Уважаемые коты и вновь вопрос к вам. Есть схема реле-регулятора 59.3702. Нужно прикошачить на неё элементы с низким падением напряжения: диоды Шоттки и полевые(ой) транзисторы для соответственно повышения токоотдачи генераторной установки на малых оборотах. Помогите пожалуйста правильно это осуществить в этой схеме
Вложения:
Комментарий к файлу: РР 59.3702 59.3702.gif [9.54 KiB]
Скачиваний: 4188
А разве это возможно? Реле-регулятор включает и выключает обмотку возбуждения генератора. Он не управляет включением самих обмоток генератора - они включены постоянно. Ну, удастся уменьшить падение напряжения на ключе даже на вольт. Ну и что? Обмотка возбуждения либо включена либо нет. Ну, увеличится ток обмотки возбуждения процентов на 7-8. Сильно это увеличит токоотдачу от генератора? Уверен, что Вы этого не заметите.
про 2) вы зачетно бредите. Очевидно что при 20 вольтах насыщения возбуда не возникнет а ЭДС "гены" увеличится. Для проверки достаточно добавить 6 вольт АКБ небольшую.
=========
Вот вариант набросок схема реле-регулятор 59.3702 с P-полевиком IRF4905. Но смысла в переделке нет.
Зловещая надвпись Сделано в Россиибросает в холодный пот !
_________________ Будете проходить мимо- проходите!
Огромная благодарность всем ответившим . Если не внедрять полевик, тогда стоит ли производить какие либо замены по элементам в схеме для более её надёжной работы? допустимо ли использование в схеме элементов поверхностного монтажа?
и вот как я сразу не догадался?... Шутки в сторону и слишком тривиально и вернёмся к вопросу использования элементов поверхностного монтажа. Допустимы ли они в данной схеме?
А можно узнать смысл переделывать заводской??? Если не будет замыканий и нормально будут работать щётки, то родной регулятор будет работать дольше чем сам автомобиль. Если только вам заняться нечем. Или может хотите с экономить топливо уменьшив вес регулятора. Направте свою энергию на полезные дела.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
объясню. Это дело для реставрации, в старый корпус электромагнитного реле ляжет сия схема. Смысл заморочки ясен? Внедрение внутрь него Я112А1 не позволяет моя религия
про 2) вы зачетно бредите. Очевидно что при 20 вольтах насыщения возбуда не возникнет а ЭДС "гены" увеличится. Для проверки достаточно добавить 6 вольт АКБ небольшую.
Это мне адресовано? Тогда не пойму что написано... Поднять до 20 вольт и в скором времени сказать прощай ротору генератора! А на низких оборотах двигателя не тока возбуждения генератору не хватает, а оборотов. NeroN - авто ВАЗ?
_________________ А как же хочется нормальный магазин радиодеталей в нашем захолустье
А мне кажется, что вы несете тот же самый Бред... Сами пробовали или просто предполагаете? Тогда подскажите пожалуйста, почему встречаются горелые роторы с генераторов, где реле регулятор фуфловый был и зарядка шла не 14 вольт, а 17 и выше... Ведь у них тогда на ротор шло тоже завышенное, а вы тут предлагаете специально поднять... Я пробовал подавать специально 17 вольт, но на малых оборотах, гена все равно выдает малую мощность, поэтому и заявляю что поднимать напряжение - бредовая идея.
_________________ А как же хочется нормальный магазин радиодеталей в нашем захолустье
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения