As, сравнивать их между собой в том виде, как они есть - это примерно как сравнивать два сорта говна..
Для сравнения - Pioneer T-1000S изнутри. Протяг Reference Master.
_________________
..не проси у ssc - лучше в гугле ты спроси ..будь ты ботег и экспресс - там для вас ответов лес ..не умеешь ты читать - надо школу посещать ..в общем, сам ответ найдёшь ты - больше нечего сказать
...Но всё же, по звучанию 221 много круче "маяковской" схемы, благодаря удачному УВ в том числе... Мы сравнивали с Олимпом - принципиальная разница только по уровню шума, но по уровню искажений 221 уже сравнима с приличными магнитофонами, 220, с её трактом на 157 серии - действительно г...
Но всё же, по звучанию 221 много круче "маяковской" схемы, благодаря удачному УВ в том числе.
Не во всем согласен.
Так будет только при удачном стечении обстоятельств... ..поясню - все дело в щелевых потерях МГ. Ни один совковый кассетокрут (!) не имеет АЧХ КВ, укладывающейся в допуски даже по ГОСТ. Спад начинается уже с частоты 1..2кГц и на частоте 10 кГц может достигать 6дБ. Для компенсации в Яузе 221 используют резонансную коррекцию во входной цепи конденсатором 560пф, которая при типовой индуктивности головки 100мГн совместно с емкостью соединительного шлейфа обеспечивает (как бэ) настройку на частоту примерно 16кГц. Таких мер явно недостаточно. В Яузе 220 потери компенсируются: а) Частично контуром во входной цепи, конденсатор 330пф, частота настройки примерно 19кГц б) Введением регулируемой ПОС во входную цепь К157УЛ1 с тем, чтобы выровнять и оптимизировать отдачу, частота настройки - 16кГц. Задача входного контура здесь - обеспечить небольшой подъем АЧХ с резонансом выше частоты настройки ПОС, дабы иметь нужный запас по регулировке.
Вот тут и вылезает разница в качестве головок.. ..если в первых сериях 221-х ставили вильнюсские 3Д24.080, к которым не было вопросов, то потом начали пихать 810-й монолит, качество которого не айс, откровенно говоря - к примеру, на некоторых 221-х не получается даже установить 0дБ на линейном выходе из-за малой ЭДС воспроизведения Д810 - банально не хватает подстроечников регулировки. Далее, если на частоте 315Гц, (где нормируется 0 дБ для 250нв/м) при прогоне тестовой части АЧХ измерительной кассеты 3ЛИМ У.Н.Ч К4 с уровнем -20дБ уже на частоте 6,3кГц становится заметна разница в выходном напряжении между каналами, то на частоте 16кГц эта разница может достигать 10..12дБ, что просто за гранью добра и зла..
В итоге владелец замечает, что "один канал звучит глуше и как-то не так"..
Кстати, я записал видео по этой теме, чуть позже выложу..
Ну, с 220-й Яузой с головкой Canon H3331 такой просто беды нет - разброс по секциям этой головки много лучше, чем у Д810, ЭДС воспроизведения выше примерно раза в 2, соответственно лучше и соотношение с/ш, единственно. шумовые характеристики портит ПОС, но при правильной настройке звучание 220-й Яузы становится более предпочтительным, нежели хваленый Жаронкинский тракт как раз за счет большего уровня ВЧ составляющих.
Кроме того, тут есть еще одна проблема, касается это уже всего канала В/З - как известно, ток подмагничивания устанавливают по равенству отдачи на 2-х частотах 400Гц и 10кГц (в эпоху высококоэрцитивных лент верхнее значение рекомендовано увеличить до 12..14кГц, дабы полностью реализовать потенциал носителя в плане АЧХ. ) - при ущербном в области ВЧ канале воспроизведения придется УМЕНЬШАТЬ ток подмагничивания против его оптимального значения, что неизбежно приведет к увеличению искажений в НЧ/СЧ области и уменьшит уровень насыщения носителя, ибо он напрямую связан с током ВЧП.
Таким образом, говорить о том, что Яуза 221 лучше Яузы 220 можно лишь в том случае, если вам повезло и достался аппарат с хорошей МГ. Что, в общем то, лотерея - из сотни МГ Д810 едва ли удается отобрать 4-5, которые в полной мере удовлетворяют тем требованиям, которые к ним предъявляются...
Если дальше продолжать рассматривать два сорта говна, то можно выявить как и их сходства, так и различия...
Сходства - просто ужасный трансформатор питания, наводящий помеху на МГ и являющийся источником жуткого фона. Пролезание сигнала ГСП на вход УЗ, перегружающее его и ухудшающее и без того невысокое качество записи имеющегося УЗ.
ЛПМ 221-й Яузы по качеству исполнения много хуже, чем 220-й, это касается как резинок - роликов/пассиков/идлеров, так и эксцентрисистетов сопряженных узлов. Несмотря на то, что всего-то что было надо - это просто тупо скопировать..
Различия - 221-я не имеет наводок от индикатора на УЗ в режиме записи с частотой переключения сеток. На 220-ю из-за этого обстоятельства априори невозможно произвести качественную запись. Кроме того, в качестве ПУЗ в 220-й используется какашка в виде К157УП1, которая не даст вам записать нормальный сигнал с частотой 14кГц уже начиная с уровня - 10дБ. Но зато в 221-й ГСП не обеспечивает нужный уровень стирания, особенно если регулятор тока ВЧП выкручен в "-"
Так что говорить о том, что лучше - тут просто смешно. Лучше иметь ЛЮБОЙ буржуйский кассетокрут..
p/s - сейчас в моей коллекции не считая совкового мусора "на опыты и на органы" два серьезных аппарата Pioneer T1000S и Revox B215. Сравнивать их с совковым мусором глупо, да и вряд ли нужно.
Качество записи такое, что закрыв глаза, невозможно отличить, что звучит - кассетокрут или CD..
_________________
..не проси у ssc - лучше в гугле ты спроси ..будь ты ботег и экспресс - там для вас ответов лес ..не умеешь ты читать - надо школу посещать ..в общем, сам ответ найдёшь ты - больше нечего сказать
...И всё же, если слушать ушами, а не осциллографом - 221 звучит лучше! Этому есть и "метрологическое" объяснение - уровень искажений у 221 ниже, чем у 220 минимум на порядок! К некоторой неидеальности АЧХ слух легко адаптируется, а вот к жуткому уровню интермодуляции, свойственному УВ на К157УЛ1 - привыкнуть невозможно! Сравнивали мы и магнитофоны покруче с этой микросхемой и без неё (это были парочка Олимпов, четвёртой и пятой модели...) - УЛ1 прекрасно слышна и портит звук самым характерным образом... Кстати, и у тракта записи "двести двадцатой" - тот же недостаток, жуткие искажения во входном усилителе (я уж и не вспомню, какой индекс был у чудной микросхемы, применённой там...), без него качество записи улучшается самым заметным образом, ну, и шумоподавитель гармоник добавляет...
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Кстати, и у тракта записи "двести двадцатой" - тот же недостаток, жуткие искажения во входном усилителе (я уж и не вспомню, какой индекс был у чудной микросхемы, применённой там...), без него качество записи улучшается самым заметным образом
Вот что происходит в Яузе 220 в режиме записи..
Помехи от ГСП, осциллограмма снята с линейного выхода..
Осциллограмма на выходе ПУЗ, ИС К157УП1, видно частоту - примерно 15кГц и амплитуду, это где-то -12дБ..
Как такое гавно можно делать - не знаю, и ведь ЭТО продавали нам, и мы это слушали..
_________________
..не проси у ssc - лучше в гугле ты спроси ..будь ты ботег и экспресс - там для вас ответов лес ..не умеешь ты читать - надо школу посещать ..в общем, сам ответ найдёшь ты - больше нечего сказать
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
..не проси у ssc - лучше в гугле ты спроси ..будь ты ботег и экспресс - там для вас ответов лес ..не умеешь ты читать - надо школу посещать ..в общем, сам ответ найдёшь ты - больше нечего сказать
Оно и видно, раз так нахваливаете пионеровскую. В плане недостижимого эталона.
Да, нахваливаю. Да, не достижимого.
Джапы пекли эти протяжки серийно, как пирожки, в совке же по момент развала так и не удосужились сделать двухвальный протяг, о чем тут можно говорить еще.. ..все протяги - либо купленные, либо откуда-то передранные, либо убитые реальной действительностью и кривыми руками уже на этапе производства..
_________________
..не проси у ssc - лучше в гугле ты спроси ..будь ты ботег и экспресс - там для вас ответов лес ..не умеешь ты читать - надо школу посещать ..в общем, сам ответ найдёшь ты - больше нечего сказать
Протяжки этих Искр как и Д3-28 имеют заметный недостаток - там на ВВ нет маховика - ведущий вал сразу продолжение вала ведущего электродвигателя - обычно ДПМ-20 Из-за этого пульсации скорости, для цифровой записи не существенно. Из наших мне "Вильмовская" протяга нравится.
Японские протяги из начала 90х насквозь пластик из-за этого быстрый износ и шестерни на приводе перемоток - жестское зацепление при старте , пластик стареющий со временем не выдерживает. Замен нет... из металла не выточишь - съест ответные или грохот при перемотке. А так точность литья пластика совершенно недостижимая в СССР, позволяла такие победы инженерной мысли над здравым смыслом - что аж дивишся. Но и ценник за это был не для совка если пересчитывать - немногие могли тогда это позволить, все-ж в США, на которые это оринтировалось + внктренний рынок Японии - были по покупательной способности заметно выше. Соответствнно и аппараты можно делать дороже.
Второй момент - система с программным механизмом требовала из окончательно извернутой механики или процессора управления, с чем у нас была печаль, в 100500 микросхем мелкой логики опять цену задирают до небес.
Вот где обходили - это в головках...видимо тут место проклятое что-ли было... но делать головы подобного уровня не получалось ...
Разбирал несколько протяг от простеньких (музцентры) до топовых - GX-7 кажись.- не впечатлили - ненадежно, обилия пар трения пластик-металл, использование пружинящих свойств пластика, усилие в несколько кило на 1,5 мм штифте заклепанном в 1 мм мягкой стали (и хорошо что металл - а есть где и пластик). очень тонкий металл рычагов причем реально мягкий и хреновый. Во всех подшипники ВВ были изношены и имели приличный люфт, а вот валы обычно даже после советской абразивной ленты - как новые - калили на славу.
ЗЫ разбирал тут позднероссийскую протягу с электронным приводом для автомагнитолы (не знаю типа - только протяга, интерсна безколлекторным, а-ля БДС-02 движком и переключение реверса воспроизведения/перемотки реверсом вращения (рабочтй ход-стоп-перемотка - электромагниты и программная шестерня. Так вот там валы ведушие имели аж пропил и при этом вынулись из саховиков РУКАМИ !!! При этом толстый металл - качественный капролон шестерен, оригинальная кинематика, но КАКЧЕСТВО...
А вот единственный наш "геттобластер" с электронным управление ЛПМ - Ореандра РМ-208 (если не ошибаюсь) - оригинальная протяга с микропроцессорным управлением - но - передача врешения идет через насаженный на 2 мм вал капролоновую втулку 3 мм длинной - и они надеялись что это будет надежно.... Ну про фотодатчики там только ленивый не говаривал. Датчики холле в 122 Веге - вроде все неплохо - бесконтактные движки, но как всегда - технологии не тянули за инженерной мыслью, при этом подобные ДХ в дисководах и поныне живее всех живых.
Карма: 94
Рейтинг сообщений: 3479
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 17570 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
Добавлю - в СССР конструкторские силы на создание бытовой развлекательной техники не тратили - и так грамотных конструкторов нехватало для серьезных дел ( и не военных). Поэтому практически все лентопротяжки делали по лицензии или по прототипу западных наиболее удачных образцов. Причем для лицензионных аппаратов закупались и комплекующие, аналогов которым промышленность не выпускала или был их дефицит.
Так что ругая конструкции советских аппаратов, вы соответственно и даете рецензию и на его прототип. Хотя отмечу - да, с литой твердой пластмассой в СССР был облом - вредным для здоровья ее производство признали, по некоторым сведениям - поэтому здесь пластмассу меняли на металл. Выходило тяжелее, но на порядок крепче и долговечней.
Добавлю - в СССР конструкторские силы на создание бытовой развлекательной техники не тратили
Да тратили..мне не верите - почитайте материалы съездов.. ..были даже заводы, целиком ориентированные на выпуск означенной продукции - к примеру, Бердский радиозавод (Вега), Киевский завод Маяк, да дохера их было по союзу..
Муркиз писал(а):
и так грамотных конструкторов нехватало для серьезных дел ( и не военных).
А вот это уже было ближе к телу..не было грамотных конструкторов, не было технологий, не было материалов..если кляты буржуи создавали элементную базу, спецом заточенную для аудиотехники, то в СССР лепили мусор из того, что не удалось прикрутить к ракете или танку..
Муркиз писал(а):
Поэтому практически все лентопротяжки делали по лицензии или по прототипу западных наиболее удачных образцов.
Не наиболее удачных, а тех, в отношении которых удалось договорится о продаже или копировании, применительно к существующим технологическим возможностям, причем, в этом плане ресурсы целого государства оказывались ниже, чем отдельно взятой буржуйской компании, к примеру, той же Матсушиты.
Причем, никто из буржуев особо не спешил делится с СССР технологиями (впрочем, как и сейчас), и из соображений экономии покупались и копировались не прогрессивные образцы, а те, которые удавалось сравнительно дешево купить..вот и появлялись на свет уебищные Яузы, Вильмы да Маяки..
Муркиз писал(а):
Причем для лицензионных аппаратов закупались и комплекующие, аналогов которым промышленность не выпускала или был их дефицит.
Это какие такие "лицензионные аппараты"..?.. ..можно раскрыть тему..?
Муркиз писал(а):
Так что ругая конструкции советских аппаратов, вы соответственно и даете рецензию и на его прототип.
Не совсем. К примеру, никто не заставлял СССР, к примеру, покупать уебищный Мацуки С101, от которого джапы не знали как избавится. Повелись на дешевизну..А все потому, что курировали отрасль похуисты, которые и работу-то свою делали на "отъебись" - им было пох, они из-за бугра могли притащить себе любую железяку..70 лет прошло, а нихера ничего не поменялось..
Муркиз писал(а):
Выходило тяжелее, но на порядок крепче и долговечней.
А это что - плохо ?
Да как сказать..с одной стороны, тонны различных металлов, в т.ч и редкоземов, были потрачены на откровенное гавно, что безусловно, нехорошо...с другой стороны, что если ЭТО уронить на пол, то оно редко ломалось, только гнулось что наоборот, замечательно.. ..а если и гнулось, то можно было завсегда восстановить пассатижами..
С другой стороны, случались моменты, на которые сразу внимания и не обратишь..к примеру, протяги 231/33 маяков из-за полей, создаваемых соленоидами при коммутации режимов, через полгода довольно ощутимо намагничивались..а размагнитить тот протяг та еще веселуха..
_________________
..не проси у ssc - лучше в гугле ты спроси ..будь ты ботег и экспресс - там для вас ответов лес ..не умеешь ты читать - надо школу посещать ..в общем, сам ответ найдёшь ты - больше нечего сказать
Карма: 94
Рейтинг сообщений: 3479
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 17570 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
Вот именно - заводы строили, чуть ли не каждую неделю по новому заводу, и кадров для них не хватало. Я же в институте работал, и знаю, сколько заявок на выпускников не удовлетворялось. И как специалистов переманивали любыми способами.
Это сейчас уже стало понятно, что было хорошо и удачно, а когда аппаратура ещё только в серию выходила, то мнения были о ней, в то время, совершенно диаметральное. Например, классический пример - население было на седьмом небе от приемника ВЭФ, хотя он даже и не имел УКВ диапазона. И это было не в тех регионах, где УКВ отсутствовало.
Металлическое шасси - да где в нем дорогие редкоземельные ???? Ну а про "крепость" его я уже здесь описывал, как одну весну стерео в 24 В включали вместо 12, в 220 В вместо 127, выбрасывали в окно этажа с 12 цатого, и делили при разводе топором пополам. И ничего - восстанавливали без проблем !
Кто подбирал прототипы для производства ? Да те же недоучки, которые оседали на этих отстойных местах. Как ни указывали съезды на важность этого направления, но среди разработчиков оно ведь не котировались.
Я почему спросил о Искре 1256, к примеру. Да потому, что конструктор, проектирующие настоящую аппаратуру, дешёвой ее не сделает. Вот такие тогда были времена. Это сейчас установка идёт - чем хуже и дешевле - тем лучше ! Как там, пальмовым маслом смазывать ещё не стали ? А будут !
Японские протяги из начала 90х насквозь пластик из-за этого быстрый износ и шестерни на приводе перемоток - жестское зацепление при старте , пластик стареющий со временем не выдерживает.
Ебать, ты ляпнул. До сих пор мафоны на авторазборках лежат, в полнейшем порядке всё.
Пластик в "доэкологическую" эпоху делать умели! Он не разлагался в порошок через 10 лет, как то г...но, из которого делает свою технику Самсунг, к примеру...
Тут разговор не про АБС (который нормальный был только импортного производства - работал на литье пластика - как шел наш утяжки были жестские детали гнуло и корежило, как приходил импорт - становилось одной проблемой меньше. Вторая проблема низкое качество проектирования и 100500 раз ремонтированные и доработанные по предыдущему пункту прессформы. Разнотолщинность стенок - разная усадка при охлаждении и деталь в бараний рог крутит, а еще для "плана" сокращали время охлаждения детали в прессформе и её коробило еще сильнее. Да - это комплектация для приборных досок автоВАЗа была....
Вот по капролону было хреново - шестерни из него освоить не могли ох как долго. А эксцентриситет шкивов подмотки и подкассетников на тех-же весновских (за счет металла - довольно надежных и ремонтопригодных ЛПМ (например шарики под кареткой головок). все из-за технологий отливки и низкого качества материала.
В этом отношении вояки на капролон смотрели криво предпочитая стары добрый бакелит, гетинакс и стеклопластики. В ВПКшных изделиях печали хватало тоже - основная проблема - нехватка квалифицированных конструкторов, почему при условии масштабнейщей программы подготовки - непонятно - ну хоть 2то процента было-б - ан нет. И качество тоже заметно плавало. Причем если завод гнал туфту ширпотребовскую, то и ВПКшные изделия без слез не взглянешь, хотя функции выполняют, но тяжелы, как смерть патриота или 100500 уцентротяживаний и калибротычиваний при наладке и эксплуатации требуют. А там где приличное для армии делали и ширпотреб имел продуманную конструкцию и приличное качество исполнения.
Так что проблема все-таки тут в том, что место тут проклятое....
Вышеупомянутая Искра - попытка создать альтернативу дорогим ДВК-2 - но получилась дороже.
Японские протяги из начала 90х насквозь пластик из-за этого быстрый износ и шестерни на приводе перемоток - жестское зацепление при старте , пластик стареющий со временем не выдерживает.
Ебать, ты ляпнул. До сих пор мафоны на авторазборках лежат, в полнейшем порядке всё.
Чьего производства ? И сколько ими пользовались ? А то ушатанные2х педальные протяги с корейских автомагнитол при активном пользовании магнитофоном очень быстро приходили в негодность - деформировался тонкий мягкий металл.
ЗЫ - матом тут ругаться нехорошо - придет модератор по причинному месту надоёт.
СТареет пластик еще как. попробуйте его скальпелем поскрести в разных местах - найдется место, где он уже порошком сыпется.
И ломкость его резко увеличивается. А с виду все в порядке...
Вот с японским капролоном так - реально из упругого становится как стекло. А АБСка в прекрасном состоянии - вот ломаю корпуса оргтехники буржуинской из ранних 90х на поделки (распускаю на пластины и клею новые корпуса - отличный пластик, особо где на солнышке не стоял. А капролон - который в протягах тех-же Яуз 221ых стоит - разрезная шестерня и рычаг - вполне себе крепкий. И из вышеописанной автомагнитолы - отличное состояние упруг, гибок.
Как правило пластик рассыпается на переносных буржуйских кассетокрутах..к примеру, рассыпавшаяся в хлам на Шарпе шестерня или толкатель - обычное дело, покупать такой дивайс экстерьера ради - это лотерея, господа коты.. ..На стационарных деках оно гораздо лучше..
Из свеженького - протяг очередного пионера, модель CT-F650.
Модель 1980 года..вот почему бы долбоебам с 1-го ЭМЗ не ставить ЕГО в Яузу..цены бы ей не было..
Замена пассиков/идлеров/чистка - до меня кто-то решил смазать тонвал жидким маслом, в итоге его растащило по всем резинкам, убив некоторые наглухо. Выжил только ролик, к которому, кстати, несмотря на следы работы нет вопросов - он упругий, ровный и не задубел.
Бошки там шикарные.. ..да и сам протяг - ничего так, коэффициент детонации 0,05%, на записи 3150Гц фазы не разлетаются, как на Яузах..
_________________
..не проси у ssc - лучше в гугле ты спроси ..будь ты ботег и экспресс - там для вас ответов лес ..не умеешь ты читать - надо школу посещать ..в общем, сам ответ найдёшь ты - больше нечего сказать
Чьего производства ? И сколько ими пользовались ? А то ушатанные2х педальные протяги с корейских автомагнитол при активном пользовании магнитофоном очень быстро приходили в негодность - деформировался тонкий мягкий металл..
Производство японское, про другое даже думать не хочу. Мацусита, автореверс, единственная кассета, сколько едешь - столько молотит, 200 тыс. км, продал с машиной и всё работало.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 85
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения