А подскажите пожалуйста, как правильно подключать данное зарядное устройство к аккумулятору-сначала подключить выходные кабеля и включить сеть, или сначала включить сеть и подключать кабеля? Просьба к не прибегать если ответ где то был -ткните носом
Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
Добавлено: Ср июл 31, 2013 07:41:22
Нашел транзистор. Понюхал.
Карма: 3
Рейтинг сообщений: 17
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 17:52:38 Сообщений: 161 Откуда: Узбекистан г. Джизак
Рейтинг сообщения:0
VD17(стаб 3,3в) - Можно заменить на 3,0в...4,7в? За неимения пришлось лепить из TL431. 1ое З/У делал на новой плате, 2ое З/У за неимения больших размеров стеклотекстолита сделал на плате из БП компа, стравил выходные цепи, ШИМ с обвязкой сделал модулем, вых. цепи проволокой(для прочности идущие на трансформатор провода переходят с одной стороны на другую). Подстроечники после регулировки заменю на постоянные. Трансформатор перемотал. Витки 36Х(2Х7)Х(2Х3). Да, не красиво, но голь на выдумку...
Самыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy.
_________________ Теория - Это когда всё знаешь, но ничего не работает. Практика - Это когда всё работает, но ты не знаешь почему. Мы совмещаем теорию с практикой - у нас ничего не работает, и мы не знаем почему.
Компания HONGFA - это не только крупнейший в мире производитель электромеханических реле, но также производитель конденсаторов, вакуумных прерывателей, трансформаторов и низковольтного коммутационного оборудования. На складе КОМПЭЛ регулярно поддерживаются около 100 самых популярных позиций электромеханических реле. Реле Hongfa могут заместить многие изделия производства недоступных брендов.
Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
Добавлено: Пт авг 02, 2013 08:07:28
Нашел транзистор. Понюхал.
Карма: 3
Рейтинг сообщений: 17
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 17:52:38 Сообщений: 161 Откуда: Узбекистан г. Джизак
Рейтинг сообщения:0
Испытал З/У с модулем. Сразу завелась, впаял вместо подстроечника постоянный резистор, на выходе 14,35 в, ограничение тока выставил 8А. Работает без проблем.
VasVas, а как по поводу регулировки тока думаем? Просто мысль закралась, зарядка позволяет недолго ампер 30-40 впулить (полный мост с 2х5-ти вольтовой обмотки, т-р 750 ва), как датчик тока себя чувствовать будет? Не выплавится из припоя? По сути аналогия зарядки на автомобиле? З.ы. мне как то больше к душе "местный вариант" печатной платы субмодуля, на паяльнике какой то несоответствующий действительности. Хочу переделать уже работающую зарядку. Т.е. ограничение тока выставить, скажем, на 30 ампер...
_________________ Я не хочу ни чего ни от кого. Просто, за державу обидно.
Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
Добавлено: Пт сен 06, 2013 22:49:02
Нашел транзистор. Понюхал.
Карма: 3
Рейтинг сообщений: 17
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 17:52:38 Сообщений: 161 Откуда: Узбекистан г. Джизак
Рейтинг сообщения:0
Наверно кратковременно можно, усилить дорожки и вместо 2х 5ти Ваттных резисторов через винты на плату (с зазором) закрепить шунт из кусочка стальной или нихромовой проволоки. А модуль и вся подсказка вам в ZIPе. "Местный вариант" и на паяльнике - это которые?
Здравствуйте, уважаемые, понравилась ваша схемка захотелось собрать но взглянув на авторскую печатку из первой страницы я в ступоре Обьясните разводку первичной обмотки Т1 или дайте пожайлуста 100% вариант рабочей платы для схемы С Спасибо за внимание!
Собрал зарядку по по варианту С . Возникла такая проблема, на выходе выставил напряжение 15В, регулятор тока в среднем положении, при подключении нагрузки в виде лампочки 24В 15В напряжение проседает до 3,4 В , регулятор тока не влияет. Подключил отдельно к аноду диода VD3 питание 12В включил в сеть и всё восстановилось . Подскажите куда копать, сам перепроверил все что можно ?
Точно не был припаян минус. Сейчас другая проблема греются транзисторы VT3 VT4 лампочка 24В 15Вт, за минуту палец невозможно держать транзисторы стоят D209L
У этих транзисторов очень маленький коэффициент усиления. Минимальное значение всего 6...8! Возможно, не хватает тока для полного открывания. Для них требуется более мощный ТГР. Замените на 13007...13009.
_________________ Выслушай и противную сторону, даже если она и противна
Привет всем котам , собрал зарядку по схеме С но не регулируется напряжение и ток подскажите что может быть , уже все проверил раз десять , и транс переходной подключал любыми способами но ничего не регулируется , еше такое впечатление что схема постоянно перезапускается , на выходе 6 В на 1 ноге 1,1 (постоянно прыгает ) , а на второй 2,5 Помогите советом куда копать , сил больше нет
Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
Добавлено: Чт окт 10, 2013 17:42:21
Нашел транзистор. Понюхал.
Карма: 3
Рейтинг сообщений: 17
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 17:52:38 Сообщений: 161 Откуда: Узбекистан г. Джизак
Рейтинг сообщения:1
mercuri, у Вас совершенно не работает TLка или драйверы на 945тых. А то что есть, это самозапуск от переходного трансформатора (ИМХО). 1. Проверьте, отключите проводники от коллекторов 945тых идущие на переходной транс.(входы переходного трансф.) Включите, если продолжает так же работать, то моя версия подтвердится, работает от возбуждения перех. трансформатора. 2 Уберите резисторы самозапуска (RR20,22- 220Ком), подайте напряжение +12-30 вольт в точку соединения R14, VD3, C11 относительно общего минуса, включите. Если есть управляющие сигналы с TL и драйверов (Tr 945), будет работать. Я начинал без осциллографа, как слепой мыш, теперь приобрёл (С1-73, 84г/в), всё вижу. Если нужно вам, скину печатку в Lay и фотки, мной переделанное по варианту С. Мне больше нравится мой вариант П/П, экономия платы и места. На 10А работает без кулера. Только вых. транс перемотан, где 5в - 14вольт силовые, где 12в - 5в индикации. Первичка 18+18витков, втор - 2 по 7витков фольги(можно проводом). Третья вспомогательная - 3виткаХ2. Третью можно не мотать, а по совету "Старичка" намотать на выходной дроссель обмотку 60-70%% от количества витков дросселя и через полный мостик и конденсатор на кулер, будут меняться обороты от тока зарядки.
_________________ Жизнь коротка. Потерпи немножко.
Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
Добавлено: Чт окт 10, 2013 19:43:02
Открыл глаза
Зарегистрирован: Вс мар 10, 2013 18:06:41 Сообщений: 55
Рейтинг сообщения:0
Здраствуите. Уважаемыи ВасВас пожалуста расскажите какими кондерами постоянными Вы заменили один из электролитов тип и номинал в своем заряднике. Михаил.
VasVas спасибо что откликнулись , причину нашел , переходной трансформатор был взят из нерабочего донора , он оказался подгорелым завтра буду мотать новый
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], mareenman и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения