Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Проблема с трансформатором в ИИП (IR2153)
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Сб апр 27, 2024 19:24:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Проблема с трансформатором в ИИП (IR2153)
СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2015 00:00:35 
Потрогал лапой паяльник
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 5
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 09:20:09
Сообщений: 374
Откуда: Украина, город Полтава
Рейтинг сообщения: 0
Добрый вечер, уважаемые Коты!
Сделал я БП по схеме на второй странице, которая в PDFке ниже.
Проблема вот в чём. Я намотал трансформатор на +/-70В для УНЧ. Расчитывал с помощью программы ExcellentIT 8.0.
Получилось так
Изображение
Мотал проводом 1мм, т.к. другого вообще не было.. По идее всё должно работать, но включив блок питания, лампочка, которая включена последовательно с БП, начинает нервно мигать с частотой примерно 2-3 ГЦ, при этом напряжение на выходе блока равно +/-38 вольт... А если включить лампочку вместо джампера JP1 (см. схему) то лампочка тупо горит почти в полный накал, а на выходе трансформатора около +/-4В
Транзисторы в первом случае без радиатора еле греются, а во втором вообще не греются..
Включать без лампочки пока что не хочу, не смотря на то что есть запасная пара IRF740 и ещё одна IR2153..
Кстати, если включить обычный комповский трансформатор от 400W БП, то всё отлично...
Вот фото моего БП
Изображение
Изображение
Пожалуйста, укажите, в чём моя ошибка?


Вложения:
ИИП на IR2153.pdf [260.55 KiB]
Скачиваний: 391

_________________
Всем канифоли :)
https://vk.com/maks_naumchuk
Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с трансформатором в ИИП (IR2153)
СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2015 00:51:23 
Говорящий с текстолитом

Карма: 18
Рейтинг сообщений: 491
Зарегистрирован: Сб дек 14, 2013 16:11:55
Сообщений: 1667
Рейтинг сообщения: 0
во-первых, подобных тем уже море, какой смысл было начинать еще одну?

во-вторых, номинал R3 30к на схеме - перебор, ирке не хватает питания, она все время уходит в перезапуск, по этому лампочка и мигает. питающий резистор необходимо уменьшить до 12-18к. самое оптимальное - проконтролировать тестером напряжение на ирке при работе, оптимально оно должно быть 13-15в.
в-третьих, как вы смогли намотать транс по этим расчетам, если на скрине программы ясно видно, что заполнение окна превышает максимальное(0.439/0.3)?
кст. сопротивление канала у IRF740 - 0,55ом, не 0,27.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с трансформатором в ИИП (IR2153)
СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2015 08:03:56 
Потрогал лапой паяльник
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 5
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 09:20:09
Сообщений: 374
Откуда: Украина, город Полтава
Рейтинг сообщения: 0
У меня раньше с 30к работало нормально, а сейчас стоит 26. Ладно, попробую уменьшить) И транс я мотал в один провод, а не в два как мне сказала прога, по-этому мне и удалось его намотать.

UPD 1: После установки резистора на 18к частота мерцания лампояки увеличилась, но всë та же проблема. Скорее всего из-за трансформатора. Да кого я обманываю,так и есть.. А может такое быть из-за замкнутого межобмоточного экрана из медной фольги?

UPD 2: попробовав другой трансформатор, который был намотан так-же как и первый, из него через 3-5 секунд начинает валить дым, хотя наружная обмотка с сердечником холодные. Напрашивается вывод, что это из-за такого замкнутого межобмоточного экрана, верно? Пожалуйста, подтвердите мои слова, если это правда..

_________________
Всем канифоли :)
https://vk.com/maks_naumchuk


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с трансформатором в ИИП (IR2153)
СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2015 09:35:11 
Говорящий с текстолитом
Аватар пользователя

Карма: 19
Рейтинг сообщений: 225
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 13:47:17
Сообщений: 1613
Рейтинг сообщения: 0
VHEMaster писал(а):
это из-за такого замкнутого межобмоточного экрана, верно
должен быть незамкнут, однозначно. В так - короткозамкнутый виток в трансе, конечно работать не будет.


Вернуться наверх
 
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с трансформатором в ИИП (IR2153)
СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2015 15:34:19 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 144
Рейтинг сообщений: 5846
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 21:06:49
Сообщений: 34587
Откуда: г.Мариинск
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Лучший человек Форума 2017 (1)
Так если у вас замкнутый виток, зачем вообще надо было собирать трансформатор. Знаете что КЗ в трансформаторе и пробуете включать. :shock:

_________________
Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: yarik1980 и гости: 56


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y