Исправность трансформатора можно определить по нагреву, если он не греется то скорее всего расклеился сердечник.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
ток нормальный, нужно разобрать сердечник, смазать торцы эпоксидкой и сильно сжать. Только не перепутай половинки, как они были собраны так и собирай, если перевернёшь хоть одну то получится не плотное прилегание.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
нужно разобрать сердечник, смазать торцы эпоксидкой и сильно сжать
Спасибо. Проще простого... я лучше какому-нибудь радиолюбителю его подарю.
На картинке видите? Там всё залито насмерть... Это не реально разобрать, а тем более собрать... для меня, но может не для того, кто занимается этим каждый день.Спойлер
На самом деле сложного не чего нет. Видимо это трансформатор часто роняли или кидали.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Шуточки-шуточками - но людей что такое разбирали - видел, другой вопрос, что катушку с нуля мотали новую, а второе сердечник точно стянуть сложновато - гудеть будет.
Его не стягивать надо, а клеить. Хорошо стянуть его в этой конструкции невозможно.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
У меня два подобных транса в накальнике , на усилителе мощности работают , молчат как рыба . Там может ТС первичку на 127 вольт пытается запустить , но в принципе , уже бы задымился . А так по виду вроде транс нормальный , но и межвитковое не исключение , очень старый транс . Начала или середина 70х годов . Смотрел их они действительно все залиты на глухо , по сути как военное производство.
Надо не обсуждать, а снять обечайку отогнув усы и пошевелить посмотреть, возможно и разбирать не потребуется, а достаточно будет пролить в центральный керн посредине, а боковые немного раздать острым предметом пролить и зажать в тиски до высыхания. Когда в руках держишь все видно и делов там на полчаса!
Добавлено after 1 minute 32 seconds: КЗ витков там скорее всего нет, для транса с треснутым зазором ток ХХ весьма не великий.
Там может ТС первичку на 127 вольт пытается запустить
1. Ток ХХ нормальный. 2. Отвод на 127в есть в трансформаторе ТН-60-127/220-50, а в ТН-60-220-50 его нет.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Не стал я его разбирать и эпоксидки под рукой не было. Так как там большие зазоры между магнитопроводом и обмотками, взял секундный клей и нанёс на торцы. Подождал несколько часов, включил - тишина. Думал, не фурычит, а на вторичке напруга есть! То есть всё-таки гудит, но еле слышно. Сколько так протянет не известно, но вспомнил, что это далеко не первый трансформатор, который так клеил, остальные пока работают. Тьфу-тьфу... Всем спасибо за советы!
может тут не в курсе народ но магнитострикцию не каккой смазкой склейкой не отменить станув хорошо и ироклеиф лищ уменшите акустические эфекты гудеть он не перестанет в ЛДС ранше дроселя ставили на резиновые амоттизаторы и былдо тихо ка в гробу ... и вечные они были но потом пошла дешевка и никто уже не парился тем боле что горели часто...
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Извечный холивар на тему - с какой частотой гудит трансформатор 50 или 100Гц?
Когда наконец кто нибудь выложит осциллограмму его гудения? Я думаю что будет две составляющих 50Гц - вибрационная и 100Гц - магнитострикционная. Делайте ставки господа!
Сейчас этот форум просматривают: IRFR5305 и гости: 61
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения