Добрый вечер, уважаемые Коты! Сделал я БП по схеме на второй странице, которая в PDFке ниже. Проблема вот в чём. Я намотал трансформатор на +/-70В для УНЧ. Расчитывал с помощью программы ExcellentIT 8.0. Получилось так Мотал проводом 1мм, т.к. другого вообще не было.. По идее всё должно работать, но включив блок питания, лампочка, которая включена последовательно с БП, начинает нервно мигать с частотой примерно 2-3 ГЦ, при этом напряжение на выходе блока равно +/-38 вольт... А если включить лампочку вместо джампера JP1 (см. схему) то лампочка тупо горит почти в полный накал, а на выходе трансформатора около +/-4В Транзисторы в первом случае без радиатора еле греются, а во втором вообще не греются.. Включать без лампочки пока что не хочу, не смотря на то что есть запасная пара IRF740 и ещё одна IR2153.. Кстати, если включить обычный комповский трансформатор от 400W БП, то всё отлично... Вот фото моего БП Пожалуйста, укажите, в чём моя ошибка?
во-первых, подобных тем уже море, какой смысл было начинать еще одну?
во-вторых, номинал R3 30к на схеме - перебор, ирке не хватает питания, она все время уходит в перезапуск, по этому лампочка и мигает. питающий резистор необходимо уменьшить до 12-18к. самое оптимальное - проконтролировать тестером напряжение на ирке при работе, оптимально оно должно быть 13-15в. в-третьих, как вы смогли намотать транс по этим расчетам, если на скрине программы ясно видно, что заполнение окна превышает максимальное(0.439/0.3)? кст. сопротивление канала у IRF740 - 0,55ом, не 0,27.
У меня раньше с 30к работало нормально, а сейчас стоит 26. Ладно, попробую уменьшить) И транс я мотал в один провод, а не в два как мне сказала прога, по-этому мне и удалось его намотать.
UPD 1: После установки резистора на 18к частота мерцания лампояки увеличилась, но всë та же проблема. Скорее всего из-за трансформатора. Да кого я обманываю,так и есть.. А может такое быть из-за замкнутого межобмоточного экрана из медной фольги?
UPD 2: попробовав другой трансформатор, который был намотан так-же как и первый, из него через 3-5 секунд начинает валить дым, хотя наружная обмотка с сердечником холодные. Напрашивается вывод, что это из-за такого замкнутого межобмоточного экрана, верно? Пожалуйста, подтвердите мои слова, если это правда..
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Так если у вас замкнутый виток, зачем вообще надо было собирать трансформатор. Знаете что КЗ в трансформаторе и пробуете включать.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: yarik1980 и гости: 56
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения