Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 14:32:29 Сообщений: 552 Откуда: Москва
Рейтинг сообщения:0
Секретный кот, оно-то может и так (хотя надо проверять), но для меня не было очевидным.
Pylraster, позволю себе не поверить. Фотку в студию! Или описание .
На Викимапии написано, что Газотрон остановили в 92-ом, но...
Ну вот собрал чудо советской электроники)
я тоже в ах... от реализации кнопок в этом девйсе, кому такое могло прийти на ум...
Как всегда, по традиции часики не заработали, включилилсь в режиме "бегущие огоньки" (на елку под новый год было бы кстати)
кварц хреновым окзался, поставил новый и се стало оки, больше глюков замечено небыло)
Из чего сделать корпусь пока не придумал, и нужен ли он..
Со вторыми часами тоже пока не придумал что делать, может плату развести по другому, доработать схему и добавить будило
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 14:32:29 Сообщений: 552 Откуда: Москва
Рейтинг сообщения:0
А ещё мне интересно: в "Старт 7176" питание накала сделано праведно, переменкой, или нет? На днях видел часы на ИВЛ1-5/7, так там явно постоянный на накале был - неравномерность четкая.
Рекомендую сборники В помощь радиолюбителю. по крайней мере в выпусках 70-80 и около того почти в каждом номере часы на ив и ин. на логике естественно)
Карма: 4
Рейтинг сообщений: 26
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 14:32:15 Сообщений: 2106 Откуда: Старые Васюки
Рейтинг сообщения:0
mikhail.486 писал(а):
А индикатор-то не родной в вашем комплекте, у родного было просто две разделительные точки (т.к. символ будильника не нужен).
Пилот писал(а):
Рекомендую сборники В помощь радиолюбителю. по крайней мере в выпусках 70-80 и около того почти в каждом номере часы на ив и ин. на логике естественно)
А у меня приключилась беда. Сделал я часики, поставил польский преобразователь, всё собрал в корпус, ну врубил на ночь. Ночью просыпаюсь, индикаторы не горят, корпус кипит, вырубил я их. Утром посмотрел, вроде преобразователь накрылся, так как у полевика аж ноги покрылись окалиной и при включении он греется. Я решил его заменить, но от этого лучше не стало. Решил подрубить индикаторы через диодный мост к сети, она всё равно не горят и при этом 176ие12 вроде не генерит ничего. Может кто знает в чём можеть быть дело? Я думаю надо начать с замены всех микросхем.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения