Newdjeen, печатку подправил, убрал лишние контуры, так ничего. Можно ещё расстояния в местах вокруг верхних драйверов и где высокое напряжение увеличить, между пятаками, лаком крыть надо, а так при влажности может перекрыть запросто.
Добавил конденсатор на МК (выводной, монтаж снизу), увеличил расстояния между P6KE15. Про лак - я обычно платы покрываю Plastik 70 (акриловый изоляционный лак).
Вопрос к многоуважаемым участникам ветки - есть ли желающие поучаствовать в складчине? Стоимость изготовления 10 таких плат на JLCPCB с пересылкой (до меня) выходит 2015руб, просто думаю заказать, правда мне 10 шт не нужно
Можно, надо переписать логику управления, уже и забыл как там чего
Жаль что и я, не умею ни писать, ни редактировать прошивки.
Newdjeen писал(а):
просто думаю заказать
Всегда платы делал сам, да ещё и ЛУТом, сложного ничего в этом нет: и ждать доставку не надо, и на работу устройства это не влияет . А как выглядит плата внутри корпуса - особой разны не вижу
Приветствую всех. Сегодня попробовал совет уважаемого DC-AC и включил Восьмикрут через удвоитель напряжения. Качество видео поганое, но смысл ясен
Ёмкость общая около 800мкФ надо добавлять до 1200 хотя-бы. Впечатления от испытаний положительные, дури прибавилось, страшно только включать было. Теперь буду собирать до кучи барахлишко и возможно через пару месяцев опробую новый частотник.
Всем привет, погонял HD версию на дровоколе с двигателем 4 кВт 14хх об. все работает четко. Большую часть времени работал на 30 гц. Сравнивал с обычным Восьмикрутом на 50гц, HD вроде чувствует себя уверенней. Дровокол мой не полноценный без маховика и редуктора, не большие пеньки оба частотника колют отлично, а вот с большими пнями уходит в ошибку F01, ну это и понятно. Если заклинило, включаю реверс с разгоном за 1 сек. один и тот же пень HD выкрутил, а обычный ушел в F01. В целом очень доволен частотником, как HD так и на обычном на PIC16F648, Огромное спасибо автору за разработку и поддержку проэкта!
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Newdjeen, печатку подправил, убрал лишние контуры, так ничего. Можно ещё расстояния в местах вокруг верхних драйверов и где высокое напряжение увеличить, между пятаками, лаком крыть надо, а так при влажности может перекрыть запросто.
Добавил конденсатор на МК (выводной, монтаж снизу), увеличил расстояния между P6KE15. Про лак - я обычно платы покрываю Plastik 70 (акриловый изоляционный лак).
Вопрос к многоуважаемым участникам ветки - есть ли желающие поучаствовать в складчине? Стоимость изготовления 10 таких плат на JLCPCB с пересылкой (до меня) выходит 2015руб, просто думаю заказать, правда мне 10 шт не нужно
1500 мне обошлись и не 10, а 5 штук правда ещё не запаивал их, на выше упомянут ом сайте можно сделать заказ на 5 штук и цена ниже а если изголиться и сделать трассировку в пределах 100*100 то они в 5$ не читая доставки обойдутся. Могу на опыты отправить обну платку проверите на работоспособность но должна быть рабочая 10раз проверял по схеме и Владимира просил посмотреть, и вроде косяков не обнаружили.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Напомним для пользователей, что схема удвоения делалась, т.к. двигатель на компрессоре имеет параметры типа Δ380/Y660 и ему по любому надо 380В питания. http://img.radiokot.ru/files/33839/medi ... k0k6a6.jpg Можно увеличить ёмкость и главное побольше сечение питающих проводов по сети, чтоб снизить просадку звена. Благодарю за измерения в видео, это показательно, стоит обратить внимание на просадку DC-звена при удвоителе с 620В на х-х до почти 400В в работе, полезная информация по этому случаю и частотниках с удвоителем ниже. СпойлерВ интернете можно найти китайские частотники, которые могут при питающем 220В выдавать 380В и работать на двигатели в звезде. Они сделаны именно так - с удвоителем напряжения. Это как-бы аналог обычного "три фазы на три фазы" частотника с переделанным выпрямителем. Многие пользователи, обладатели трёхфазных частотников, именно так и эксплуатируют их от одной фазы 220В, подключая от удвоителя. Основной вопрос, волнующий многих - эффективнее-ли такой частотник с удвоителем, по сравнению с обычным, где просто мостовой выпрямитель? Ответ - Да, но незначительно. На номинальном скольжении и частоте момент может быть выше до ~18% в жёсткой сети импедансом <1Ом. При большем сопротивлении сети эффективность снижается и обычно, при среднем импедансе >=2Ом, составит <11%. Режим полной механической мощности на валу 4кВт и без превышения тока двигателя, (как с Бульдюком) недостижим. Этот незначительный выигрыш, связан с тем, что при мостовом выпрямлении значение звена Udc=310В на холостом ходе уже является номинальным Udc.н значением для возможности создания на двигателе 220В. Для создания на двигателе 380В, номинальное значение звена Udc.н=535В. При удвоителе значение на х-х Udc=620В, т.е. превышает нужные Udc.н=535В и появляется запас на просадку при загрузке. Например, расчётные цифры при мощности отбора со звена 4700Вт в жесткой сети при мостовом выпрямлении Udc =0,76Udc.н, а при удвоителе Udc =0,87Udc.н. Квадратичная зависимость момента асинхронного двигателя от питающего напряжения даёт те цифры, что указаны в ответе и показывает также, что полная механическая мощность на валу 4кВт на 50Гц и без превышения тока оказывается всё также недостижимой, т.к. значение звена ниже номинального. Схемы соединения треугольником и звездой для трёхфазного двигателя являются равнозначными по отношению к мощности. Связывание этого незначительного улучшения со схемой соединения двигателя ("звезда есть звезда" ) является ошибочным. Также является ошибочным мнение от том, что если ток двигателя в звезде меньше, то и ток потребления частотником из сети будет меньше. Это безграмотность. Удвоитель имеет аналогичный нелинейный импеданс, как и мостовой выпрямитель, напряжение сети по прежнему 220В, потребляемый ток определяется отбором активной мощности с DC-звена, а не схемой соединения двигателя. Расчётный действующий ток из сети, при отборе мощности 4700Вт, в обоих случаях получается в районе 32-34А
bragan писал(а):
погонял HD версию на дровоколе с двигателем 4 кВт 14хх
Благодарю за испытания и отзывы. То, что HD выкрутил - так и должно, это подтверждает улучшение возможностей по моменту.
Newdjeen, печатку подправил, убрал лишние контуры, так ничего. Можно ещё расстояния в местах вокруг верхних драйверов и где высокое напряжение увеличить, между пятаками, лаком крыть надо, а так при влажности может перекрыть запросто.
Добавил конденсатор на МК (выводной, монтаж снизу), увеличил расстояния между P6KE15. Про лак - я обычно платы покрываю Plastik 70 (акриловый изоляционный лак).
Вопрос к многоуважаемым участникам ветки - есть ли желающие поучаствовать в складчине? Стоимость изготовления 10 таких плат на JLCPCB с пересылкой (до меня) выходит 2015руб, просто думаю заказать, правда мне 10 шт не нужно
1500 мне обошлись и не 10, а 5 штук правда ещё не запаивал их, на выше упомянут ом сайте можно сделать заказ на 5 штук и цена ниже а если изголиться и сделать трассировку в пределах 100*100 то они в 5$ не читая доставки обойдутся. Могу на опыты отправить обну платку проверите на работоспособность но должна быть рабочая 10раз проверял по схеме и Владимира просил посмотреть, и вроде косяков не обнаружили.
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 20:50:24 Сообщений: 40 Откуда: Москва, СССР
Рейтинг сообщения:0
Всем доброго дня! Подскажите, кто знает. Делаю уже второй преобразователь. На 50Гц 1,5КВт все работает прекрасно. Сейчас собрал на 400 Гц, но двигатель на даче, а я на карантине. Пробую проверить на двигателе 50 Гц, 550Вт, еле крутится при увеличении частоты до 50 Гц. Это нормально и на 400 Гц все будет хорошо или где-то косяк? Спасибо.
_________________ Влад Воронков "Если кто-то, кое-где у нас порой...- то это точно не я!"
Это нормально и на 400 Гц все будет хорошо или где-то косяк?
Нормально. Вы можете проверить с прошивкой на 50Гц, если всё как положено, то смело перешейте на 400Гц. Двигатель на 50Гц не будет работать от U/F рампы на 400Гц, даже если очень плавно разгонять и закрывать ему вентилятор, чтоб снять нагрузку, у него момента не будет, чтоб раскрутиться выше определённой частоты (зависит от мотора).
Нормально. Вы можете проверить с прошивкой на 50Гц, если всё как положено, то смело перешейте на 400Гц. Двигатель на 50Гц не будет работать от U/F рампы на 400Гц, даже если очень плавно разгонять и закрывать ему вентилятор, чтоб снять нагрузку, у него момента не будет, чтоб раскрутиться выше определённой частоты (зависит от мотора).
Спасибо большое! На 50 Гц все работает как надо.
_________________ Влад Воронков "Если кто-то, кое-где у нас порой...- то это точно не я!"
DC-AC, подскажите пожалуйста. Сделал другу компрессор копия как у меня. Качает до 5 и уходит в сверхток с мотором 2.2 квт 3000 об/мин. На пустом ресивере запускается хорошо. С 4 атм разгоняется до 30 гц и уходит в сверхток. Ключи КD. Шунт 0.1 ом (15а). Можно ли попробовать загрубить до 0.08 ом (20а) ? Или нужен восьмикрут hd? Просто у меня еще не готов он.
Параллельно восстанавливаю промышленный частотник, так вот вопрос - у него грубо говоря - номинальный выходной ток максимум 2,3 А (согласно документации), а у двигателя, согласно шильдика номинальный 2,45 А - это черевато или в принципе не страшно ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 73
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения