Задумка следующая: Сделать городской автомобильчик по принципу "Последовательного гибрида"..
Т.е. схема такая, последовательно включаются: 1 - ДВС, или дизель, или ДГС, или .... 2 - генератор, с выходом 3-фазы, 50 или больше Гц, 3 - выпрямитель с корректором мощности и схема зарядки, 4 - небольшая буферная батарея, 5 - четыре 3-фазных инвертора, по одному для каждого колеса Ясен мышь, ещё схема управления и всякого контроля..
Вот..
_________________ Между людьми возникает напряжение, если у них разный потенциал...
хорошо. тогда уж давайте начнем с ТЗ. что от автомобиля хотите? ну точнее 2 вопроса. как собираетесь ездить в принципе? В режиме электромобиля или все же в режиме когда спарка ДВС-Генератор-батарея-Электромотор работают как трансмиссия?
Заголовок сообщения: Re: Силовая часть последовательного гибрида.
Добавлено: Сб май 14, 2011 14:47:26
Модератор
Карма: 14
Рейтинг сообщений: 37
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 14:52:26 Сообщений: 11492 Откуда: град Нижний
Рейтинг сообщения:0
Мяу Riker.. спарка ДВС-Генератор-батарея-Электромотор работают как трансмиссия? Именно так.. А если бензин вдруг кончиться, то на аккуме доехать до ближайшей заправки, благо в городе они не очень далеко..
второй вопрос. каковую хотите динамику авто? Обычную городскую с пробками, стартом от светофора и максимальной скоростью - 60 км/ч..
P.S. не плоди кучу постов, если твоё последнее, то лучше отредактировать его и дополнить..
_________________ Между людьми возникает напряжение, если у них разный потенциал...
Заголовок сообщения: Re: Силовая часть последовательного гибрида.
Добавлено: Сб май 14, 2011 22:22:54
Модератор
Карма: 14
Рейтинг сообщений: 37
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 14:52:26 Сообщений: 11492 Откуда: град Нижний
Рейтинг сообщения:0
radio-kot.. Дело не в прикольности, а в реализации идеи.. А вот, например, какие серийно выпускавшиеся или выпускаемые последовательные гибриды ты знаешь ? Мя знаю три..
Starichok51.. учтем кпд генератора и учтем кпд электромотора Ты думаешь, что КПД самого ДВС-а больше ?
_________________ Между людьми возникает напряжение, если у них разный потенциал...
Заголовок сообщения: Re: Силовая часть последовательного гибрида.
Добавлено: Сб май 14, 2011 22:42:20
Модератор
Карма: 14
Рейтинг сообщений: 37
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 14:52:26 Сообщений: 11492 Откуда: град Нижний
Рейтинг сообщения:0
А при чём тут бензин который будет быстро кончаться ?
Для машинки со снаряжённой массой 800кГ для движения в городском цикле требуется электродвигатель 1000-1500 Вт.. Что-бы получить эту мощность на эл.моторе поставим например бензиновый генератор на такую-же выходную мощность.. Потребление такого генератора 0.5-1.0 л/ч, а бак у мя - 30 литров..
В чём мя заблуждаюсь ?
_________________ Между людьми возникает напряжение, если у них разный потенциал...
Заголовок сообщения: Re: Силовая часть последовательного гибрида.
Добавлено: Вс май 15, 2011 08:53:43
Модератор
Карма: 14
Рейтинг сообщений: 37
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 14:52:26 Сообщений: 11492 Откуда: град Нижний
Рейтинг сообщения:0
Мяу всем.. radio-kot.. В том что в городе горки бывают и ямки. И чё, у нас например в городе перепад высот между верхней и нижней частью, где-то 90-100 метров..
Вот ты где-то чего-то прочитал, но представить даже и не пытался, а когда начинаешь создавать образ того, что услышал или прочитал, то сразу всё встаёт на свои места, и тут-же сразу видно, это цельный образ или какие-то обрывки в "красивой" оболочке..
