да это как раз можно достаточно правдоподобно объяснить. Если на мель он сел левым бортом, а под правым было углубление, то понятно, что набирая воду, он кренился на правый борт - левый ведь самими подводными камнями поддерживался. Жаль погибших. Так близко к берегу, а все равно.. А сколько радиооборудования пропало...
_________________ pavel_cydenov: Вобще я праAVRославный человек. Но и про ислARM слышал много хорошего ) MrYuran: Самые ортодоксальные — это PICудеи ) Katz: Не, 51-ники. )
Как пояснил командир лайнера Франческо Скеттино, опытный капитан, причиной аварии стало то, что судно налетело на "необозначенные на навигационных картах рифы". В свою очередь Джанни Онорато, генеральный директор компании Costa Concordia, владеющей Costa Concordia наряду с другими 14 лайнерами и являющейся лидером круизного туризма в Европе, опроверг версию об отклонении от курса, который "проделывается 52 раза в год".источник...
Капитан специально направил судно к берегу, потому и так близко. Мне, как специалисту, было бы интересно посмотреть (и послушать) записи с "черного ящика". И еще интересно, почему не отработала система BNWAS - или не было сопряжения с радаром. Ведь налицо опасное сближение с берегом.
По поводу самоуверенных раздолбаев - ребят, если бы вы знали, сколько у нас такого народу ходит по морям. Я не говорю обо всех, даже более того - я говорю о меньшинстве, но иногда на судах таких...гм.."штурманов" встречал. Ну ладно у нас, но ведь речь о западной стране, более того - капитан пассажирского лайнера должность более чем серьезная.
_________________ pavel_cydenov: Вобще я праAVRославный человек. Но и про ислARM слышал много хорошего ) MrYuran: Самые ортодоксальные — это PICудеи ) Katz: Не, 51-ники. )
Капитан специально направил судно к берегу, потому и так близко.
Похоже на то: Лайнер получил крупную пробоину в днище в нескольких морских милях от Джильо и лишь затем, изменив курс, взял направление на остров.
"Во время движения по маршруту круиза мы натолкнулись на скалистую гряду, которая не была отмечена (на карте). Согласно навигационной карте, в этом месте под нами должна была быть достаточная глубина", - заявил Скеттино после допроса телеканалу Tgcom24.
я вообще сомневаюсь что он когда-то от берега далеко уходил
Я не сомневаюсь, что по документам у этого судна район плавания - A1+A2+A3. Если Вы заглянете в Конвенцию СОЛАС-74 (а именно в главу 5, радиооборудование), то Вы, вероятно, удивитесь, насколько серьезные требования предъявляются по оборудованию к судам этого района плавания (в особенности к пассажирским и нефтеналивным).
FRIM@N писал(а):
зачем ему сонары?
Сонары (нынче кругом используются эхолоты) у этого судна, несомненно, были в наличии. И как минимум два.
_________________ pavel_cydenov: Вобще я праAVRославный человек. Но и про ислARM слышал много хорошего ) MrYuran: Самые ортодоксальные — это PICудеи ) Katz: Не, 51-ники. )
полностью согласен с определением этого-го плавающего, мне странно уже 10 дней видеть эту посудину и ни одного понтона вокруг или как называются надувные емкости для поднятия грузов... хотя слишком большой вес.
_________________ пути ТОКА неисповедимы. Злословец есть самый лютый из диких зверей, а льстец - самый опасный из ручных животных. (ДИОГЕН)
какое там...если еще ищут людей, да и судно постоянно смещается по шельфу. Его закрепить нужно перед началом каких-либо действий. Да и поднимать его навряд ли будут. На месте на иголки порежут, и дело с концом.
_________________ pavel_cydenov: Вобще я праAVRославный человек. Но и про ислARM слышал много хорошего ) MrYuran: Самые ортодоксальные — это PICудеи ) Katz: Не, 51-ники. )
полностью согласен с определением этого-го плавающего, мне странно уже 10 дней видеть эту посудину и ни одного понтона вокруг или как называются надувные емкости для поднятия грузов...
больше ста тысяч тонн водоизмещение, какие нафиг понтоны ?
Цитата:
хотя слишком большой вес.
Угу. Он просто развалится, если его попытаться стронуть с места. Непонятно другое. Почему он утонул ? Где водонепроницаемые переборки и прочие средства обеспечения живучести судна? Где суперпуперэлектроника, которая вообще не должна была его пускать там плавать? А если бы до берега было бы чуть больше, то что, 4000 трупов ?
_________________ In theory, theory and practice are the same. In practice, they're not.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения