Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Схему я собрал, прилагаю схему с внесенными изменениями. Дополнительно поставил конденсаторы 100нФ, и резисторы 1КОм. Проблема в том что с обычными переменными резисторами (на углеродной основе) схема не работала (транзисторы постоянно открыты, реакция на работу переменников хаотичная). После изменений поставил многооборотники (металлокерамика), схема стала норм работать
1. Ваши изменения - полностью правильные, по сути (у меня замечания только по номиналам). Я хз, зачем на изначальной схеме емкости С1-С4, параллельные затворам, ведь это идеологически не очень верно. 2. Резисторы 1 кОм - правильно, они нужны. 3. Только эти доп. конденсаторы 0,1мкФ (которые там должны быть) - сильно замедляют реакцию схемы на движение переменных резисторв. Т.е. там действительно емкость нужна, но в 10-100 раз меньше. 4. По поводу переменных резисторов - я ставлю их всегда в потенциометрическом включении, т.е. потенциометром, а не реостатом. Все работает нормально и одинаково, что с обычными переменниками, что с многоборотными. Это у вас - какие-то мелкие косяки в разводке проводов.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Повторил схему Старичка, с небольшими добавлениями, заработала сразу стабильно, но на полную мощность проверить пока не удается по причине отсутствия ИП, стабильно держит 19в на 7А импульсного ИП, 2 радиатора от старых процессоров, на каждом вентилятор от кмп.ИП 80 мм, между транзисторами и радиатором - медь 1,5мм. Нагрев равномерный, при 3х часовом прогоне 133вт нагрузке температура 31град. Рассчитываю поднять ток до 15А при напряжении до 40В Старичку отдельное СПАСИБО
_________________ Живу бедно... сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши и телефон без кнопок
Да я это заметил.... недавно, виноват - исправлюсь, успокоился и не проверил, когда замерил напругу на истоковых резисторах при токе нагрузки ( по китайскому прибору) 4,9А получился не большой разброс, 1,575v, 1,617v, 1,571v. Добавил току до 7А (19В), погонял часа 3 с лишком, замерил температуру и пока все.... на 1-2 дня
_________________ Живу бедно... сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши и телефон без кнопок
точно, я не доглядел. нарисованы эти резисторы с разворотом относительно самого верхнего и я не воспринял их... так что, прошу прощения за мои ошибочные претензии...
_________________ Мудрость приходит вместе с импотенцией... Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения