Сделал обзор по технологиям DC-CDI и почему я выбрал Flyback UC3845 Чтобы не наступали на грабли и не набивали шишки.. Спойлер Спойлер По мере изготовления продолжение следует.. Макет уже испытан...
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Если кто собирал плату с компаратором на входе со странице 85,то удалите конденсатор 100n,который подключен к 3-й ноге компаратора и на минус.Тогда получается чёткий сигнал второй метки(плавала в зависимости от оборотов).Всё проверено от запуска двигателя до максимальных оборотов 12300(кратковременно),ни каких сбоев в работе не наблюдалось.Просмотр записи осциллограммы.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Если кто собирал плату с компаратором на входе со странице 85,то удалите конденсатор 100n,который подключен к 3-й ноге компаратора и на минус.Тогда получается чёткий сигнал второй метки(плавала в зависимости от оборотов).Всё проверено от запуска двигателя до максимальных оборотов 12300(кратковременно),ни каких сбоев в работе не наблюдалось.Просмотр записи осциллограммы.
Длина шторки на задающем диске не изменялась,с конденсатором длина метки была 37 градусов,удалил конденсатор и длина метки стала 32 градуса при оборотах двигателя 1300 об.Какие тебе осциллограммы?Время разряда-заряда конденсатора влияет на длину метки.
asel.Там первый сигнал 32 градуса,второй 0 градусов(ВМТ),а при емкости было 37 и 0 градусов.Это для оптики.Первый канал датчик давления,второй канал вход мк 4 и 5 ножка.
asel.Там первый сигнал 32 градуса,второй 0 градусов(ВМТ),а при емкости было 37 и 0 градусов.Это для оптики.Первый канал датчик давления,второй канал вход мк 4 и 5 ножка.
А вы, случаем не ошибаетесь со сдвигом фаз? Точнее , привязкой 0 град?. Логичней было бы думать, что с ёмкостью первый сигнал остался бы на месте (конденсатор почти мгновенно разряжается через оптрон), а вот второй сигнал идёт с задержкой из -за заряда кондёра через 10 кОм. Т.е. не 0, а +5. Тем более на входе компаратор с порогом 2,5 В. Там у вас обороты около 1200, значит 20 об/сек. На 1 оборот 50 мсек. Постоянная времени вашего кондёра Т=100нФ*10кОм=1мсек. Меньше оборота в 50 раз. 360/50 = 7,2 град. Это чтобы кондёр полностью зарядился, а чтобы зарядился до порога 2,5В, где-то и потребуется 5 град.. Плюс, кондёр разряжается какое-то ненулевое время....
madi044.Я в начале ставлю вторую метку в ВМТ 0 градусов,а потом смотрю сколько получается первая метка,именно по заряду ёмкости и уводит длину метки,всё правильно и поэтому там кондёр и не нужен.
А-а-а... У вас сигналы с инверсией, поэтому заряд не 2-ая метка, а первая... Т.е. во время метки в зазоре свету нет, операционник инвертирует. На монтажке этого не увидишь. Теперь догнал...
В Китайской стоковой схеме зажигания присутствует фильтрующий конденсатор тиристора, вроде ничего особенного, но товарищ fcftdbx проверил схему, и уменьшив емкость с 100нФ до 10нФ получил прирост мощности двигателя в 23...27%, с сопутствующим приростом скорости, что очень здорово, у себя пока возможности проверить нет
fcftdbxА каким образом измерены эти 23-27%? И суть процесса, кроме того, что сдвигает метку (которую можно поправить углом в таблице)? Эти 23-27% - несгоревший бензин? Или вечный двигатель второго рода? Просто хотелось бы, чтобы пояснили....
Я за мощность и не говорил,ёмкость 100n является и ограничением оборотов,при высоких оборотах ёмкость не успевает зарядится до напряжения открытия тиристора и тут приходит следующий сигнал,получается пропуск зажигания(ограничение).Увеличение скорости за счёт увеличения оборотов.А флеш сам считал от максимальной скорости мощность.
Скорость мото изменилась с 65км/ч до 72км/ч, что соответствует изменению мощности с 2.2кВт до 2.7кВт, т.е. пол киловатта, как и где это завязано на углах сказать сложно, но факт на лицо, с меньшим кондером лучше Возможно это касается лишь данного случая, этих углов и этого двигателя, а возможно нет, нужно проверять на других, будет ли такой прирост
Трудно понять о чём вы спорите. Базовая схема коммутатора создавалась для работы с индуктивным датчиком. К тому же, вторым концом обмотки подключённом к массе. Там несомненно были оправданны и электролит на входе и неполярник в управлении тиристора. При управлении же контроллером через оптрон, зачем эти фильтры? Но даже если оставить неполярник, ёмкость в 0.1 мкФ и входном сопротивлении 100 Ом заряжается за 0.3 градуса при 6 000 оборотах. Не может этот конденсатор хоть как-то влиять на обороты. Скорее сработал попутный ветер, например. Но и нужды в нём нет. Можно уменьшить. А можно и вовсе не ставить.
А не успеть зарядиться при больших оборотах, может не конденсатор в цепи управления, а разрядный. Если в погоне за жирной искрой, поставить его слишком большим номиналом.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения