Занимательная статья. http://radiokot.ru/lab/controller/22/ Если кому-то охота покрутить имеющийся двигатель (хотя бы сдвинуть его с места), а с программированием МК проблемы - временно можно оттачивать свои навыки при помощи программки Hardware Control - от схемы из статьи взять только выходные каскады, подключив их к выводам LPT-порта. Саму "программу" управления ШД можно "нарисовать" не зная ни единого языка программирования.
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется...
Ну я бы посоветовал тогда буфера ешё поставить типа 74HC244 или что нить в этом духе иначе при КЗ или перегрузе ток базы может превысить допустимый LPT и пщик ....
_________________ Настоящий кот всегда либо голоден,
либо невыспался ...
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Так вот, насамомто деле это униполярный двигатель с 4-мя обмотками, просто две обмотки имеют общий провод, соеденяеш 2 общих провода в месе, а дальше как написано.
Сейчас этот форум просматривают: gbfy2 и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения