Нужна схема усилителя для автомобильных "блинов".Нужен уселитель соответствующий параметрам акустики! Помогите пожалуйста,а то я в технике плохо разбираюсь,но небольшой опыт пайки имеется. Акустика - Supra SRD-1313. Характеристики:
Тип коаксиальная АС Количество полос 3 Чувствительность 91 дБ (Вт/м) Импеданс 4 Ом Материал НЧ-диффузора полипропилен Типоразмер 13 см (5 дюйм.) Мощность 60 Вт (номинальная), 220 Вт (максимальная) Диапазон воспроизводимых частот 60 - 21000 Гц Материал ВЧ-диффузора полипропилен
Желательно чтобы схема была с меньшим количеством деталей в которой используются чипы TDA или LM. Буду благодарен за спринт лайоут файл схемы,а то я очень сильно путаюсь в схемах! P.S: сильно не пинайте,я новичок!
оте 60 Вт, поделите на 10. Знаем мы.. посмотрите схему усилителя на сайте, мощностью ватт по 20 на канал.
Не совсем понял ваше предложение.Направьте меня в тему если вы имели ввиду что-то конкретное!=)
вам так сказали, потому что в реальности этот динамик не выдержит такой мощи... так,как по типоразмеру он мощностью максимум 20 или еще меньше.....на нем указаны китайские ваты...
На этом сайте есть схемы. Выбирайте. Отталкивайтесь от сопротивления катушек,требуемой мощности и имеющегося источника питания.
В том то и дело что мне только нужно сказать что делать и по какой схеме(т.е направить на готовое),остальное я сам.В электронике ничё не понимаю(понимаю что это плохо,но тут уж я не виноват,такой учитель был что основам физики обучить не смог). И ещё динамика у меня 2 и на обоих у них по 2контакта выходят.Какая же всё таки мощность нужна этим колонкам?По 60Вт на каждый или же по 20Вт,запутался я чего-то. Извините за тупость.
оте 60 Вт, поделите на 10. Знаем мы.. посмотрите схему усилителя на сайте, мощностью ватт по 20 на канал.
Не совсем понял ваше предложение.Направьте меня в тему если вы имели ввиду что-то конкретное!=)