Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
А какое напряжение должнобыть на катодах ИН-14 при 200 на аноде.
Сейчас померил, на шести лампах, как на одной, 132 вольта (индикация статическая, цифры светят разные). Но вообще говоря, этот параметр не нормируется, в справочнике дано максимальное напряжения зажигания разряда, а не горения.
уточнение: 132 вольта это падение напряжения на лампе. Т.е. в такой постановке вопроса, когда ограничительный резистор стоит в катодной цепи, на катоде будет 68 В.
_________________ Сделать хотел грозу, а получил КоЗу
А какое напряжение должнобыть на катодах ИН-14 при 200 на аноде.
По-моему, вопрос поставлен некорректно. Обычно напряжения измеряются относительно земли. А включенные катоды как раз на землю подключаются. Поэтому на включенных катодах будет напряжение, близкое к нулю (напряжение насыщения катодных ключей). А на выключенных катодах относительно земли вообще сложно измерить напряжение, ибо оно будет зависеть от сопротивления вольтметра и от того, какая цифра сейчас горит. Впрочем, зачем измерять напряжение на катодах? Для газоразрядных индикаторов главное, чтобы напряжение на аноде было выше напряжения зажигания, и чтобы ток катодов не превышал допустимые значения.
_________________ Фак, кот грызёт провод! Сейчас его ударит либо током, либо тапком! ))
Заголовок сообщения: Re: Часы на газоразрядных индикаторах
Добавлено: Вт ноя 23, 2010 23:58:27
Друг Кота
Карма: 46
Рейтинг сообщений: 952
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 00:32:54 Сообщений: 7510 Откуда: г. Россия
Рейтинг сообщения:0
suslogon писал(а):
:) ну если есть я не откажусь посмотреть
Пожалуйста. ИГПС1-111 в работе Панель не предназначина для динамической работы. Т.е. для бегущей строки. У неё иногда рвёт синхронизацию. Зато в статике никаких проблемм. Ещё большое послесвечение люминофора вследствие чего небольшой хвостик за буквами. На видео его плохо видать.
ewrey А какие там индикаторы? Да, скажите - мне тут предложили Z566M по 14 евров за штуку. Посмотрев, что она меньше пресловутой ИН-18, я отказался, уж слишком дорого. А щас мучают сомнения - может и не так дорого Как думаете?
Заголовок сообщения: Re: Часы на газоразрядных индикаторах
Добавлено: Ср ноя 24, 2010 13:04:32
Держит паяльник хвостом
Карма: 8
Рейтинг сообщений: 119
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 12:18:28 Сообщений: 907 Откуда: Тюмень
Рейтинг сообщения:0
MyxoMop Да, инки всё теже, Z566M. Ну меньше 18 то лишь не намного. Получается 60Хр за лампу? Я считаю что это нормально. Я купил весь блок грубо за 68 евриков, а на нём панельки и 74141... но с доставкой вместе получается почти как у Вас.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения