черное? в пластике? если так, то это витой пермалой... на 20кГц работают... завод Riland... местые барыги торгуют здесь этим по маркой кедр также... диоды входные там трехфазный мост китайский... да и выходные диоды так же китайские... модульки... ну вот... не надо ничего изобретать... три авроры впараллель и оос по напряженью... ну мож транс чуть перемотать маленько...
_________________ душа человеческая темна и с легкостью обращается ко злу
Зарегистрирован: Пн май 18, 2020 09:52:38 Сообщений: 10
Рейтинг сообщения:0
сэм, Не то время кормить дармоедов! 20 лет назад над работой, которой я сейчас занимаюсь (это не относится к этой теме, для меня она новая) в лице 2-х человек, трудились более 30 человек. Какое НИИ, они изжили себя. Ракеты падают, краны ломаются, АЭС доделываются по месту, вот Вам НИИ. Хах, расскажу интересный факт с прошлой работы: работал я в ВНИИПТМАШ 10 лет, это сфера краностроения, так вот проработав в этом НИИ при Уралмашзаводе лет 5, я сказал своему начальнику, что можно написать программу, которая при получении ТЗ от заказчика будет сама рассчитывать и подбирать узлы крана, выбирать электропривод и автоматику и считать предварительную стоимость оборудования, ещё и предварительный комплект чертежей формировать на основе предыдущих наработок, на до мной посмеялись, мол ты чего, это же НИИ, тут такие умы десятилетиями трудятся. Но их труды были сведены к черчению одного и того же, каждый раз немного по другому. Проработав ещё 4 года, я повторил попытку, и предложил поставить нормальный САПР, узнав что у конкурентов уже давно имеется подобная программа для автоматического проектирования и расчёта, и они заказы шлёпают только так, а наши НИИшники сидят и чего там пыхаются, мне снова - отказ, мол тогда придётся многих уволить, и т.п. Так вот проработав в этом болоте ещё год я просто уволился, а ещё через год ВНИИПТМАША не стало как НИИ! Приходилось сталкиваться и с другими НИИ - аналогично!
Добавлено after 4 minutes 25 seconds: charchyard, Всё верно говорите, только нужно адаптировать под водяное охлаждение, никакого воздуха, и сделать на 2кА модуль, т.к. собирать придётся из 2кА - 30кА и более. Слишком много "Аврор" понадобиться.
Добавлено after 51 second: и контролировать их все - раздует систему управления, это и цена и снижение надёжности.
Да ладно, "А Я , А вот у меня". Серьезную работу могут сделать только НИИ. Там испытательная база, приборная база, коллективный мозговой труд. Ракеты летают, подводные лодки строятся..... А балласта всегда хватало, в лице родственников, раньше партийных деятелей, сейчас всяких депутатов и т.п. Сейчас еще больше. чем раньше.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
только нужно адаптировать под водяное охлаждение, никакого воздуха
транс? это как? окунуть его в воду? так он же сгарит ой параллелить трансы надо... после выпрямителей... кажному трансу свой выпрямитель, а кажной крестьяночке-по пиздяночке... как фюрер завещал... да может и кажному выпрямителю свой дрочель скорее всего... клеить кольца в пекет... это слабоумная индея... а про водяное охлаждение это канешна полный пичдец... мороз вдарить и хана трубочкам... медным тазом... контроль выхода дадчеком на эффекте Холла... мде... недалекая идея... дальше холиваров явно не пойдет... нет материального интереса даже у тс походу...
_________________ душа человеческая темна и с легкостью обращается ко злу
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
делают и с водяным охлаждением, вместо провода полая медная трубка. Так сделаны индукционные установки для плавки металла и разогрева стальных конструкций (закалка, ковка и т.п_)
Зарегистрирован: Пн май 18, 2020 09:52:38 Сообщений: 10
Рейтинг сообщения:0
charchyard, вы вообще что нибудь сделали? есть вода (она не проводит ток), есть гликоли для не замерзания, это всё тонкости, не так важны. Есть люди, которые во всём видят проблемы, а есть те, которые их решают и обходят!
деионизованая? особо ничего не делал сам... чинил только кэтайский хлам типа сварочнегофф... один раз параллелил два 500 амперных источника... 1кА делали за микроденьги... все охлаждалось штатными вентилятрами... ни о каком водяном охлажденьи речи не шло от слова совсем за ненадобностью... источники могли работать при любых условиях... антифризное охлаждение так же имелось и работало на охлажденье горелок миг... это ацкий капризный гемморойный гемморой... с мерзким липким скользким гликолем и вечно подтекающими кэтайскими байонетами... да делайте пжлста... а про воду в медных трубочках под током тоже есть прикол... электрохимическая коррозия стенок до дыр за весьма непродолжительное времечко... а трубочки кэтайскии медные четверть дюйма тоже с японскими не сравнить... стенка тоньше... потери в кэтайских трансах на кэтайском торе из витого пермалоя хорошо б если 1-2% от прокачиваемой мощи были... нахер их водой охлаждать, если воздухом проще и дешевше?
_________________ душа человеческая темна и с легкостью обращается ко злу
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 72
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения