Снова чудачества . Заказал значит ещё в сентябре токовые клещи. Изначально стояла служба доставки "AliExpress standard shipping", которая вроде бы быстрая ( от 12 до 15 дней доставка). Собственно, данные перестали обновляется 29 сентября. На момент написания с момента отправки прошло 23 дня. Идёт аж из Сингапура. При отслеживании на одном из сайтов указано что некоторые посылки не могут быть доставлены. То есть , наличиствует вероятность того что посылка доставлена не будет ?
Цитата:
COVID-19 привел к значительным сбоям в международных воздушных перевозках. Некоторые международные услуги могут быть недоступны, и все международные перевозки будут значительно задержаны.
Мы ищем вашего понимания в это трудное время во всем мире.
Узнать больше.
В связи с COVID-19 обратите внимание, что все мелкие предметы с услугой отслеживания будут доставлены в почтовый ящик. Международные перевозки будут существенно задержаны из-за закрытия границ по всему миру.
У меня тоже проблема..заказал аж 9 августа По отслеживанию пишет что 11 сентября доставлено в Россию. И ВСЁ Следы теряются Прошло уже 65 дней.....а где посылка неизвестно. -- Благо мелочёвка на 100 руб. Не так жалко потерять.
Благо мелочёвка на 100 руб. Не так жалко потерять.
100 рублевая мелочевка на 146% доставляется суперэкономной доставкой и без отлеживания в стране назначения. Средний срок 2-2,5 месяца. В начале августа делал два заказа, один из них получил в понедельник.
Китайцы удивили... Заказал им датчики 20 шт. на основе ИК фото и свето-диодов, а они прислали две собранные платки с этими датчиками. Открыл спор в первой половине дня, а во второй половине деньги уже упали на карту. Раньше на это уходило не меньше недели...
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Рейтинг по фигу. И с начальным уровнем бывало решалось сразу, а бывало неделями, так и сейчас можно прождать неделю. Но с момента принятия решения то возврат зависит от того как платил. Яндес деньгами пользуюсь, приходят деньги в течении часа с момента принятия решения. Там скорее всего зависит от продавца.
Так, никто конкретно так и не ответил. В общем, просирание посылок может случатся даже у "серьезных" магазинов ? ( В моем случае клещи из официального магазина UNI-T на алишке ).
До момента получения товара, за него отвечает продавец. И покупателю должно быть пофиг, кто там чего просирает. Страдает репутация продавца. Это продавец может ишаками отправить, или на сверхзвуковой ракете, и продавцу ставят оценки. Вы посмотрите на отзывы - это только русскоязычные ставят пять звёзд, только за то, что их не кинули и вернули их копейки. А иносранцы ценят своё время, и сразу продаван на минус попадёт, если посылка больше двух недель идёт!
_________________ Все делают ошибки, только мудрецы - новые, а дураки - старые.
В теории да, но нынче и покупатели хитрые. Безтреки можно получать, а говорить что не получал. Даже если это не так, со стороны aliexpress подозрение висит на покупателе, и легко могут выкинуть с торговой площадки и даже БОГ не поможет, что бы там ни говорили что покупатель всегда прав и за потери отвечает продавец...
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
Но тут уже зависит от того, насколько алиэкспресс дорог покупатель из России, и в не малой степени зависит от самого покупателя, и в том числе, в части чувство собственного достоинства. У нас что не отзыв, то продавец молодец, а почта России гавно , то долго, то разбито всё. Хотя, я замечаю, что по треку, по России идёт не более 10 дней. Остальные 40 в Китае где то болтается. Что с без треком твориться, трудно отследить. Другое дело, что многим товарам нет альтернативы алиэкспрессу, особенно в части радиодеталей.
_________________ Все делают ошибки, только мудрецы - новые, а дураки - старые.
Сегодня сложилась такая ситуация что по большей части всем крупным компаниям насрать на клиентов. Один ушел - другой пришел. Личный опыт общения с различными крупными компаниями (не только магазины) убедил в том что они всех юзеров считают за бесправное быдло и никто не будет идти на контакт для решения проблем вне условий договора (оферты). Это и такие сервисы как Mail.ru, Яндекс, и федеральный телеканал, и чего только небыло - если тебя забанили по какой-то причине нет дороги назад, никаких объяснений, никаких вариантов восстановления не предполагается абсолютно.
По этому в таких условиях вижу единственный вариант не вести себя вызывающе, иногда не открывать лишний раз диспут по копеечным товарам, хуй бы с ними подавились.
Другая ситуация с мелкими компаниями, где не хватает клиентов и дорожат позитивными отзывами. Вот там уже можно договариваться.
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
Смотрим на отзывы о товаре. Мало того, что некоторые отзывы появились задолго до реальных сроков доставки, так еще заходим в профиль покупателя, щелкнув на его имени в списке отзывов.
Большинство этих покупателей создано в течении этого месяца, два или три - 2019 году, и за это время имеют всего по 6 -8 покупок мелочи, причем одинаковых групп наименований.
То есть аккаунты их заведены явно для выставления нужных отзывов при необходимости. Если пройтись по магазинам, в которых они делали покупки, сразу бросается в глаза, что даты их создания совпадают с моментами появления части покупателей. И как правило, странички их сайтов - лишь содержат обложки, попытки перехода по разделам виснут, наполнение товарами крайне низкое.
Далее - обратите внимание на счетчики пунктов " Помог ли вам этот отзыв ?" - Пункты НЕТ в них имеют огромное превышение над ДА. Это единственный на Али доступный способ высказать свое отношение к товару, не покупая его. То есть выражается отрицание к данному отзыву.
Рейтинги давно мошенники научились обходить, анализировать теперь надо глубже.
Рейтинг продавца:
нет оценок
[Всего оценок: 0]
Карма: 94
Рейтинг сообщений: 3479
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 17557 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
Отслеживать - не в возможностях интернет-портала, а реагирует на доказанные случаи мошенничества тва очень даже оперативно.
Два-три обоснованных доказательно отзывов о мошенничестве - магазин с площадки убирают. Это давно наблюдаю. Если магазин лишь фикцией торгует, конечно.
У крупных торговцев с массой положительных отзывов дело обстоит конечно, иначе. Снимается товар, да и то, по моему, это сам продавец делает.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения