Заголовок сообщения: Помогите подобрать шим плата от neoclima NHL-200L
Добавлено: Чт сен 10, 2020 07:50:50
Родился
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2020 01:49:02 Сообщений: 2
Рейтинг сообщения:0
ремонтирую увлажнитель neoclima NHL-200L после попадания внутрь воды. Визуально были сгоревшие три резистора запараллеленых и сидящих на истоке 2n65. полевик, как выяснилось тоже мёртвый оказался. Всё заменил (в том числе и предохранитель), включил в розетку - предохранитель и резисторы снова сгорели(полевик, подозреваю, тоже) Рядом с полевиком стоит ШИМ, думается косяк в ней, а опознать не могу. Описание ШИМ: 6 ног, SMD, на корпусе написано 92Er82(или 92ErB2). Первая нога через резистор 470Ом цепляется к затвору полевика, вторая - GND, третья - кондёр 4,7mF 50V, четвёртая через резистор 1кОм на исток полевика и три сгоревших резистора, пятая - в воздухе, шестая - через 390Ом на GND и через 10кОм на импульсник. Помогите подобрать шим!
Мне тут принесли в ремонт Neoclima NHL-200L у которого вместо LP3792 (маркировка 92xxxx) на заводе был впаян LP2792 (маркировка 22xxxx). Посмотрел в даташиты и нашел единственную разницу между этими ШИМами : LP2792: P dmax = 0.3 W LP3792: P dmax = 0.45 W
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Упс, действительно четвертая нога через 1 кОм к истоку полевика и этим трем резюкам подключена. Так-что мое замечание об этом вышло мимо кассы. Чего-то сразу этот килоомный резюк не заметил.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 67
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения