...Вчера общался с сестрёнкой - она главбух на местном заводе: железо "вдруг" подорожало в полтора раза... Хорошо, что в стоимости ВАЗовских машин цена железа ничтожно мала - а то пришлось бы всем пересаживаться на иномарки...
На самом деле если крупный серийный завод - "является ремонтным предприятием", это значит ему пиздец, просто матерное слово заменили культурным. Да и дело не в одном 500м заводе. Разрушена промышленность, система профобразонания. Разорвана цепочка преемственности поколений, нет уже не только тех кто может производить, нет уже и тех кто может научить как это делать. Разрушено то что в 30е создавалось потом и кровью, что формировалось в войну и после войны.
Но на подземных заводах имени Путина.......это уже вопрос не технический, это вопрос веры!
"На шоссе все было по-прежнему. Как и вчера, как и сто лет назад, бесшумно, ровными рядами шли машины. Из дыма выходили и уходили в дым. И так могло бы быть вечно" ( Стругацкие " Попытка к бегству")
рост цен на метал частично вызван, низкими учетными ставкам , фьючерсными контрактами и не закрытыми позициями , кстати- АС про метал у меня трансформатор не очень сильный ,но его надо применить, не могли б вы зайти в тему обсуждения параметров сетевого трансформатора
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Разрушена промышленность, система профобразонания. Разорвана цепочка преемственности поколений, нет уже не только тех кто может производить, нет уже и тех кто может научить как это делать. Разрушено то что в 30е создавалось потом и кровью, что формировалось в войну и после войны.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
То что виртуально мы миллионеры я и так в курсе! Я и в Москве тебе сайтов таких найду немеряно! Я же написал - вопрос веры! Не в Москве все только хуже, денег меньше, а желание украсть такое же!
...Вчера общался с сестрёнкой - она главбух на местном заводе: железо "вдруг" подорожало в полтора раза... Хорошо, что в стоимости ВАЗовских машин цена железа ничтожно мала - а то пришлось бы всем пересаживаться на иномарки...
в приемках тоже,на выдел вывеску,чернина 20р,а была чуть не в половину меньше,цветнина,медь- 470 уже. было около 300 кажется
_________________ На столько дорога мне родина моя,сколько есть её у меня
Так тут проблема именно в тебе. Это у тебя все сводится к вопросу веры. А вообще то колледжи есть вживую. И поступить на бюджет туда достаточно непросто. Или нужно идти на профильное предприятие в подсобники-разнорабочие и уговорить своим усердием, чтобы контора оплатила обучение в таком техникуме. Правда тогда появляется крепостное право предприятия. Ведь деньги (бюджетные, кстати, в случае с авиадвигателями) нужно отрабатывать. Я не слишком близок к авиастроению, а вот тот же "Исток", на котором я проработал почти 15 лет, вполне себе процветает по основному назначению. И рабочих нормально готовят для завода "Рений", кстати. И технологии никуда не пропали. Полагаю, что станочники конца 80-х ничему путному нынешних станочников не научат. Деды даже не поймут с какой стороны к этим станкам подойти.
Полагаю, что станочники конца 80-х ничему путному нынешних станочников не научат. Деды даже не поймут с какой стороны к этим станкам подойти.
У меня до последнего работали деды которые сами программировали свои чпу, сами отлаживали программы и сами потом изготавливали детали. Так было выгодно с точки зрения оплаты труда, у них выходил нормальный заработок и предприятию не накладно. Это программер не может быть токарем, потому что помимо основ теории резания надо еще и ощущать и понимать как изнашивается инструмент, как под нагрузкой деформируется заготовка и еще кучу нюансов. Токаря легче обучить программированию чем программера точить.
Я конечно понимаю что кое где еще работают предприятия и выпускают специалистов, у меня тоже кое что работает и неплохо. Но...по улицам ездят иностранные машины, мы летаем на иностранных самолетах, пользуем чужую электронику, спецназ стреляет из натовского оружия, натовским патроном....но где то там на подземных заводах.....и проблемма конечно же во мне!
...Вчера общался с сестрёнкой - она главбух на местном заводе: железо "вдруг" подорожало в полтора раза... Хорошо, что в стоимости ВАЗовских машин цена железа ничтожно мала - а то пришлось бы всем пересаживаться на иномарки...
в приемках тоже,на выдел вывеску,чернина 20р,а была чуть не в половину меньше,цветнина,медь- 470 уже. было около 300 кажется
тигра! не теряйся! собирай ляминёвые банки!! будешь крутой БАНКИР
летаем на иностранных самолетах, пользуем (убил бы нахер!!!) чужую электронику, спецназ стреляет из натовского оружия
В русском языке глаголы "пользовать" и "использовать" имеют противоположное направление действия. Либо к объекту, либо от объекта. Чтобы делать какие то выводы, нужно разбираться в предмете оценки. Иначе твое мнение не стоит даже ломанного гроша в базарный день. Ты пытаешься оценивать состояние авиадвигателестроения в РФ с позиций 70-х годов прошлого века. Это канешна очень ностальгично, но никак не помогает понять причин происходящего, а значит и не дает возможности оценить адекватность действий нынешнего руководства процессом. Скажем, даже если бы СССР сохранился и все цепочки были бы актуальны, то и тогда наши самолеты перестали бы пускать в заграницы. Ибо требования к самолетам нынче совершенно иные. И история создания ПД14 тому яркая иллюстрация. Воля нужна, а не пустая брехня под семечки. Воля решать вопросы. Даже если все плохо. Про электронику и твои причитания по этому поводу я уже говорил. Ты не в теме еще сильнее, чем с авиадвигателями. Твой базар абсолютно пустой.
У меня до последнего работали деды которые сами программировали свои чпу, сами отлаживали программы и сами потом изготавливали детали.
ЧПУ времен СССР? Твои деды умеют работать в CAD-ах? Я сейчас у себя на работе иду к ИНЖЕНЕРУ в отделе разработки производства и прошу по эскизу выточить мне некую деталь. Он работает над вопросом примерно 2 часа и перекидывает файл по внутренней сети в станок. Оператор просто ставит заготовку и запускает процесс. Технологии резания забиты в ПО, инструменты (фрезы) стандартные и никаких "чувств" от оператора не требуют. Время минимально, поэтому минимальна и цена вопроса. ЗЫ. Прикольны твои рассуждения про программистов... А в каком месте тут вообще нужны программисты? Инженер-технолог ОБЯЗАН владеть CAD-ами по своей специальности. Но работа с ними никакого отношения к программированию не имеет.
Последний раз редактировалось КРАМ Вс янв 03, 2021 17:52:52, всего редактировалось 2 раз(а).
Я конечно понимаю что кое где еще работают предприятия и выпускают специалистов, у меня тоже кое что работает и неплохо. Но...по улицам ездят иностранные машины, мы летаем на иностранных самолетах, пользуем чужую электронику, спецназ стреляет из натовского оружия, натовским патроном....но где то там на подземных заводах.....и проблемма конечно же во мне!
Чтобы освоить своё производство надо взять всё самое лучшее в мире, досконально изучить и сделать ещё лучше. А иначе смысла нет делать своё, но хуже... Лучше уж никак вместо как-нибудь.
Я конечно понимаю что кое где еще работают предприятия и выпускают специалистов, у меня тоже кое что работает и неплохо. Но...по улицам ездят иностранные машины, мы летаем на иностранных самолетах, пользуем чужую электронику, спецназ стреляет из натовского оружия, натовским патроном....но где то там на подземных заводах.....и проблемма конечно же во мне!
Мы завоевали весь мир - и заставили его работать на себя !
Про электронику и твои причитания по этому поводу я уже говорил. Ты не в теме еще сильнее, чем с авиадвигателями. Твой базар абсолютно пустой.
Дык я уж два раза написал - лучший инетный довод - я Дартаньян, а ты говно. Он давно известен и не представляет никакого интереса, используется когда других доводов нет. Лично на меня не производит никакого впечатления.
КРАМ писал(а):
Прикольны твои рассуждения про программистов... А в каком месте тут вообще нужны программисты? Инженер-технолог ОБЯЗАН владеть CAD-ами по своей специальности. Но работа с ними никакого отношения к программированию не имеет.
Ну как то прямо навеяло про ЭФФЕКТИВНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ имени Гайдара-Чубайса! В мире мало нового. Да почти совсем нового нет. Но ....станки импортные, болты импортные, самолеты импортные, машины импортные но пропагандоны наши кровные!!! Если тебе нравится обманывать себя, ты обманывай. Это твое право и твои проблемы. У меня нет проблем не с доходом не с производством не со сбытом продукции. Но я понимаю что в стране неладно...но если оно никому не нужно так и не нужно...я то точно доживу свою жизнь в достатке.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], lecha60, ОРИОН, rl55, SfS и гости: 60
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения