Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - ФУОЗ на базе AC-CDI
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Ср апр 24, 2024 20:48:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2297 ]     ... , , , 95, , , ...  
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2020 19:35:52 
Потрогал лапой паяльник

Карма: 4
Рейтинг сообщений: 9
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2018 09:03:38
Сообщений: 371
Рейтинг сообщения: 0
Ах, вон оно что! :shock: Думал, что у вас магниты одним полюсом стоят, перекрытие поля в виде полоски. Ну а так , да, согласен..
...униполярный включается и выключается любым полюсом...
Не могу с вами согласиться - включение - ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ (указано в даташите), выключение - отсутствием поля.

СпойлерИзображение
Со временем попробую, только на место штатного датчика и использованием магнитной полоски с униполярным Холлом... Ест ещё вариант (пробовать надо) магнит рядом с Холлом в магнитном экране, выступ рядом проходит, создаёт магнитный мостик между магнитом и Холлом - длина метки, наверно, уменьшится..


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2020 20:23:45 
Нашел транзистор. Понюхал.

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт апр 02, 2019 11:55:15
Сообщений: 165
Рейтинг сообщения: 0
madi044 ,извини перепутал с омниполярным,всё правильно.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2020 04:51:35 
Прорезались зубы

Карма: 11
Рейтинг сообщений: 20
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 16:58:47
Сообщений: 245
Рейтинг сообщения: 0
ThePhobius.Скажите температурный режим датчика холла 2108(от минус до плюс градусов по цельсию).Если вы предлагаете этот датчик,то сделайте и покажите результаты.И посмотрите данные TLE4935L.

температурные режимы любых автомобильных компонентов превосходят пределы обычных радиоэлементов из ларька.
Идите кремний из песка добывайте лучше, чем демагогию разводить.


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2020 05:50:27 
Нашел транзистор. Понюхал.

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт апр 02, 2019 11:55:15
Сообщений: 165
Рейтинг сообщения: 0
ThePhobius.Из практики,машина 2109 при прогревании до рабочей температуры в начале троит и потом глохнет,итог не работает датчик холла,человек берёт новый,не ставя датчик проверил,работает потом нагрел феном и перестал работать,потом сдал этот датчик и купил в другой точке,оказалось партия брака.С тех пор нет доверия к этим датчикам,а тот датчик холла который я выбрал уже проверил при высокой температуре.Да и информацию по ДХ 2108 вы не показали(её просто нет).


Вернуться наверх
 
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2020 17:59:01 
Потрогал лапой паяльник

Карма: 4
Рейтинг сообщений: 9
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2018 09:03:38
Сообщений: 371
Рейтинг сообщения: 0
Небольшие упрощения программы без потери функциональности.
1. Блок выбора значений оборотов можно уменьшить на 40%, применив в выборе не по 5 строк, а по 3, улетают ненужные метки и обращение к ним. В конце clr R26 можно убрать - автодекрементом там и так будет 0. Правка углов только будет ругаться, без Флеша никак. Или АВР Студией самому компилировать.
СпойлерБыло
com R21
_-------------
cpi R21, 243
brsh rpm19k5
_-------------
rpm19k5:
ldi R26, 0x1F
rjmp RpmEnd
_-------------
clr R26
rjmp RpmEnd
=====
Будет
com R21
ldi R26, 0x1F
_-------------
cpi R21, 243
brsh RpmEnd
dec R26
_-------------

2. Выкидывание из подпрограммы длины метки 6 условий и установка одного, равноценного. С Флешем кратко обговаривали... Код на картинке во вложении. 3 оператора вместо 17...
3. Устанавливать все биты регистра можно непосредственно (3 фрагмента)…
ser R16__________ser R11
mov R11,R16_____ser R12
mov R12,R16
4. Копировать регистровые пары можно сразу словом, за то же время (1 фрагмент)..
mov R16,R11___________movw R17:R16, R12:R11
mov R17,R12


Вложения:
Комментарий к файлу: Фрагмент блок-схемы
Упрощение.rar [297.37 KiB]
Скачиваний: 369
Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2020 19:39:36 
Прорезались зубы

Карма: 11
Рейтинг сообщений: 20
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 16:58:47
Сообщений: 245
Рейтинг сообщения: 0
ThePhobius.Из практики,машина 2109 при прогревании до рабочей температуры в начале троит и потом глохнет,итог не работает датчик холла,человек берёт новый,не ставя датчик проверил,работает потом нагрел феном и перестал работать,потом сдал этот датчик и купил в другой точке,оказалось партия брака.С тех пор нет доверия к этим датчикам,а тот датчик холла который я выбрал уже проверил при высокой температуре.Да и информацию по ДХ 2108 вы не показали(её просто нет).

Изначально неисправный датчик, нагретый до неизвестной температуры который вы не показали это очень хреновый аргумент.
Чтож, давайте я бесполезно потрачу своё время и загуглю вместо вас: допустимая температура от -40 до +100 градусов цельсия.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2020 20:35:55 
Держит паяльник хвостом
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 62
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 13:51:26
Сообщений: 986
Рейтинг сообщения: 0
Чтож, давайте я бесполезно потрачу своё время и загуглю вместо вас: допустимая температура от -40 до +100 градусов цельсия.

Давайте же и я добавлю немного своих знаний. На юге России, в четырёхтактном двигателе принудительного воздушного охлаждения (скутер), летом температура масла колеблется в районе 130-ти градусов. Нередко поднимаясь до 146-ти. Но почти никогда не опускается ниже 110-ти на заведённом двигателе.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2020 20:49:08 
Держит паяльник хвостом
Аватар пользователя

Карма: 20
Рейтинг сообщений: 153
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 23:46:03
Сообщений: 965
Откуда: Киев
Рейтинг сообщения: 0
madi044 такие штуки лучше обсуждать в личке, ибо засорим ветку, не сработает из-за реалий AVR студии:
Код:
//старый
cpi R21, 242   ;сравнение РОН с контстантой
brsh rpm19k5   ;если больше или равно
cpi R21, 241   ;сравнение РОН с контстантой
brsh rpm16k7   ;если больше или равно

//новый
cpi R21, 242
brsh RpmEnd
dec R26
cpi R21, 241
brsh RpmEnd
dec R26

Суммарно ниже строки съекономлятся, но в твоем варианте между сравнениями brsh получается на одну команду больше, 3 строки вместо двух, но метка перехода по brsh может прыгать максимум на 255 шагов кода, из-за чего не влезут 32 шага графика, и придется использовать дополнительные rjmp, что повлечет еще больше нагромождений.
Увы директива SER работает лишь с регистрами 16-31, для R11 и подобных неприменима, почему не знаю, но таков хард адресации, регистры не равнозначны. А вот обмен регистровых пар это рацуха, применим, только это по прежнему 1/4 микросекунды.

_________________
Немного файлов по зажиганию: ФУОЗ 2.2 + программа правки таблиц 0.987, монтажка


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2020 19:48:35 
Опытный кот

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2015 11:00:44
Сообщений: 750
Рейтинг сообщения: 0
На фото. Напряжение на первичке ВВ катушки.
1. One. Обычная схема. Диод паралельно первичке.
2. Two. Вместо диода, управляемый атмегой igbt. Две-три искры. :))) Даже визуально видно и на слух.
3. В dc-dc установил ucc2803. Фигачит с напряжения питания 4.1в. Четко включается, четко выключается при понижении напряжения, и наоборот. Для облегчения работы dc-dc, он включается во время импульса зарядной катушки, поднимая еще напряжение на конденсаторе до 350в. (программа потом...)

ПС. Китайские dc-dc не заработали. :( Т.е. работают заряжая малую емкость, но с cdi уходят в ступор (конденсатор 2.5 мкф). Происходит "просадка" напряжения питания и обратно не запускаются. Все перепробовал. Никак. Разобрал трансформатор. Зазор есть в сердечнике. В чем причина? Самодельный по такой же схеме работает (трансмик). Попробую поменять трансформаторы....


Вложения:
one.jpg [181.87 KiB]
Скачиваний: 418
two.jpg [209.2 KiB]
Скачиваний: 400
Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2020 22:05:51 
Нашел транзистор. Понюхал.

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт апр 02, 2019 11:55:15
Сообщений: 165
Рейтинг сообщения: 0
asel.На второй картинке одна искра,а дальше затухающие колебания катушки,которые говорят об исправности вторичной обмотки катушки(нет межветкового замыкания).


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2020 21:28:26 
Опытный кот

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2015 11:00:44
Сообщений: 750
Рейтинг сообщения: 0
1. Сверчков, Карасев и т.д.
2. Китай DC-DC 12-400v YH11068A Размотал трансформатор. Первичка 10 витков. Вторичка 150 витков.
Это мало. Домотаем.
Фото 1. Вот такое экспериментальное работает, а китайское нет. :( (На моторе стоит получше).
3. Две искры. Вариант №2.
dc-dc заряжает конденсатор долго. Поэтому мощный dc-dc не нужен. Нужен простой, надежный, с запасом по мощности, с работой от пониженного напряжения, с легким запуском (тригерный) не уходящим в "ступор". (Вариант dc-dc с ucc2803 работает)
Тестируем еще один вариант схемного решения двух искр.
Катушка заряжает один конденсатор (1.5мкф). DC-dc заряжает другой (1мкф). Потом по очереди их разряжаем.
Фото 2 - две искры. :) нужно еще уменьшить интервал между искрами.
Схемно , применена развязка диодами, чтобы исключить взаимное влияние разряда конденсаторов.
ПС. У каждого варианта (один описан выше постом) есть свои плюсы и минусы.


Вложения:
2.jpg [91.58 KiB]
Скачиваний: 425
1.jpg [155.58 KiB]
Скачиваний: 405
Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Вт окт 06, 2020 17:59:53 
Потрогал лапой паяльник

Карма: 4
Рейтинг сообщений: 9
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2018 09:03:38
Сообщений: 371
Рейтинг сообщения: 0
.. Китайские dc-dc не заработали. :( ..
Схему в студию можно? Чтобы было понятно...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2020 11:37:11 
Опытный кот

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2015 11:00:44
Сообщений: 750
Рейтинг сообщения: 0
1. гугл - YH11068A
2. https://impulsite.ru/viewtopic.php?p=30182#p30182
DC12V 24 to DC 200-450V!!! 70W

Работать работают. Но очень тяжелый старт. "Садит" напряжение от блока питания. И потом "висит" , не может запуститься и греется полевик как чайник.
Если БП с защитой, то сначала выбивает она. Второе включение - запускается. От аккумулятора не пробовал.
И это при том, что нагрузка конденсатор 1.5мкф. Хотя с завода на плате впаян даже электролит.
Перепаивал все управление. Все равно. Плата №2 (китай), так там вообще типичная простая схема.
БП по "трансмик" (Оба) четко работают. Причина думаю только в трансформаторе.
Есть трансформатор . Делал под трансмик. Упал феррит. Лопнул. Склеил. Работает. Но так и остался для тестов. Припая его на плату , посмотрим ...на "китайцев".
ПС. На платах нет снаберов. У китайцев стоят высоковольтные полевики. Впаял irfz44, вылетел.
ПС2. Плата по трансмик, с irfl640 и ucc2803 стоит на моторе и "фигачит". Просто хотел помощнее поставить китай-dc-dc уже готовый. Или придется зимой ехать на фирму за ферритами побольше.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2020 18:11:05 
Потрогал лапой паяльник

Карма: 4
Рейтинг сообщений: 9
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2018 09:03:38
Сообщений: 371
Рейтинг сообщения: 0
asel, Вам нужен преобразователь, который не боится КЗ... То, что он должен выключаться на время искры - это одно... Другое -заряд разряженного кондёра - это тоже КЗ, кратковременное, но очень частое :))) Хотите решить проблему, читайте мои посты с прикреплениями, их немного... 2 искры - ересь на CDI... :shock: Колебательный процесс - это не 2 искры.. :)))
ПС Смотрел преобразователь - нормальный.. Для ваших целей электролит убрать на выходе, подобрать токовую защиту - это навскидку...3843 для этих целей нежелательна, лучше 3845 (дедтайм 50%) - в даташитах всё есть..


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Пт окт 09, 2020 16:29:31 
Опытный кот

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2015 11:00:44
Сообщений: 750
Рейтинг сообщения: 0
Две искры №2. Сгорели RC цепочки защиты тиристоров.
Проект аннулировал. Выпаял - перепаял на проект две искры №1.
Две платы с №1. Загрузил две разные программки с "коррекциями". Потестируем, что лучше.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2020 18:09:46 
Опытный кот

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2015 11:00:44
Сообщений: 750
Рейтинг сообщения: 0
Протестировал китайский "dc-dc invertor 12v to 220v". По схеме как у трансмик.
Двухтактный, с самовозбуждением. Работает. Управление пуск-стоп по питанию, полевиком aod2544, от МК через оптрон.
Минус - макс напряжение на выходе зависит от напряжения питания. Выходное напряжение dc-dc точно измерить забыл :( Но без нагрузки ...300-400в
Плюс - работает от 5-6 вольт. Но и нет "запора", как у обратноходового, который при низком напряжении питания потребляет большой ток, вытягивая выходное напряжение. Т.к. оно стабилизировано.
По мощности (скорости заряда емкости) почти такой же как и обратноходовой. (чуть меньше)
Т.к. аккумулятора на моторе нет, то возможно такой вариант будет лучше?
Далее тест на моторе...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Сб окт 17, 2020 20:14:36 
Родился

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2020 09:45:53
Сообщений: 6
Рейтинг сообщения: 0
А есть кто себе ставил на мопеды? Интересно как работает. Хочу себе на Альфу поставить.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Сб окт 17, 2020 22:22:18 
Потрогал лапой паяльник

Карма: 4
Рейтинг сообщений: 9
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2018 09:03:38
Сообщений: 371
Рейтинг сообщения: 0
Sahan, Я себе на Дельту поставил, работает нормально... Мелкие недостатки есть, но в целом, работает гораздо лучше... Сейчас немного корректирую программу с автовыбором при конфигурировании: с плюшками или без... Кроме того, вставил дополнительно в программу автопроверку физического наличия второй метки на предыдущем обороте... Сделал новую программу правки углов и параметров системы (Конфигуратор)-теперь она прозрачна (Эксель).. Углы в программе и обороты хранятся не встроенными в команды, а отдельным блоком в программной памяти, вместе с параметрами системы..Данные берутся непосредственно из флеш-памяти, а не из ОЗУ(450 строк кода выборки данных заменены на 20). Объём новой полной программы - 75% от оригинала.. Объём лайт-версии в 2,5 раза меньше оригинала..Полная прога - для настройки системы, урезанная - для постоянного использования, так как быстродействие выше, да и модули настройки там не нужны..Сейчас тестирую, недели через 2 выложу с доками.. Там ещё фичи будут..


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Вс окт 18, 2020 07:52:18 
Держит паяльник хвостом
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 62
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 13:51:26
Сообщений: 986
Рейтинг сообщения: 0
Ты взялся допиливать программу? Так может и вакуум добавишь? При поправке на вакуум станет ненужным переключение графиков. Образно говоря, сам датчик разряжения станет переключать графики.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Вс окт 18, 2020 07:58:09 
Потрогал лапой паяльник

Карма: 4
Рейтинг сообщений: 9
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2018 09:03:38
Сообщений: 371
Рейтинг сообщения: 0
Arwood, Не знаю теории и алгоритмов вакуума.. И практики нет.. Переключение графиков занимает 10 строк кода..При наличии алгоритма и среднестатистического графика - в цифру переведу..


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2297 ]     ... , , , 95, , , ...  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y