Народ выручайте. Имеется импульсный блок питания Siemens Sitop: вход 3 фазы, выход 24В, 30А. Нужно запитать его от одной фазы. На входе обычный трёхфазный выпрямитель. При подключении от одной фазы блок не стартует, слышны щелчки. Напряжение после выпрямителя 310В. Я так понимаю ему не хватает напруги для запуска. Думал может подключить конденсаторы, т.е. сделать удвоитель напряжения, но не уверен будет ли нормально работать.
Будет. Только конденсаторы для удвоителя нужны не хилые. И емкостью порядка 1000 или больше мкф и чтобы импульсные токи переживали. Это если реально до 30 ампер снимать по 24 вольтам.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Нет.К средней точке надо подключить все 4 конденсатора, а не два. Напряжение будет примерно на 100В больше чем после выпрямителя Ларионова, так что возможен БАХ.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
автотран 230/400 имено так питают от 1ф частотники не так уж и громозко вполне легко мотается на СЕРДЕЧНИКЕ МОТА -тока вмесо ВВ катузи идет доп катушка на 168-170в так и тут надо и не стоит кормить кего 650волтами каб не наебнуло...+ там кучка защит которые придется обманывать
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
ну дело твое спалиь тебе чинить...впрочем не починишь...
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
У тебя весь ток идёт только через 2 конденсатора 470мкФ. Воспользуйся советом
kentgaryk писал(а):
К средней точке надо подключить все 4 конденсатора, а не два.
kirex писал(а):
Я добавил два кондёра для удвоения напруги и два кондёра для сглаживания пульсаций.
Одно другому не мешает, конденсаторы в удвоителе тоже работают для сглаживания.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Сейчас этот форум просматривают: sancio и гости: 40
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения