_________________ Теория - Это когда всё знаешь, но ничего не работает. Практика - Это когда всё работает, но ты не знаешь почему. Мы совмещаем теорию с практикой - у нас ничего не работает, и мы не знаем почему.
Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
Добавлено: Сб янв 26, 2013 21:25:27
Сверлит текстолит когтями
Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 18:24:14 Сообщений: 1165 Откуда: Пермь
Рейтинг сообщения:0
Как усилить сигнал , тоесть как регулировать ток 3-30А с шунтом 0,01667 ом? Помогите. Если у керамики 5% точности, это значит в меньшую сторону будет сопротивление? У многих в меньшую сторону, получается 0.05 ом будет в место 0.1ом. И надо 3шт параллельно, или я не прав? У 945 в коллекторе можно применить 1N4148? Как ПП? ДГС мощный, с бп хипера 580w, смотал обмотку 5-и вольтовую, витков там мамало было, теперь осталось 3 провода по 1мм, витков 20-25.
Усиливать не надо - при 30А на шунте в 0,01667 ом упадёт 0.5В. не 0.05 а 0.095. можно 1N4148.
_________________ Теория - Это когда всё знаешь, но ничего не работает. Практика - Это когда всё работает, но ты не знаешь почему. Мы совмещаем теорию с практикой - у нас ничего не работает, и мы не знаем почему.
_________________ Теория - Это когда всё знаешь, но ничего не работает. Практика - Это когда всё работает, но ты не знаешь почему. Мы совмещаем теорию с практикой - у нас ничего не работает, и мы не знаем почему.
Сергеj , удалось вам намотать трансформатор и запустить с ним зарядку ?Третий раз перематываю и ничего не выходит
Намотал сегодня управляющий трансформатор, зарядное запустилось так же как и на родном трансе. Все настрой остались как и были выставлены с родным трансом 14,4в/6А. Никаких сложностей в намотке этого транса не заметил. На всю работу потратил минут 40. Если кому нужен способ намотки, могу поделится, даже с картинками.
Серый, тебе то зачем? Ты давно уже прошел это. или начал уже забывать?
Вчера навыдергивол жменьку дроссельков с энергосберегаек и один транс от АТХ с дежурки. Высыпал их в банку, залил ацетоном, накрыл крышкой и лег спать. Сегодня повытряхивал с катушек сердечники, в основном по распадались все сами. На катушке от дежурки одну ногу переставил(чуть не совпадало) и одну добавил с другой катушки(не хватало ноги ). Приспособление для намотки было сделано уже давно (не выбросил, а сейчас пригодилось). Та чего тут писать, на картинках водно где и откуда начинать, где заканчивать. Мотал сразу двумя проводами, сматывая с катушек дросселей от энергосберегаек.
Вторички мотал проводом где-то 0,7(точно не замерял). Кто будет мотать, аккуратнее с катушкой когда прокручиваешь толстые провода к ногам. хрупкая катушка, может отвалится.
Последний раз редактировалось Сергеj Вс янв 27, 2013 14:43:38, всего редактировалось 2 раз(а).
Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
Добавлено: Вс янв 27, 2013 14:38:29
Сверлит текстолит когтями
Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 18:24:14 Сообщений: 1165 Откуда: Пермь
Рейтинг сообщения:0
Имеется вопрос, в базах ключей обмотки транса управляющего, у всех полу-мостов толщина провода одинаковая? У меня трансов переходных штук 10-15, от бп дохлых, так вот, обмотки вроде одинаковые, а доп обмотки разной толщины, к примеру у фсп в несколько проводов намотана доп.обмотка идущая от ключа на транс силовой, а у других трансов (с китайских бп 200-250вт атх) доп.обмотка тонкая, 1 проводом намотана. Получается, если делать мощную з.у, только доп обмотку перемотать и все? коллектор-эммитер можно поставить диод BYV26C? Или импульсный надо диод?
Это пусть специалисты подскажут. Мне сказали что вторичка мотается таким диаметром как и первичка силового транса. Я так и мотал, ну... или почти так
Вот фото с ново изготовленным трансом (а то подумают -брешит , оно ни хрена не работает). Больше было потрачено времени на подготовительную работу перед намоткой. Пока по отлавливал внуков, та закрыл в комнату, чтобы за провода не дергали
С нагрузкой лампа с фары, напряжение просело всего на 0,3вольта, на холостом 14,4в. Это можно сказать -оно совсем не просело Осталось предать трансу нормальный вид (а то аж стыдно перед Seriyvolk), та залить лаком с балончика.
Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
Добавлено: Вс янв 27, 2013 16:53:43
Сверлит текстолит когтями
Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 18:24:14 Сообщений: 1165 Откуда: Пермь
Рейтинг сообщения:0
Сергеj Отличная работе, респект! Ну мне мотать не нужно, намотано в 4-5 тонких провода обмотка идущая на силовой транс. То есть должно потянуть 400втт точно. Странно, а у меня не проседало напряжение.
Цитата:
Про шунт: I=U/R. U= 30*0,01667=0,5в. При малых токах явно недостаточно.
Помогите зу сделать правильно. Что бы заряжало от 3А до 30А.
Серый, тебе то зачем? Ты давно уже прошел это. или начал уже забывать?
Да, уже подзабываю немного А вообще, вопросов по правильной намотке транса задаётся очень много, и информация вроде есть, но это всё размазано по форумам настолько тонким слоем, что собрать воедино и ткнуть носом вопрошающего - "делай так, тут всё подробно расписано" - как не было куда, так до сих пор и нету. А так бы был небольшой курс с картинками и пояснениями (разборка, намотка, укладка, фазировка), от местного профи по изготовлению трансов, куда можно было бы отправлять всех жаждующих! Вот, уже одному человеку картинками помог, почему бы не увеличить хорошенько это число?
_________________ Прибор, защищённый предохранителем, сгорает первым, защитив предохранитель. Закон Мерфи.
Где то 10 страниц назад я выкладывал печатную плату, на ней красным цветом подписаны дополнительные детали, те которых нет в схеме, и детали с номиналами которые отличаются от номиналов авторской схемы. Глянь для сравнения что так что не так. У моем зарядном свиста нету вообще. Стоит там дополнительный электролит, когда еще тестировал это зарядное, то помню что с емкостью 10мкф свиста нету. При замене на большую или меньшую емкость свист появлялся. Во всех зарядных силовые транзисторы ставил 13007, и вместо диодов FR102-107. ставил чуть по шустрее 200-300ns. Все остальное как на схеме автора.
Сейчас этот форум просматривают: Asmodey, Jack_A, Majestic-12 [Bot] и гости: 45
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения