![]()  | 
      ![]()  | 
     |||||||||||||||
	 
     
 Автоматическое управление стеклоподъемником. 
    Автор: Алексей Полозов Описанное ниже устройство предназначено для автоматического закрытия всех окон автомобиля при постановке оного на сигнализацию. Схема устройства: Схема работает следующим образом: на резистор R5 подается сигнал с автосигнализации, процессор через реле включает первый стеклоподъемник, трансформатор при работающем двигателе возбуждается. Сигнал с Tr1 усиливается OP1 и поступает на процессор. Кода двигатель стеклоподъемника закроет стекло и остановится, возбуждение в Tr1 прекратится, процессор выключит первый стеклоподъемник и включит второй, и так пока не закроется последнее стекло. На случай обрыва тросика стеклоподъемника предусмотрен таймер который выключит двигатель стеклоподъемника через 10 секунд. 
Трансформатор наматывается на ферритовом кольце 10х6х3. Первичная обмотка содержит 3 витка, намотанных в 3 провода, диаметром 0,5 мм. Вторичная - 100 витков провода, диаметром 0,1 мм. Схема подключения устройства показана на рисунке ниже:  
Печатная плата:  
Файлы: Вопросы, как обычно - Форум. 
  | 
     
   
   
   
   
 | 
     |||||||||||||||
![]()  | 
     ![]()  | 
    


![]()  | 
     ||||
| 
        
      | 
     ||||





