Заголовок сообщения: Замена элементов питания в gps маяке ER14505H на 18650
Добавлено: Чт сен 23, 2021 15:31:29
Родился
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2021 15:18:27 Сообщений: 2
Рейтинг сообщения:0
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, у меня есть gps маяк в котором используется 2 батарейки ER14505H/3PT (AA) 2700мАh 3.6В, в сумме они выдают на устройство 7,2 вольта, довольно быстро разряжаются, буквально за неделю. Я хочу у этого маяка поменять корпус использовать аккумуляторные батареи 18650 пару банок, напряжение по идеи будет таким же, нужно ли что то переделывать дополнительно, что то докупать допиливать? Не сгорит ли трекер от этого? В целом можно ли 18650 использовать в цепях с низким потреблением тока? Может кто то предложит вариант получше или был опыт подобный?
Спасибо
ps что то туплю, маяк - tag arnavi
Последний раз редактировалось nikweel1990 Пт сен 24, 2021 11:01:40, всего редактировалось 1 раз.
Что за маяк и какие характеристики -- страшная военная тайна, конечно же. А кто его знает, как этот засекреченный маяк к немного повышенному напряжению отнесется.
В большинстве случаев -- это вполне рабочая будет замена. Но без гарантий. Как пример, по входу питания может стоять линейны стаб с максимальным напряжением 8В. Ничего с ним не должно случиться от 8,4В, но это как-то не кошерно. Вполне могут в маяк и защиту поставить от питания более высоким напряжением. Полным эквивалентом (по напряжению) будет замена на два аккума LiFePO4, но нормальные LiFePO4 еще купить надо постараться и емкость у них существенно меньше обычного лития.
Как вариант -- 18650 или одна или несколько параллельно, плюс эффективная низкопотребляющая dc/dc повышайка до около 5-7В, какое там минимальное напряжение для нормальной работы маяка.
Подскажите пожалуйста, у меня есть gps маяк в котором используется 2 батарейки ER14505H/3PT (AA) 2700мАh 3.6В, в сумме они выдают на устройство 7,2 вольта, довольно быстро разряжаются, буквально за неделю. Я хочу у этого маяка поменять корпус использовать аккумуляторные батареи 18650 пару банок, напряжение по идеи будет таким же, нужно ли что то переделывать дополнительно, что то докупать допиливать? Не сгорит ли трекер от этого? В целом можно ли 18650 использовать в цепях с низким потреблением тока? Может кто то предложит вариант получше или был опыт подобный?
Спасибо
Если под "18650" Вы предполагаете суммарную емкость аккумуляторных батарей которая получается увеличивается аж в семь раз, то при соблюдении вольтажа 7,2В данная идея вполне имеет право жить. Но может причина разряда предыдущей батареи например перегрев от солнца или наоборот замораживание, батареи не очень любят перепады температур как высокие так и низкие. Может причина разряда в повышенном потреблении самого маяка. Однозначно работать будет но не думаю что время до разряда батареи увеличится тоже в семь раз скорее всего в раза три четыре.
_________________ Если жизнь полосатая…, то остановись на белой полосе и иди вдоль!!!
Какие в семь раз?! Разве что, в какой-то другой Вселенной, в нашей такое не существует. И что за перепады температур? Больше -55℃...+85℃, что нормально для этих батареек? (потому, собственно, они и используются).
Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650.
Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель.
Что за маяк и какие характеристики -- страшная военная тайна, конечно же. А кто его знает, как этот засекреченный маяк к немного повышенному напряжению отнесется.
В большинстве случаев -- это вполне рабочая будет замена. Но без гарантий. Как пример, по входу питания может стоять линейны стаб с максимальным напряжением 8В. Ничего с ним не должно случиться от 8,4В, но это как-то не кошерно. Вполне могут в маяк и защиту поставить от питания более высоким напряжением. Полным эквивалентом (по напряжению) будет замена на два аккума LiFePO4, но нормальные LiFePO4 еще купить надо постараться и емкость у них существенно меньше обычного лития.
Как вариант -- 18650 или одна или несколько параллельно, плюс эффективная низкопотребляющая dc/dc повышайка до около 5-7В, какое там минимальное напряжение для нормальной работы маяка.
Подскажите пожалуйста, у меня есть gps маяк в котором используется 2 батарейки ER14505H/3PT (AA) 2700мАh 3.6В, в сумме они выдают на устройство 7,2 вольта, довольно быстро разряжаются, буквально за неделю. Я хочу у этого маяка поменять корпус использовать аккумуляторные батареи 18650 пару банок, напряжение по идеи будет таким же, нужно ли что то переделывать дополнительно, что то докупать допиливать? Не сгорит ли трекер от этого? В целом можно ли 18650 использовать в цепях с низким потреблением тока? Может кто то предложит вариант получше или был опыт подобный?
Спасибо
Если под "18650" Вы предполагаете суммарную емкость аккумуляторных батарей которая получается увеличивается аж в семь раз, то при соблюдении вольтажа 7,2В данная идея вполне имеет право жить. Но может причина разряда предыдущей батареи например перегрев от солнца или наоборот замораживание, батареи не очень любят перепады температур как высокие так и низкие. Может причина разряда в повышенном потреблении самого маяка. Однозначно работать будет но не думаю что время до разряда батареи увеличится тоже в семь раз скорее всего в раза три четыре.
Как я понял если соблюдать вольтаж на устройстве тот что выдают батарейки стандартные, то оно будет работать, остальные характеристики повлияют только на то как долго эти источники питания проработают до разрядки?
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: Starichok51 и гости: 45
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения