...униполярный включается и выключается любым полюсом...
Не могу с вами согласиться - включение - ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ (указано в даташите), выключение - отсутствием поля.
СпойлерСо временем попробую, только на место штатного датчика и использованием магнитной полоски с униполярным Холлом... Ест ещё вариант (пробовать надо) магнит рядом с Холлом в магнитном экране, выступ рядом проходит, создаёт магнитный мостик между магнитом и Холлом - длина метки, наверно, уменьшится..
ThePhobius.Скажите температурный режим датчика холла 2108(от минус до плюс градусов по цельсию).Если вы предлагаете этот датчик,то сделайте и покажите результаты.И посмотрите данные TLE4935L.
температурные режимы любых автомобильных компонентов превосходят пределы обычных радиоэлементов из ларька. Идите кремний из песка добывайте лучше, чем демагогию разводить.
ThePhobius.Из практики,машина 2109 при прогревании до рабочей температуры в начале троит и потом глохнет,итог не работает датчик холла,человек берёт новый,не ставя датчик проверил,работает потом нагрел феном и перестал работать,потом сдал этот датчик и купил в другой точке,оказалось партия брака.С тех пор нет доверия к этим датчикам,а тот датчик холла который я выбрал уже проверил при высокой температуре.Да и информацию по ДХ 2108 вы не показали(её просто нет).
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Небольшие упрощения программы без потери функциональности. 1. Блок выбора значений оборотов можно уменьшить на 40%, применив в выборе не по 5 строк, а по 3, улетают ненужные метки и обращение к ним. В конце clr R26 можно убрать - автодекрементом там и так будет 0. Правка углов только будет ругаться, без Флеша никак. Или АВР Студией самому компилировать. СпойлерБыло com R21 _------------- cpi R21, 243 brsh rpm19k5 _------------- rpm19k5: ldi R26, 0x1F rjmp RpmEnd _------------- clr R26 rjmp RpmEnd ===== Будет com R21 ldi R26, 0x1F _------------- cpi R21, 243 brsh RpmEnd dec R26 _------------- 2. Выкидывание из подпрограммы длины метки 6 условий и установка одного, равноценного. С Флешем кратко обговаривали... Код на картинке во вложении. 3 оператора вместо 17... 3. Устанавливать все биты регистра можно непосредственно (3 фрагмента)… ser R16__________ser R11 mov R11,R16_____ser R12 mov R12,R16 4. Копировать регистровые пары можно сразу словом, за то же время (1 фрагмент).. mov R16,R11___________movw R17:R16, R12:R11 mov R17,R12
Вложения:
Комментарий к файлу: Фрагмент блок-схемы Упрощение.rar [297.37 KiB]
Скачиваний: 369
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
ThePhobius.Из практики,машина 2109 при прогревании до рабочей температуры в начале троит и потом глохнет,итог не работает датчик холла,человек берёт новый,не ставя датчик проверил,работает потом нагрел феном и перестал работать,потом сдал этот датчик и купил в другой точке,оказалось партия брака.С тех пор нет доверия к этим датчикам,а тот датчик холла который я выбрал уже проверил при высокой температуре.Да и информацию по ДХ 2108 вы не показали(её просто нет).
Изначально неисправный датчик, нагретый до неизвестной температуры который вы не показали это очень хреновый аргумент. Чтож, давайте я бесполезно потрачу своё время и загуглю вместо вас: допустимая температура от -40 до +100 градусов цельсия.
Чтож, давайте я бесполезно потрачу своё время и загуглю вместо вас: допустимая температура от -40 до +100 градусов цельсия.
Давайте же и я добавлю немного своих знаний. На юге России, в четырёхтактном двигателе принудительного воздушного охлаждения (скутер), летом температура масла колеблется в районе 130-ти градусов. Нередко поднимаясь до 146-ти. Но почти никогда не опускается ниже 110-ти на заведённом двигателе.
madi044 такие штуки лучше обсуждать в личке, ибо засорим ветку, не сработает из-за реалий AVR студии:
Код:
//старый cpi R21, 242 ;сравнение РОН с контстантой brsh rpm19k5 ;если больше или равно cpi R21, 241 ;сравнение РОН с контстантой brsh rpm16k7 ;если больше или равно
//новый cpi R21, 242 brsh RpmEnd dec R26 cpi R21, 241 brsh RpmEnd dec R26
Суммарно ниже строки съекономлятся, но в твоем варианте между сравнениями brsh получается на одну команду больше, 3 строки вместо двух, но метка перехода по brsh может прыгать максимум на 255 шагов кода, из-за чего не влезут 32 шага графика, и придется использовать дополнительные rjmp, что повлечет еще больше нагромождений. Увы директива SER работает лишь с регистрами 16-31, для R11 и подобных неприменима, почему не знаю, но таков хард адресации, регистры не равнозначны. А вот обмен регистровых пар это рацуха, применим, только это по прежнему 1/4 микросекунды.
На фото. Напряжение на первичке ВВ катушки. 1. One. Обычная схема. Диод паралельно первичке. 2. Two. Вместо диода, управляемый атмегой igbt. Две-три искры. Даже визуально видно и на слух. 3. В dc-dc установил ucc2803. Фигачит с напряжения питания 4.1в. Четко включается, четко выключается при понижении напряжения, и наоборот. Для облегчения работы dc-dc, он включается во время импульса зарядной катушки, поднимая еще напряжение на конденсаторе до 350в. (программа потом...)
ПС. Китайские dc-dc не заработали. Т.е. работают заряжая малую емкость, но с cdi уходят в ступор (конденсатор 2.5 мкф). Происходит "просадка" напряжения питания и обратно не запускаются. Все перепробовал. Никак. Разобрал трансформатор. Зазор есть в сердечнике. В чем причина? Самодельный по такой же схеме работает (трансмик). Попробую поменять трансформаторы....
asel.На второй картинке одна искра,а дальше затухающие колебания катушки,которые говорят об исправности вторичной обмотки катушки(нет межветкового замыкания).
1. Сверчков, Карасев и т.д. 2. Китай DC-DC 12-400v YH11068A Размотал трансформатор. Первичка 10 витков. Вторичка 150 витков. Это мало. Домотаем. Фото 1. Вот такое экспериментальное работает, а китайское нет. (На моторе стоит получше). 3. Две искры. Вариант №2. dc-dc заряжает конденсатор долго. Поэтому мощный dc-dc не нужен. Нужен простой, надежный, с запасом по мощности, с работой от пониженного напряжения, с легким запуском (тригерный) не уходящим в "ступор". (Вариант dc-dc с ucc2803 работает) Тестируем еще один вариант схемного решения двух искр. Катушка заряжает один конденсатор (1.5мкф). DC-dc заряжает другой (1мкф). Потом по очереди их разряжаем. Фото 2 - две искры. нужно еще уменьшить интервал между искрами. Схемно , применена развязка диодами, чтобы исключить взаимное влияние разряда конденсаторов. ПС. У каждого варианта (один описан выше постом) есть свои плюсы и минусы.
Работать работают. Но очень тяжелый старт. "Садит" напряжение от блока питания. И потом "висит" , не может запуститься и греется полевик как чайник. Если БП с защитой, то сначала выбивает она. Второе включение - запускается. От аккумулятора не пробовал. И это при том, что нагрузка конденсатор 1.5мкф. Хотя с завода на плате впаян даже электролит. Перепаивал все управление. Все равно. Плата №2 (китай), так там вообще типичная простая схема. БП по "трансмик" (Оба) четко работают. Причина думаю только в трансформаторе. Есть трансформатор . Делал под трансмик. Упал феррит. Лопнул. Склеил. Работает. Но так и остался для тестов. Припая его на плату , посмотрим ...на "китайцев". ПС. На платах нет снаберов. У китайцев стоят высоковольтные полевики. Впаял irfz44, вылетел. ПС2. Плата по трансмик, с irfl640 и ucc2803 стоит на моторе и "фигачит". Просто хотел помощнее поставить китай-dc-dc уже готовый. Или придется зимой ехать на фирму за ферритами побольше.
asel, Вам нужен преобразователь, который не боится КЗ... То, что он должен выключаться на время искры - это одно... Другое -заряд разряженного кондёра - это тоже КЗ, кратковременное, но очень частое Хотите решить проблему, читайте мои посты с прикреплениями, их немного... 2 искры - ересь на CDI... Колебательный процесс - это не 2 искры.. ПС Смотрел преобразователь - нормальный.. Для ваших целей электролит убрать на выходе, подобрать токовую защиту - это навскидку...3843 для этих целей нежелательна, лучше 3845 (дедтайм 50%) - в даташитах всё есть..
Две искры №2. Сгорели RC цепочки защиты тиристоров. Проект аннулировал. Выпаял - перепаял на проект две искры №1. Две платы с №1. Загрузил две разные программки с "коррекциями". Потестируем, что лучше.
Протестировал китайский "dc-dc invertor 12v to 220v". По схеме как у трансмик. Двухтактный, с самовозбуждением. Работает. Управление пуск-стоп по питанию, полевиком aod2544, от МК через оптрон. Минус - макс напряжение на выходе зависит от напряжения питания. Выходное напряжение dc-dc точно измерить забыл Но без нагрузки ...300-400в Плюс - работает от 5-6 вольт. Но и нет "запора", как у обратноходового, который при низком напряжении питания потребляет большой ток, вытягивая выходное напряжение. Т.к. оно стабилизировано. По мощности (скорости заряда емкости) почти такой же как и обратноходовой. (чуть меньше) Т.к. аккумулятора на моторе нет, то возможно такой вариант будет лучше? Далее тест на моторе...
Sahan, Я себе на Дельту поставил, работает нормально... Мелкие недостатки есть, но в целом, работает гораздо лучше... Сейчас немного корректирую программу с автовыбором при конфигурировании: с плюшками или без... Кроме того, вставил дополнительно в программу автопроверку физического наличия второй метки на предыдущем обороте... Сделал новую программу правки углов и параметров системы (Конфигуратор)-теперь она прозрачна (Эксель).. Углы в программе и обороты хранятся не встроенными в команды, а отдельным блоком в программной памяти, вместе с параметрами системы..Данные берутся непосредственно из флеш-памяти, а не из ОЗУ(450 строк кода выборки данных заменены на 20). Объём новой полной программы - 75% от оригинала.. Объём лайт-версии в 2,5 раза меньше оригинала..Полная прога - для настройки системы, урезанная - для постоянного использования, так как быстродействие выше, да и модули настройки там не нужны..Сейчас тестирую, недели через 2 выложу с доками.. Там ещё фичи будут..
Ты взялся допиливать программу? Так может и вакуум добавишь? При поправке на вакуум станет ненужным переключение графиков. Образно говоря, сам датчик разряжения станет переключать графики.
Arwood, Не знаю теории и алгоритмов вакуума.. И практики нет.. Переключение графиков занимает 10 строк кода..При наличии алгоритма и среднестатистического графика - в цифру переведу..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения