Доброго времени суток! Задача: 1.есть силовой электромагнит (конкретно устройство РЕТАРДЕР) (примерно 3квт) напряжение не известно (на нем много катушек но похоже или 220 или 380 после тиристоров). надо плавно повышать и понижать на нем нагрузку в зависимости от сигнала контроллера.(шим или цап) 2.Родное устройство - как написано в документации "тиристорный мост" управлял им за счет "сдвига фаз" есть желание привинтить однофазный частотный преобразователь для электродвижка, но будет ли он работать?
Подскажите пожалуйста, в какую сторону копать, если есть кто в теме управления ретардерами, откликнитесь!
Заголовок сообщения: Re: Управление Электромагнитом 3кВт
Добавлено: Вс апр 07, 2013 08:07:49
Опытный кот
Карма: 3
Рейтинг сообщений: 43
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 18:38:19 Сообщений: 838 Откуда: с Земли
Рейтинг сообщения:0
А чем "родная" система не устраивает? КМК СИФУ - самый простой и надежный вариант. Идея проста - тиристорный выпрямитель, тиристоры открываются с задержкой после начала полупериода - чем больше задержка, тем меньше мощность. Если не знаете как реализовать, спрашивайте - на МК довольно несложно сделать.
_________________ Все будет только лучше, в крайнем случае - хуже.
А какая мощность тиристоров на такой ретардер? там еще вроде дроселя нужны на выход.. Спойлер
Красвный - отсутствует блок "вычислений?" Желтый - два дросселя и 4 кондера. Похоже на ретардер шло. Синий -Отсутствует блок нормирующего устр-ва тензодатчика
Я тиристорный выпрямитель не вижу- похоже его просто нет.Есть 2 платы с транзисторами п215 на радиаторах и все.
К сожалению родная система не устраивает по причине ее отсутствия. шкаф управления пришел в очень печальном состоянии. Выдернуто почти все. Одна из задач- плавное повышение и понижение тормозного усилия. Если есть возможность сделать это платно, вэлком в лс. Буду очень благодарен!
mmx73 интересно вы по моему аватару узнаете сколько у меня внучат и какого они пола. Что за устройство было вначале, даже просто габариты и те непонятны. Если судить по стойке то возможно что-то типа лифтового замедлителя. Так и лифты бывают разные по грузоподъемности.
_________________ Лучше умному тупить, чем тупому умничать
А зачем частотник нужен, если всё равно вы планируете выпрямлять ток диодным мостом? Посмотрите в сторону т.н. устройств плавного пуска. многие из них имеют входы для управления от внешних задающих цепей. Там внутри симисторные регуляторы мощности. Намного дешевле и практичнее частотника. Тем более серийно выпускаемые частотники в подавляющем большинстве очень следят за состоянием движка и вряд ли захотят работать на диодный мост и электромагнит.
Работать будет, но это не соответствует вашему тех.заданию из первого поста. Твердотельное реле это аналог обыкновенного контактора, имеет только два состояния: включено и выключено. Плавной регулировки тут не будет. Вам может подойти что-то наподобие этого, разумеется, силовую часть нужно изменить.
R0MAN, спасибо! Так в том то и проблема- магнит потребляет постоянку, максимальный ток- 15А.
Склоняюсь на данный момент к такой конструкции: Такой ток достигается при напряжении на магните в 200 вольт примерно.. Тогда берем мост, кондер- на выходе получаем 310 постоянки. Рубим эту постоянку мощным полевиком (с защитным диодом от обратки). А рулим транзистором через оптодрайвер с МК. Тормоз штука очень инерционная, думаю ШИМ сгладится физически об ее массу.. Вроде просто, но есть какие нибудь подводные камни, в любом случае, но пока их не видно..? Неужели можно так просто? Без фильтров и т.п.?
ШИМ сгладится не об массу тормоза, а об индуктивность катушек магнита. Если провода длинные, то, чтобы меньше гадило в эфир, на выходе надо повесить дроссель. После моста ёмкость должна быть достаточна, чтобы сглаживать ударные нагрузки (вдруг вы решите резко затормозить), 6800 мкф должно хватить. Полевики выбирайте с большим запасом по току, т.к. магнит - нагрузка индуктивная, ну и про шунтирующий диод возле электромагнита не забывайте. Если уровень шума не столь важен, можно выбрать не очень высокую частоту ШИМ, это снизит динамические потери на ключе, но будет пищать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения