Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
А я вот наконец выбрал время для кастрации БП. Что-то не совсем получилось. На выходе ХХ - 17.6 В. На 2-ой ноге TL-ки 4.7 В. Дежурные 5 вольт я нашел, а вот 12 вольт дежурные от которых мне должно запитать кулер, не могу найти. На 12 ноге болтаются какие-то 28 вольт. Может у меня в блоке нет этой напруги? Или дежурные 12 и 5 вольт должны быть во всех АТХ БП?
Или дежурные 12 и 5 вольт должны быть во всех АТХ БП?
Отнюдь нет, не во всех блоках есть дежурка +12v а у вас 28, видимо по тому что без нагрузки. Вероятнее всего выпаяли нагрузочный резистор дежурки, либо, смотрите цепи обвязки.
Или дежурные 12 и 5 вольт должны быть во всех АТХ БП?
Отнюдь нет, не во всех блоках есть дежурка +12v а у вас 28, видимо по тому что без нагрузки. Вероятнее всего выпаяли нагрузочный резистор дежурки, либо, смотрите цепи обвязки.
В части питания TL схема у меня похоже такая: Если я правильно понимаю, изначально питание подается с Т3 через D20 и R46, а когда БП поднимается с Т1 через D19 и R46. Т. е. 12 вольт дежурных в моем БП нет.
FOLKSDOICH писал(а):
Svan! Убери выделенный диодик.
FOLKSDOICH, не совсем понял какой диод убирать в моем случае?
Нашел у себя пенку в обвязке. Устранил. Сейчас все нормуль. Напряжение на выходе 9.94 В. Убрал D19. В результате этих манипуляций на 12 ноге напруга уменьшилась до 20 вольт. Придется искать кулер на 5 вольт, или запитывать через стабилизатор.
Нашел у себя пенку в обвязке. Устранил. Сейчас все нормуль. Напряжение на выходе 9.94 В. Убрал D19. В результате этих манипуляций на 12 ноге напруга уменьшилась до 20 вольт. Придется искать кулер на 5 вольт, или запитывать через стабилизатор.
Что -то вы нас запутали. где у Вас +9ть вольт ?? на схеме чётко укузано +5V SB на С12 больше не нужно никаких танцев с бубном. что вы собираетесь охлаждать кулером на 5-ть вольт ? всю конструкцию?
Нашел у себя пенку в обвязке. Устранил. Сейчас все нормуль. Напряжение на выходе 9.94 В. Убрал D19. В результате этих манипуляций на 12 ноге напруга уменьшилась до 20 вольт. Придется искать кулер на 5 вольт, или запитывать через стабилизатор.
Что -то вы нас запутали. где у Вас +9ть вольт ?? на схеме чётко укузано +5V SB на С12 больше не нужно никаких танцев с бубном. что вы собираетесь охлаждать кулером на 5-ть вольт ? всю конструкцию?
Да вроде путать никого не собирался. 9.94 вольта это напряжение холостого хода на выходе БП после обрезания (без подключения модуля управления). Вроде так и должно быть, если я правильно понял. Конструкцию всю я планирую оставить в штатном корпусе БП и ес-но охлаждать штатным же кулером. Но вот запитывать его теперь откуда? Это напряжение 9.94 вольта (назовем его "рабочим"), которое будет использоваться непосредственно для зарядки АКБ, использовать для питания карсона я не хочу и не буду. Если я где-то ошибаюсь в своих рассуждениях, прошу направить меня на путь истинный. И спасибо всем откликнувшимся!!!
Последний раз редактировалось Svan Пн авг 08, 2011 19:57:35, всего редактировалось 1 раз.
Нашел у себя пенку в обвязке. Устранил. Сейчас все нормуль. Напряжение на выходе 9.94 В. Убрал D19. В результате этих манипуляций на 12 ноге напруга уменьшилась до 20 вольт. Придется искать кулер на 5 вольт, или запитывать через стабилизатор.
Не очень понятен режим разряда, может кто сможет пояснить? Схема и прошивка 2_04_2011. На РС4 висит лампочка. Ток ШИМом не регулируется? Под различную емкость АКБ нужно вешать свою нагрузку? На PD5, где АКБ нагружается резистором ток вроде как регулируется? При включении режима тренировки ЗУ долго висит в режиме разрядка, и если нагрузочную лампочку не подключить так и будет ждать разряда?
Сейчас этот форум просматривают: Михайлик и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения