Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - ФУОЗ на базе AC-CDI
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Вт апр 23, 2024 09:16:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2297 ]     ... , , , 89, , , ...  
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Вс авг 09, 2020 12:32:44 
Нашел транзистор. Понюхал.

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт апр 02, 2019 11:55:15
Сообщений: 165
Рейтинг сообщения: 0
del


Последний раз редактировалось fcftdbx Вс авг 09, 2020 15:07:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Вс авг 09, 2020 13:08:33 
Потрогал лапой паяльник

Карма: 4
Рейтинг сообщений: 9
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2018 09:03:38
Сообщений: 371
Рейтинг сообщения: 0
del


Последний раз редактировалось madi044 Вс авг 09, 2020 15:37:20, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Вс авг 09, 2020 14:11:57 
Нашел транзистор. Понюхал.

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт апр 02, 2019 11:55:15
Сообщений: 165
Рейтинг сообщения: 0
del


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2020 22:16:41 
Потрогал лапой паяльник

Карма: 4
Рейтинг сообщений: 9
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2018 09:03:38
Сообщений: 371
Рейтинг сообщения: 1
Сделал обзор по технологиям DC-CDI и почему я выбрал Flyback UC3845
Чтобы не наступали на грабли и не набивали шишки..
СпойлерИзображение

СпойлерИзображение

По мере изготовления продолжение следует.. Макет уже испытан...


Вложения:
Комментарий к файлу: Обзор DC-CDI - в Worde
Обзор схемотехники DC-CDI.rar [18.99 KiB]
Скачиваний: 231
Вернуться наверх
 
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Ср авг 12, 2020 11:01:55 
Нашел транзистор. Понюхал.

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт апр 02, 2019 11:55:15
Сообщений: 165
Рейтинг сообщения: 0
Если кто собирал плату с компаратором на входе со странице 85,то удалите конденсатор 100n,который подключен к 3-й ноге компаратора и на минус.Тогда получается чёткий сигнал второй метки(плавала в зависимости от оборотов).Всё проверено от запуска двигателя до максимальных оборотов 12300(кратковременно),ни каких сбоев в работе не наблюдалось.Просмотр записи осциллограммы.


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Ср авг 12, 2020 20:41:33 
Опытный кот

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2015 11:00:44
Сообщений: 750
Рейтинг сообщения: 0
Если кто собирал плату с компаратором на входе со странице 85,то удалите конденсатор 100n,который подключен к 3-й ноге компаратора и на минус.Тогда получается чёткий сигнал второй метки(плавала в зависимости от оборотов).Всё проверено от запуска двигателя до максимальных оборотов 12300(кратковременно),ни каких сбоев в работе не наблюдалось.Просмотр записи осциллограммы.

А 10n можно поставить?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Ср авг 12, 2020 20:53:08 
Нашел транзистор. Понюхал.

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт апр 02, 2019 11:55:15
Сообщений: 165
Рейтинг сообщения: 0
Тебе можно,если читать не умеешь.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2020 13:34:56 
Опытный кот

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2015 11:00:44
Сообщений: 750
Рейтинг сообщения: 0
Тебе можно,если читать не умеешь.

Осциллограмма с и без где?
10n никогда не вредит.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2020 14:50:11 
Нашел транзистор. Понюхал.

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт апр 02, 2019 11:55:15
Сообщений: 165
Рейтинг сообщения: 0
Длина шторки на задающем диске не изменялась,с конденсатором длина метки была 37 градусов,удалил конденсатор и длина метки стала 32 градуса при оборотах двигателя 1300 об.Какие тебе осциллограммы?Время разряда-заряда конденсатора влияет на длину метки.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2020 07:09:52 
Нашел транзистор. Понюхал.

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт апр 02, 2019 11:55:15
Сообщений: 165
Рейтинг сообщения: 0
asel.Там первый сигнал 32 градуса,второй 0 градусов(ВМТ),а при емкости было 37 и 0 градусов.Это для оптики.Первый канал датчик давления,второй канал вход мк 4 и 5 ножка.


Вложения:
Снимок экрана (26).png [246.48 KiB]
Скачиваний: 206
Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2020 17:06:06 
Потрогал лапой паяльник

Карма: 4
Рейтинг сообщений: 9
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2018 09:03:38
Сообщений: 371
Рейтинг сообщения: 0
asel.Там первый сигнал 32 градуса,второй 0 градусов(ВМТ),а при емкости было 37 и 0 градусов.Это для оптики.Первый канал датчик давления,второй канал вход мк 4 и 5 ножка.

А вы, случаем не ошибаетесь со сдвигом фаз? Точнее , привязкой 0 град?. Логичней было бы думать, что с ёмкостью первый сигнал остался бы на месте (конденсатор почти мгновенно разряжается через оптрон),
а вот второй сигнал идёт с задержкой из -за заряда кондёра через 10 кОм. Т.е. не 0, а +5. Тем более на входе компаратор с порогом 2,5 В.
Там у вас обороты около 1200, значит 20 об/сек. На 1 оборот 50 мсек. Постоянная времени вашего кондёра Т=100нФ*10кОм=1мсек. Меньше оборота в 50 раз. 360/50 = 7,2 град. Это чтобы кондёр полностью зарядился, а чтобы зарядился до порога 2,5В, где-то и потребуется 5 град.. Плюс, кондёр разряжается какое-то ненулевое время....


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2020 18:11:58 
Нашел транзистор. Понюхал.

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт апр 02, 2019 11:55:15
Сообщений: 165
Рейтинг сообщения: 0
madi044.Я в начале ставлю вторую метку в ВМТ 0 градусов,а потом смотрю сколько получается первая метка,именно по заряду ёмкости и уводит длину метки,всё правильно и поэтому там кондёр и не нужен.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2020 19:43:55 
Потрогал лапой паяльник

Карма: 4
Рейтинг сообщений: 9
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2018 09:03:38
Сообщений: 371
Рейтинг сообщения: 0
А-а-а... У вас сигналы с инверсией, поэтому заряд не 2-ая метка, а первая... Т.е. во время метки в зазоре свету нет, операционник инвертирует. На монтажке этого не увидишь. Теперь догнал... :)))


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Вт авг 25, 2020 20:36:01 
Потрогал лапой паяльник

Карма: 4
Рейтинг сообщений: 9
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2018 09:03:38
Сообщений: 371
Рейтинг сообщения: 0
Сваял AC-CDI и DC-CDI... Всё, как обычно, в похабно-небрежной форме :))) , но, однако, работает... :kill:
Приступаю к настройке таблиц мягкой точкой... :)))


Вложения:
Комментарий к файлу: Фотдки коммутаторов
Фото AC-DC CDI.rar [309.76 KiB]
Скачиваний: 206
Комментарий к файлу: Схема, монтажка, осциллы, обзор CDI
Схема, монтаж, осциллы, обзор.rar [603.28 KiB]
Скачиваний: 198
Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2020 00:17:48 
Держит паяльник хвостом
Аватар пользователя

Карма: 20
Рейтинг сообщений: 153
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 23:46:03
Сообщений: 965
Откуда: Киев
Рейтинг сообщения: 0
В Китайской стоковой схеме зажигания присутствует фильтрующий конденсатор тиристора, вроде ничего особенного, но товарищ fcftdbx проверил схему, и уменьшив емкость с 100нФ до 10нФ получил прирост мощности двигателя в 23...27%, с сопутствующим приростом скорости, что очень здорово, у себя пока возможности проверить нет :?

Изображение Изображение

_________________
Немного файлов по зажиганию: ФУОЗ 2.2 + программа правки таблиц 0.987, монтажка


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2020 06:12:56 
Потрогал лапой паяльник

Карма: 4
Рейтинг сообщений: 9
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2018 09:03:38
Сообщений: 371
Рейтинг сообщения: 0
fcftdbxА каким образом измерены эти 23-27%?
И суть процесса, кроме того, что сдвигает метку (которую можно поправить углом в таблице)?
Эти 23-27% - несгоревший бензин? Или вечный двигатель второго рода?
Просто хотелось бы, чтобы пояснили....


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2020 08:11:14 
Нашел транзистор. Понюхал.

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт апр 02, 2019 11:55:15
Сообщений: 165
Рейтинг сообщения: 0
Я за мощность и не говорил,ёмкость 100n является и ограничением оборотов,при высоких оборотах ёмкость не успевает зарядится до напряжения открытия тиристора и тут приходит следующий сигнал,получается пропуск зажигания(ограничение).Увеличение скорости за счёт увеличения оборотов.А флеш сам считал от максимальной скорости мощность.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2020 10:10:33 
Держит паяльник хвостом
Аватар пользователя

Карма: 20
Рейтинг сообщений: 153
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 23:46:03
Сообщений: 965
Откуда: Киев
Рейтинг сообщения: 0
каким образом измерены эти 23-27%?

Скорость мото изменилась с 65км/ч до 72км/ч, что соответствует изменению мощности с 2.2кВт до 2.7кВт, т.е. пол киловатта, как и где это завязано на углах сказать сложно, но факт на лицо, с меньшим кондером лучше 8) Возможно это касается лишь данного случая, этих углов и этого двигателя, а возможно нет, нужно проверять на других, будет ли такой прирост :shock:

_________________
Немного файлов по зажиганию: ФУОЗ 2.2 + программа правки таблиц 0.987, монтажка


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2020 11:15:32 
Держит паяльник хвостом
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 62
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 13:51:26
Сообщений: 986
Рейтинг сообщения: 0
Трудно понять о чём вы спорите. Базовая схема коммутатора создавалась для работы с индуктивным датчиком. К тому же, вторым концом обмотки подключённом к массе. Там несомненно были оправданны и электролит на входе и неполярник в управлении тиристора.
При управлении же контроллером через оптрон, зачем эти фильтры?
Но даже если оставить неполярник, ёмкость в 0.1 мкФ и входном сопротивлении 100 Ом заряжается за 0.3 градуса при 6 000 оборотах.
Не может этот конденсатор хоть как-то влиять на обороты. Скорее сработал попутный ветер, например. Но и нужды в нём нет. Можно уменьшить. А можно и вовсе не ставить.

А не успеть зарядиться при больших оборотах, может не конденсатор в цепи управления, а разрядный. Если в погоне за жирной искрой, поставить его слишком большим номиналом.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2020 12:06:42 
Опытный кот

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2015 11:00:44
Сообщений: 750
Рейтинг сообщения: 0
Везде стоит 10н. Где такую схему нашли с 100н?
ПС. У меня в базе СОТНИ схем .. вся и всех народов


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2297 ]     ... , , , 89, , , ...  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y