Поясню, из чего мя исходил в своих предположениях: 1. половина последовательного гибрида - электромобиль с уменьшенным комплектом аккумуляторов, 2. у нас в Политехе делали электро-ОКУ и она ездила по городу, а электродвигатель стоял - 1кВт, 3. мотор-колесо для электроскутера имеет мощность от 350 до 1200 Вт и питается от 12 до 48 вольт, или постоянным током или 3-мя фазами и при этом он везёт себя и двух пассажиров, а это 200кГ точно...
А теперь попробуй представить и подумать, почему: немецкая САУ "Фердинанд" времён Великой Отечественной - последовательный гибрид, несколько моделей карьерных самосвалов БелАЗ - последовательные гибриды, тепловозы - последовательные гибриды, атомная подводная лодка - последовательный гибрид...
_________________ Между людьми возникает напряжение, если у них разный потенциал...
Если это будет чисто городской автомобиль, тогда имеет смысл двс перевести на газ, он дешевле. Плюс на всей площади крыши разместить солнечную батарею.
_________________ Философская мудрость века настоящего, становится всеобщим здравым смыслом века последующего.
Заголовок сообщения: Re: Силовая часть последовательного гибрида.
Добавлено: Вс май 15, 2011 09:17:17
Модератор
Карма: 14
Рейтинг сообщений: 37
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 14:52:26 Сообщений: 11492 Откуда: град Нижний
Рейтинг сообщения:0
Мяу _RUS73_.. Там в начале после ДВС-а идёт перечисление возможных вариантов.. и если так, то уж не ДВС на газ перевезти, а поставить газогенераторную станцию..
А солнечная батарея - возможно, как вариант при дальних поездках...
_________________ Между людьми возникает напряжение, если у них разный потенциал...
Важен не только перепад высот но и уклон, если вы остановитсь в тунеле то с 1 Квт выехать уже не сможете.
Тут местный "старый умник хам" электрофикатор 2 мотор колеса "автомобильных" по 5 КВт поставил на смарт чтобы убедится в том чего ему толковали - что без КПП их мощи не хватит ни для разгона ни для подъема ни для того чтоб через палку, камень, ямку на дороге перехать с места.
Нечитающим дебилам приходится очевидное на своем опыте проверять чтоб потом выть о порушеной рабочей машине и об отсутствии денег у пенЗионера.
А гибридизировать авто ИМХО реальнее всего
- либо добавлением электропривода на задние колеса переднеприводной машины - доноров полно дешевейших для экспериментирования (потребуется внешний заряд).
- либо подключением мотор-генератора к первичному валу КПП.
При этом сохраняются все качества исходной машины и добавляется электроход который так же легко снова удалить. Цена апгрейда минимальна так как большинство компонентов можно потом продать следующему энту ЗАЗисту, как это и делает вышеупомянутый старичок дурачок из Москвы.
_________________ Будете проходить мимо- проходите!
Заголовок сообщения: Re: Силовая часть последовательного гибрида.
Добавлено: Вс май 15, 2011 10:22:31
Модератор
Карма: 14
Рейтинг сообщений: 37
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 14:52:26 Сообщений: 11492 Откуда: град Нижний
Рейтинг сообщения:0
radio-kot, ссылку на то, что описал приведи пожалуйста..
Сейчас идёт поиск-обсуждение решения и какое оно будет - пока никому не известно.. Единственное, что, это всё-таки планируется последовательный гибрид..
Мя предложил строго линейную схему, а ты как мя понял предлагаешь следующий вариант: 1. ДВС+Генератор+аккум=шина постоянного тока DC, /собственно, как оно и предлагалось/ 2. к DC подключены три эл.мотора, один крутит через КПП передние колёса,/разгон-троганье-марш/ два вторых встроены в заднюю пару колёс /марш/..
Мя правильно описал ?
Wiew, чель собственно описана в первом посте..
_________________ Между людьми возникает напряжение, если у них разный потенциал...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения