабилизатора и на клеммах аккумуляторной батареи будут одинаковые (сравнимые) потенциалы (6 В), следовательно, тока зарядки и “бабаха” не будет. В зависимости от применённого экземпляра стабилизатора типа 7806 в схеме зарядки батареи 6 В (без токогасящей цепи “VD2 – R1 – HL1”) будет присутствовать только ток разрядки аккумуляторной батареи на выход стабилизатора (порядка 10 мА) [теория проверена пайкой схемы на практике].
Может кому будет интересно. Есть у меня 60 шт. аккум 10нкбн-3,5. им уже по 20-25 лет. Иногда подзаряжал. Стал проверять емкость после каждого цикла заряд-разряд. Те,. что были разряжены до 0.9 В-емкость восстановилась после первого цикла. У которых 0,5- емкость восстановилась после 4-хциклов. Те, что ниже 0,5 емкость выше 20 процентов не поднимается. При этом все аккумы эксплуатировались одинаково в последовательной батарее. Аккумы одной партии с одного завода, с приемкой заказчика, но, получается ,совсем разного качества
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения