Коллекторные двигатели тоже жесткие, но зависит от схемы включения. Асинхронные двигатели самые мягкие.
В теории может и так, но на практике с точностью до наоборот.
Коллекторные просаживаются под нагрузкой, не зря на стиральных машинах стоит датчик скорости прямо на моторе! Дрели всякие, и прочая бытовая техника. И большие моторы, есть опыт работы с мощными моторами со смешанным возбуждением - они тоже прекрасно просаживаются под нагрузкой и четко заданные обороты держать не могут!!!
А с асинхронными (ну в первую очередь трехфазными, с ними опыт есть) совсем другое. Там жестко частота равна оборотам. Просадка по оборотам конечно может быть, но когда она наступает - то тогда уже мотор может и колом встать (уже большая перегрузка), а в большинстве случаев держит обороты хорошо. Частотники используем без датчиков скорости, частоту выставил - обороты четко держит, независимо от нагрузки. И на станках, и где там еще... везде, нет нигде такого чтобы просаживались обороты, ну нету!!! Просадка по скорости совершенно незначительная.
Отдельного внимания заслуживают шаговые моторы. Которые просаживаться по оборотам вообще не могут якобы в силу своей конструкции - или вращается, или стоит.
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
А почему в реальности коллекторники просаживаются в отличии от теории?
Я чего спросил, интересно стало почему так плохо работают.. всё, дошло Хотя нет, не особо. Почему так плохо работают регуляторы оборотов без обратной связи? Те которые не частоту изменяютя а просто или режут часть синусоиды, или шиорту импульсов/скважность меняют?
Вроде же в этот момент импульса или за "открытую" часть синусоиды мотор под нагрузкой всё равно должен пытаться вытянуть больше тока из источника питания.
где отличия от теории? мелкие коллекторные машины имеют большое активное сопротивление обмоток, поэтому они мягкие. шаговик - синхронная явнополюсная машина. да, с коллекторниками немного напутал - они тянут с самых низов, а у АД яма есть. В любом случае в инете есть много статей. Но люди приходят засирать тему банальными вопросами...
колекторники, они разные бывают... мотор с незауисимым возбуждением достаточно жосток и если механически попытаться раскрутить его ротор до оборотов больших, чем те на которые его запитали - он превратится в генератор. А сериесник (коллекторный с последовательным включением возбуждения) который какраз и ставят и в машинки и в дрели мягок как на практике, так и в теории. у них есть зависимость момента на вклу от тока, а вот обороты такой зависимости не имеют и если в теории отменить силу трения (и совсем снять все тормозящие воздействия), то он и до бесконечных оборотов разгонится... (при любых оборотах он будет оставаться двигателем и давать при повышении оборотов хоть и меньший, но положительный крутящий момент)
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Здравствуйте глубокоуважаемые радиокоты. Разобрал светодиодный прожектор на 70 Вт и удивился данной схемотехнической реализации: Подскажите пожалуйста, для чего в данной схеме решили применить ключи? (они все запараллелены) вместо классического токоограничивающего пленочного конденсатора? Ведь с ним во много раз дешевле было бы. Или автор данной схемы преследовал какую-то другую цель?
Добавлено after 5 minutes 26 seconds: и почему-то С5 и С6 отсутствуют. Наверное решили на них сэкономить?) Не говорю уже о еще одном ключе:) Пардон, это не транзисторы, а ЛЭД-драйверы постоянного тока (RM9003B), но все же...
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Наверное много маленьких вместо одного большого сделано для того, чтобы лучше отводить тепло. Меньше деталька - меньше выделяет тепла, значит не нужен большой радиатор, можно на тонкий алюминиевый лист сажать, или даже на железный.
Никак его не подобрать в этом случае....36 этажей - это 215 В...надо ставить большой конденсатор, ток импульсов помех сети который не будет гасить...опять надо что-то добавлять....так что, когда закоротите сгоревший этаж, то и пару т.н. "драйверов" снимите....
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, по схеме. На вход подается сигнал с микроконтроллера частотой порядка 125кГц
Какую функцию выполняют конденсаторы в этой схеме, С1, С2, С3? С1 видимо вытягивает фронты сигнала? Почему их емкость именно такая? Можно ли их убрать?
Можно ли Q2 заменить светодиодом? Сейчас, при таких номиналах, на базе 1 вольт, на эмиттере 1,7 вольта. По идее, на красном светодиоде падает как раз 1,7-2 вольта. Спасибо!
Для правильного ответа нужно знать назначение схемы.
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
Для чего, куда именно они идут? Каковы параметры импульсов и нагрузки (амплитуда, сопротивление, требования по фронтам)? Что за устройство: готовое: серийно выпускаемое, самоделка, или же вновь разрабатываемое?
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
Карма: 12
Рейтинг сообщений: 57
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2015 08:19:17 Сообщений: 1526 Откуда: С краешку. Северо-Запад. Калининград
Рейтинг сообщения:0
Всем привет. Хочу проверить как отрабатывает автоматическое зарядное устройство для зарядки автомобильных аккумуляторов но АКБ нету. Как можно съимитировать АКБ ?
Наверное лампочек мощных соединить параллельно - это будет разряженный аккум. Потом постепенно отключать лампочки по одной - это имитация того, что он заряжается.
Это скорее всего двухпроводная линия связи. Часть этой схемы - передатчик и одновременно запитывает модуль памяти минусовым потенциалом. С другой стороны модуль памяти через резистор подключается к общему питанию и с него же снимаются данные. Картинка ниже. Про модуль памяти ничего неизвестно, считайте черный ящик. У меня собственно вопрос не в том как это работает, это я понимаю, а для чего нужны эти кондеры. Не может же быть, что эти технические решения применяются только здесь. Вот например, C1 дает выбросы на прямоугольных импульсах, это же операция как-то называается? Вероятно таким образом делают крутой фронт. Мне просто, для общего развития, чтобы ориентироваться в терминах. На вход схемы подаются прямоугольные импульсы разной длительности 0/1, частота 125кГц
Про приемник сигнала, хотел дальше написать, там тоже есть пару вопросов про конденсаторы-)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения