все теперь понятно Федеральная власть США закрыла две буровые платформы в Мексиканском заливе
время публикации: 1 мая 2010 г., 20:47 последнее обновление: 1 мая 2010 г., 20:47
Федеральные власти США закрыли две буровые платформы, расположенные в районе разлива нефти в Мексиканском заливе. Все работники одной из них были эвакуированы. Об этом в субботу сообщили представители Береговой охраны США. По их словам, данный шаг был предпринят в целях предосторожности.
Нефтяное пятно, образовавшееся в результате взрыва на буровой платформе компании "Бритиш Петролеум", продолжает увеличиваться в размерах, сообщает ИТАР-ТАСС.
По словам специалистов из университета штата Майами, проанализировавших полученные из космоса снимки места аварии, этот процесс идет намного быстрее, чем предполагалось ранее. К утру субботы размеры пятна превысили 11 тыс квадратных километров. Ранее в субботу представители Белого дома сообщили, что президент США намерен посетить побережье Мексиканского залива и лично ознакомиться с ходом работ по ликвидации последствий аварии.
Ликвидация загрязнения вод и побережья, а также компенсации ущерба от разлива нефти в Мексиканском заливе обойдутся его виновникам - корпорации "Бритиш Петролеум" - не менее чем в 12 млрд долларов.
По мере прояснения истинных масштабов техногенной катастрофы нарастают вопросы к британской корпорации о ее роли в ЧП и мерах его преодоления. Американское правительство призвало ВР усилить работу по предотвращению в регионе экологического бедствия, и компания пообещала предпринять дополнительные меры. Однако события в заливе развиваются драматично: сильный ветер и волны сделали малоэффективными боновые заграждения и контролируемое поджигание участков нефтяного пятна. "Бритиш Петролеум", по заявлению ее официального представителя, применяет химический реагент, в том числе под водой. Нефть из незакрытой скважины изливается уже 11 дней. Но чтобы остановить утечку потребуется несколько недель, считают специалисты.
В продолжающейся беспрецедентной спасательной операции в Мексиканском заливе участвуют 76 судов, 5 самолетов, около 1,1 тыс специалистов. На помощь им сейчас направляются тысячи военнослужащих национальной гвардии США.
ЧП объявлено в штате Луизиана, берегов которого уже достигло гигантское нефтяное пятно, а также во Флориде, Алабаме и Миссисипи. На побережье прибыли ветеринары, которые оказывают помощь животным и птицам.
Как показал датированный прошлым годом план разведочных работ на месторождении, где работала платформа "Дипуотер Хорайзн", в ВР вероятность аварии и утечку нефти считали "практически невозможной". Это уже вызвало шквал обвинений в адрес нефтяной компании, что она недооценила опасность бурения и должна была лучше понимать, как проводить такие работы на глубине свыше 1,5 км от поверхности океана.
Однако плавучая платформа, заменить которую будет стоить свыше 500 млн долл, была арендована британской компанией у мирового лидера в сфере бурения - швейцарской фирмы "Трансоушен". Именно ее специалисты готовили скважину к началу нефтедобычи. В момент унесшего 11 жизней взрыва на вышке работали 126 человек, из них только пятеро были специалистами ВР. "Скважина принадлежала ВР, но мы ничего в ней не увидели такого, что могло бы вызвать взрыв, - заявил глава ВР Тони Хейворд. - Но мы несем ответственность за очистку района загрязнения". ВР пообещала заплатить по всем "оправданным" искам.
Прямые убытки компании застрахованы, но те расходы, которых потребует ликвидация утечки 5 тыс баррелей сырой нефти в сутки, придется нести ей и ее партнерам по месторождению "Макондо". ВР там принадлежит 65 проц лицензии, американской нефтяной корпорации "Анадарко" - 25 проц, японской компании "Мицуи" - еще 10. По законам США, ответственность за разливы нефти несет владелец лицензии на разработку - она ложится на членов консорциума. А вместе с ней и расходы по очистке всей зоны бедствия от нефти, включая траты правительства США.
Рыночная стоимость ВР уже упала примерно на 23 млрд долл - с момента первых известий об аварии ее акции подешевели на 12 проц. От оцененного финансистами в 12,5 млрд долл ущерба ВР должна заплатить около 8 млрд долл.
_________________ Любители музыки слушают музыку, аудиофилы — шумы в паузах
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
В море-окияне приказала долго жить нефтедобывающая платформа. Сначала там был взрыв и пожар, а затем, платформа утонула, но скважина осталась и на приличной глубине в море, из открытой скважины льётся нефть. Судя по передачам информ. агенств дебет скважины очень не слабый и давление в пласте тоже неплохое. Жуткая экокатастрофа.
_________________ Если жизнь повернулась к тебе ж...й, нажми и поправь http://button.dekel.ru/
Очередная подготовка к борьбе с мировым терроризмом... А может коровий/свиной грипп не прокатили, теперь за платформу будут мексиканских террористов ловить в мексике американские войска.
_________________ - Если вы такие умные, то почему тогда строем не ходите? ἓν οἶδα ὅτι οὐδὲν οἶδα (с) Σωκράτης
Сегодня утром был сюжет в "Евро ньюс" и о колоколе и о бурении наклонной скважины, но они гады не хотят гасить скважину, а будут продолжать эксплуатацию, так я понял из сюжета.
_________________ Если жизнь повернулась к тебе ж...й, нажми и поправь http://button.dekel.ru/
Сегодня утром был сюжет в "Евро ньюс" и о колоколе и о бурении наклонной скважины, но они гады не хотят гасить скважину, а будут продолжать эксплуатацию, так я понял из сюжета.
Неправильно понял: ГАСИТЬ будут. В такой ситуации бурят(да) наклонную скважину, заливают её жидкой взрывчаткой(нитроглицерин) и взрывом заваливают аварийную скважину(перекрывают, прямо ведь не подступиться). Затем бурят нормальную скважину и качают нефть(продолжают эксплуатацию нефтяного мешка). Беда в том, что аварийная скважина в море, здесь сложнее бороться с последствиями аварии.
Вроде какой-то колпак металлический паяют. Этим колпаком накроют дыру и будут продолжать нефть качать. Технология с колпаком используется при ремонте подводных нефтепроводов. Отработано давно, только стоит дорого.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения