А как - же поток электронов от отрицательного полюса в положительный? Как электроны из положительного побегут в отрицательный полюс к примеру переход коллектор - эмиттер.
Придётся сорвать ещё один покров. Сигналы - это, внезапно, не электроны. Сигналы - это электрические поля. Они распространяются со скоростью света, причём в обе стороны. Щёлк выключателем - и электроны по обе стороны от него пришли в движение. Будь там хоть диод, хоть диодный мост в цепи... Сами-то электроны, как уже говорилось, идут довольно медленно. Но именно они и делают всю работу.
Транзисторы и диоды как раз-таки широко используются в смесителях и модуляторах, а также для переключения (коммутации) сигналов в схемах, чтобы не связываться с ненадёжными механическими контактами.
_________________ Ваше открытие опровергает науку? Нет, это наука опровергает ваш бред. Истина никогда не бывает посередине. Ведь середина на стороне того, кто больше лжёт. Не стыдно писать в МЯЯЯУ! - стыдно вести себя не как порядочный Радио Кот.
Последний раз редактировалось murzistor Ср апр 14, 2021 01:30:09, всего редактировалось 1 раз.
Более того, при переменном токе электроны дёргаются туда-сюда с частотой 50 герц, но поток энергии идёт исключительно от электростанции к потребителю - и никак иначе.
_________________ Ваше открытие опровергает науку? Нет, это наука опровергает ваш бред. Истина никогда не бывает посередине. Ведь середина на стороне того, кто больше лжёт. Не стыдно писать в МЯЯЯУ! - стыдно вести себя не как порядочный Радио Кот.
Более того, при переменном токе электроны дёргаются туда-сюда с частотой 50 герц, но поток энергии идёт исключительно от электростанции к потребителю - и никак иначе.
Так сигналы у нас это что, просто напряжение или все же ток с напряжением?)))) Это понятно полярность меняется с частотою 50 герц.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Сигналы это потенциалы без электронов, т.е. напряжение?
Напряжение - это напряжение, разность потенциалов. Сигналы - это сигналы, передача информации. Информацию можно передать светом, звуком, письмом, радиосигналом... В электрических схемах сигнал это электрическое поле, присущее заряженным частицам... короче что-то типа информации о присутствии зарядов (и их потенциалов).
Опять же в случае с диодом. Если диод открыт (к нему приложено прямое напряжение) - то и электрические сигналы по нему проходят. На практике если по одну сторону диода подключить источник (слабого) сигнала (допустим, антенну или микрофон) - то этот сигнал пройдёт в любую сторону через открытый диод. При закрытом диоде сигнал не пройдёт.
(Если совсем залезть в дебри, то этот сигнал будет складываться с открывающим напряжением и влиять на сопротивление диода. Также, при запертом диоде ток о-о-очень слабо проходит...)
_________________ Ваше открытие опровергает науку? Нет, это наука опровергает ваш бред. Истина никогда не бывает посередине. Ведь середина на стороне того, кто больше лжёт. Не стыдно писать в МЯЯЯУ! - стыдно вести себя не как порядочный Радио Кот.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сигналы это потенциалы без электронов, т.е. напряжение?
В электрических схемах сигнал это электрическое поле, присущее заряженным частицам... короче что-то типа информации о присутствии зарядов (и их потенциалов). Опять же в случае с диодом. Если диод открыт (к нему приложено прямое напряжение) - то и электрические сигналы по нему проходят.
Вот это я и хотел услышать, значит электроны - сигналы бегут от минуса к плюсу, а их движение задет разность потенциалов - напряжение.
Ну или с другой стороны: Сила тока одинакова "до" и "после" диода. Напряжение на выводах (открытого) диода тоже примерно постоянно. Значит, ток и напряжение "с одной стороны" открытого диода непременно передаются "на другую сторону". Так что сигналы - это и напряжение, и ток, и поле, и даже радиоволна (в случае наводок, например).
(Хотя переносит сигналы всё равно электрическое поле.)
_________________ Ваше открытие опровергает науку? Нет, это наука опровергает ваш бред. Истина никогда не бывает посередине. Ведь середина на стороне того, кто больше лжёт. Не стыдно писать в МЯЯЯУ! - стыдно вести себя не как порядочный Радио Кот.
Последний раз редактировалось murzistor Ср апр 14, 2021 03:15:05, всего редактировалось 1 раз.
Ну или с другой стороны: Сида тока одинакова "до" и "после" диода. Напряжение на выводах (открытого) диода тоже примерно постоянно. Значит, ток и напряжение "с одной стороны" открытого диода непременно передаются "на другую сторону". Так что сигналы - это и напряжение, и ток, и поле, и даже радиоволна (в случае наводок, например).
Где то на форуме писали, что сила тока это неправильно, надо говорить просто ток, а сила это ЭДС то есть напряжение. Хотя везде говорят сила тока.
Это перевод надмозгом. По-буржуйски - current - ток, течение. Лошадиная сила - тоже не сила. Правильно - лошадиная мощь (это всё-таки мощность). Есть ещё сила света (то есть яркость), измеряется в канделах.
А вообще к великому сожалению русичи смешали три исконно русских слова - дюже, вельми, зело. Так вот, сила (просто) - это дюже. Сила тока была бы, наверно, зело, а может вельми - не знаю, не копал.. А лошадиная сила всё-ж-таки должна быть мощью.
_________________ Ваше открытие опровергает науку? Нет, это наука опровергает ваш бред. Истина никогда не бывает посередине. Ведь середина на стороне того, кто больше лжёт. Не стыдно писать в МЯЯЯУ! - стыдно вести себя не как порядочный Радио Кот.
Смотрю, Трансформер скоро за Муртранзистором в бан полетит. Туды его в качель Тут дурака валять долго не позволят.
Ну у тебя то в голове пусто аки в консервной банке, кроме твоего дурного сайта напичканного рекламой и на который ты настойчиво всем предлагал перейти ничего умного не было видно, после достойного отпора ты окрысился на форумчан Хоровиц и Хилл для тебя не имеет авторитета. Все логично. Так что даже не мечтай о бане. Иди мальчику 13 лет с горой мусора продолжай занижать рейтинг, на большее ты не способен, кроме как интуитивно нажимать на плюсик и минус, выражать тем самым протест, громко отбивая копытами.
Это перевод надмозгом. По-буржуйски - current - ток, течение. Лошадиная сила - тоже не сила. Правильно - лошадиная мощь (это всё-таки мощность). Есть ещё сила света (то есть яркость), измеряется в канделах.
А вообще к великому сожалению русичи смешали три исконно русских слова - дюже, вельми, зело. Так вот, сила (просто) - это дюже. Сила тока была бы, наверно, зело, а может вельми - не знаю, не копал.. А лошадиная сила всё-ж-таки должна быть мощью.
С лошадиной силой тоже можно поспорить с теми кто привык тягу на ДВС мерить лошадками, её больше можно соотнести к крутящему моменту, а не к ваттам. С током понятно, ток - течение
С лошадиной силой тоже можно поспорить с теми кто привык тягу на ДВС мерить лошадками, её больше можно соотнести к крутящему моменту, а не к ваттам.
Нет. Крутящий момент - это ньютон-метры (произведение силы на путь), размерность равна работе и энергии (и то и другое - джоуль - то есть ньютон * метр). Мощность это ватты - джоуль/секунда, если мощность потребляемая - то это расход джоулей в секунду, если выходная - то выдача джоулей в секунду.
Добавлено after 2 minutes 37 seconds: Сам термин "лошадиная мощь" - это маркетинг, изобретатель хотел сравнить свою машину с лошадью. Настоящая лошадь не выдаст одну лошадиную силу.
_________________ Ваше открытие опровергает науку? Нет, это наука опровергает ваш бред. Истина никогда не бывает посередине. Ведь середина на стороне того, кто больше лжёт. Не стыдно писать в МЯЯЯУ! - стыдно вести себя не как порядочный Радио Кот.
В мире существует несколько единиц измерения под названием «лошадиная сила». В России, как правило, под лошадиной силой имеется в виду так называемая «метрическая лошадиная сила», равная точно 735,49875 ваттам.
Цитата:
В Российской Федерации величина лошадиной силы установлена равной 735,499 Вт.
В большинстве европейских стран лошадиная сила определяется как 75 кгс·м/с, то есть как мощность, которая требуется, чтобы равномерно вертикально поднимать груз массой в 75 кг со скоростью 1 метр в секунду при стандартном ускорении свободного падения (9,80665 м/с²). В таком случае 1 л. с. составляет ровно 735,49875 Вт, что иногда называют метрической лошадиной силой, хотя она не входит в метрическую систему единиц.
*кгс - это килограмм-сила, грубо говоря, вес 1 килограмма при "стандартной" силе тяжести на поверхности Земли. Если кто забыл, вес не измеряется в килограммах, ибо вес - это сила.
_________________ Ваше открытие опровергает науку? Нет, это наука опровергает ваш бред. Истина никогда не бывает посередине. Ведь середина на стороне того, кто больше лжёт. Не стыдно писать в МЯЯЯУ! - стыдно вести себя не как порядочный Радио Кот.
С лошадиной силой тоже можно поспорить с теми кто привык тягу на ДВС мерить лошадками, её больше можно соотнести к крутящему моменту, а не к ваттам.
"Тяга ДВС" - это хомячковое выражение, не имеющее никакого отношения к реальной технике. Крутящий момент можно создать на неподвижном валу. При наличии этого момента не будет расходоваться ни единого джоуля энергии. Поэтому крутящий момент без упоминания НА КАКИХ ОБОРОТАХ он создан не имеет никакого практического смысла. Ибо обычный редуктор может изменить крутящий момент до любой наперед заданной величины. Мощность ДВС - это произведение крутящего момента на обороты двигателя. Для приведения к выбранной системе измерений это произведение умножается на определенную константу, но для физики это не принципиально.
Крутящий момент - это ньютон-метры (произведение силы на путь), размерность равна работе и энергии (и то и другое - джоуль - то есть ньютон * метр).
НЕТ. Крутящий момент - это произведение силы приложенной к рычагу вращения и ДЛИНЫ ЭТОГО РЫЧАГА. Никакого "пути" в крутящем моменте быть не может. И работы тоже.
"Тяга ДВС" - это хомячковое выражение, не имеющее никакого отношения к реальной технике. Крутящий момент можно создать на неподвижном валу. При наличии этого момента не будет расходоваться ни единого джоуля энергии. Поэтому крутящий момент без упоминания НА КАКИХ ОБОРОТАХ он создан не имеет никакого практического смысла. Ибо обычный редуктор может изменить крутящий момент до любой наперед заданной величины. Мощность ДВС - это произведение крутящего момента на обороты двигателя. Для приведения к выбранной системе измерений это произведение умножается на определенную константу, но для физики это не принципиально.
Как и лошадиные силы хомячковое сравнение. В механике силы которые вращают твердые тела всегда оперируют крутящим моментом, ни мощностью, ни лошадиными силами. Не может обычный редуктор изменить крутящий момент, если на ведущем валу недостаточно крутящего момента от силовой установки (ДВС/Элеткродвигатель/Человек или животное), так как ступени редуктора рассчитывается на основании входного крутящего момента и оборотов на ведущей шестерни колеса, звездочки, вариатора, шкива, червяка и выходного крутящего момента и оборотов на выходном ведомом валу.
Сам термин "лошадиная мощь" - это маркетинг, изобретатель хотел сравнить свою машину с лошадью. Настоящая лошадь не выдаст одну лошадиную силу.
Согласен на счет маркетинга. На счет лошадей в вузе говорили что одна лошадиная сила это сила которая способна поднять груз весом 70 кг за 1 секунду на высоту 1 метр. А так да, лошадь это животное, которое устает и её тягавая сила уменьшается. Любой человек занимающийся на турнике имеет одну лошадиную силу.
Transformer-V, увы и ах, что-либо тебе объяснять бесполезно, так как с тем мальчиком 13 лет вы братья по разуму В ответ на свои "вапросики" ты можешь ожидать только рофл и троллинг
Попроси что бы тебе оказали профессиональную медицинскую помощь, ну или прими таблеточки, что тебе врач прописал.
Не может обычный редуктор изменить крутящий момент, если на ведущем валу недостаточно крутящего момента
Даже не знаю как комментировать эту чушь... Редуктор, милейший, создан как раз для того, что бы редуцировать момент в обмен на угловую скорость. Поскольку мощность - это произведение момента и частоты вращения, то во сколько раз будет понижена частота, во столько раз возрастет момент. Это кагбэ АЗЫ механики. Поэтому во всех транспортных средствах с ДВС коробки передач имею такой набор редукций вращения, какой обеспечивает потребности этого транспортного средства. Для велосипедов - одно, для тракторов - другое...
Как раз, редуктор предназначен для изменения крутящего момента в любую сторону с учетом КПД. НЬЮТОН (это сила) Х МЕТР (плечо). Изменяя плече в большую сторону , можно уменьшить силу во столько же раз (учетом КПД конечно)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения