Заголовок сообщения: О деградации школьного образования в примерах
Добавлено: Пн окт 07, 2013 16:28:36
Друг Кота
Карма: 107
Рейтинг сообщений: 1297
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 19:47:47 Сообщений: 4630 Откуда: РФ
Рейтинг сообщения:0 Медали: 7
На выходных заезжал в гости к родителям попросили решить задачки из выданного младшему брату листа первого этапа всеукраинской олимпиады по математике за 9 класс
убило наповал с первой задачи 1) какой цифрой заканчивается произведение 13*14*15*16*17 ? задачка на умение умножать в столбик???? или пользоваться калькулятором???? задачка решается в уме ибо 4*5=20 и в конце на что не умножай будет 0 во второй задачке хоть она и вполне решаема "порадовал" ответ(4 знака после запятой) 2)какое число нужно отнять от числителя дроби 52367/47633 и добавить к знаменателю этой дроби чтобы после сокращения получилось 17/18 третья же задача показала что составители не умеют считать до ста 3)для нумерации страниц словаря нужно 2322 цифры. сколько страниц в словаре?? составители считают что в натуральном ряду 99 двузначных чисел меньше сотни четвертая задача жутко сложная нужно найти наименьшее общее кратное и прибавить единицу 4)число при делении на числа 2,3,5,7 дает остаток 1. найдите это число пятая задача опять таки чисто логическая и к математике собственно отношения практически не имеющая 5)произведение 1997 целых чисел равно единице. может ли их сумма равняться 0? решается без единого математического действия единицу в произведении можно получить только перемножая единицы или четное количество минус единиц ноль можно получить сложив единицу и минус единицу при этом их должно быть поровну 1997 на 2 не делится соответственно получить 0 невозможно
в итоге такого образования получаются такие разводы
На моих глазах клерк в отделе кадров, при расчете дней отпуска, 2.3 умножала на 1! на калькуляторе! Немного охренел, когда узнал, что она выпускник университета.
Всё это фигня на самом деле - это задачи на формальную логику, пусть даже и с прибабахом и ошибками. Не фигня начнётся, когда будут учить математике вот так вот: производная - это штрих, результатом которого будет выражение... Или детерминант - это результат вычисления по следующим правилам... И т.д. Собственно, сейчас уже почти так и учат (мой любимый пример (взятый у профессора Арнольда) с детерминантом, ну просто крайне широко распространён.) А так - пусть дети калькулятором пользоваться учатся. Выдать им МК-85 и путь играются.
Учат так, как требует сегодняшний спрос. Вот посмотрел вакансии на работу в вашем городе. Первая работа оплачивается почти в два раза выше.
Требования за 6000 грн. -Работа в режиме "вэн селлинг" -Проведение презентаций, продажа услуг компании -Выполнение планов продаж -Поиск клиентов -Работа с существующими клиентами -Формирование базы клиентов -Сопровождение заказов -Посещение потенциальных и существующих клиентов -Ведение отчетности по клиентам -Ведение статистик, планов и отчетов -контроль дебиторской задолженности
Требования за 3500 грн. - основные понятия по устройству, принципиальным схемам оборудования и взаимодействие механизмов станков с программным управлением, правила их подналадки - корректировку режимов резания по результатам работы станка - основы электротехники, электроники, механики, автоматики в пределах выполняемой работы - организацию работ при многостаночном обслуживании станков с программным управлением - устройство и правила пользования контрольно-измерительными инструментами и приборами - основные способы просмотра (проверки) программы - код и правила чтения программы по распечатке - способы установки инструмента в инструментальные блоки - способы установки приспособлений и их регулировки - приемы, обеспечивающие заданную точность изготовления деталей - правила чтения чертежей обрабатываемых деталей. - Ведение процесса обработки с пульта управления сложных деталей на станках с программным управлением. - Обслуживание многоцелевых станков с числовым программным управлением (ЧПУ) для механической подачи заготовок на рабочее место. - Управление группой станков с программным управлением. - Подбор и установка инструментальных блоков с заменой инструмента. - Подналадка узлов и механизмов в процессе работы.
один мужик из киева сказал, что по данным оон украина находится в стадии дебилов т.е. какой-то процент населения в этой стадии и можно типа все это применить на всю страну впрочем он там говорил о зачистке местности от аборигенов, земля там годная и ее жыды скупают
_________________ тематические ответы только в форуме, в приват не пишите
Заголовок сообщения: Re: О деградации школьного образования в примерах
Добавлено: Пн окт 07, 2013 18:53:57
Друг Кота
Карма: 54
Рейтинг сообщений: 857
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 19:43:23 Сообщений: 4469 Откуда: Родом из СССР
Рейтинг сообщения:0
А один мужик из-за бугра сказал как раз обратное (только по данным Юнисэфа)!
_________________ Не мешайте мешать! С." Ну почему Господь так долго не протянет нам руку помощи? И самое страшное: может быть он протягивает, но мы всё дольше и дольше этого не замечаем?"
в итоге такого образования получаются такие разводы
О! у нас в 8 классе мне сували такую задачу:
Цитата:
Я у друга взял 100 рублей, пошел в магазин и потерял их, встретил подругу, взял у нее 50 рублей, купил 2 шоколадки по 10р., у меня осталось 30 рублей, я их отдал другу и остался должен 70, и подруге 50 итого 120 , плюс у меня 2 шоколадки итого 140. Где еще 10 рублей?
Я и сказал, на кой хрен прибавлять 2 шоколадки, если они уже включены в подружковы 50 руб.? Он мне пытался доказать, что я неправ, сказавши: "Этого НИКТО не может решить!!!!" Я говорю - "свой ответ я тебе дал, а эту хрень, если мне не веришь, решай сам". ЗАТО!!!! у него есть воистину бесценные знания, вроде как: "Андрюх, а ты знаешь, что такое тролль, и что такое ололошка?" говорю - "не знал, не слышал". Во - ну и кем он будет? Разнорабочим разве. А у его брата в дет.саду я спросил, кем он хочет быть по профессии. Он в ответ: "а я НЕ ХОЧУ получать профессию и работу!!!" иштоетотакоё?
....А так - пусть дети калькулятором пользоваться учатся. Выдать им МК-85 и пусть играют.ся.
Не.. Лучше дать им МК-52 ( или МК-61 ) и пущай "ищють" кнопочку "="!
_________________ < виртуальная "кнопочка" >--( WWW ) <- Убедительная просьба интересующимся старыми компьютерами типа РК86 - не пишите в теме в барахолке, пишите Ваши вопросы в ( лс ) пожалуйста
Заголовок сообщения: Re: О деградации школьного образования в примерах
Добавлено: Пн окт 07, 2013 22:28:02
Друг Кота
Карма: 103
Рейтинг сообщений: 3725
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 22793 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
Для поступивших студентов-водопроводчиков устроили проверку - так задачку в бассейн 100 куб.м по одной трубе втекает вода 70 литров/сек, через другую вытекает 50 литров/сек - из 18 чел правильно дали ответ только двое.
Не лучшее соотношение было в аналогичной задаче про поезда - когда один догонит второй.
Да нынешнее образование это нечто Вспоминается анекдот Встречает старый учитель математики своего ученика бывшего в школе самым тупым. А теперь он крутой бизнесмен - дорогой автомобиль и т.д.Учитель спрашивает как же ты дело ведешь ведь ты же даже таблицы умножения не знаешь - А зачем она мне. Я езжу, покупаю сигареты по два доллара за пачку, привожу продаю по 4 доллара. Вот на эти 2% и живу
Я когда только начал разбираться с 1С был удивлен что нынешние бухгалтера ничего не могут объяснить Их теперь учат не считать, а просто натаскивают - какую кнопку нажать в 1С. Хорошо что есть у меня знакомая которая может свести баланс без компьютера ручкой в тетрадке. Она меня и учила основам бухгалтерии. Так ей сейчас под 70, она на пенсии уже но без работы не сидит - ее ЗОВУТ на работу и весьма настойчиво
Миллиард здоровых и умных велосипедистов вытеснят деградирующую популяцию - и правильно сделают - с точки зрения природы, ведь пора же наконец возобновить естественный отбор и отсеять ущербные ген. наборы.. Но надо будет ( подобно как для уссурийских тигров ) оставить скандинавский заповедник для белого подвида homo - потому как внутривидовое разнообразие необходимо для общей выживаемости вида. Кстати, в Вашей одной из подписей была ошибка - слово "русские"( это Вы видимо за костюшку так квитались.. ) лишнее. На самом деле "тератос" повсеместны и мало зависят от нац.принадлежности. Глобализация дегенерации, однако.. Время всё расставит по местам. Кто выживет, тот и прав, так ведь ?
_________________ < виртуальная "кнопочка" >--( WWW ) <- Убедительная просьба интересующимся старыми компьютерами типа РК86 - не пишите в теме в барахолке, пишите Ваши вопросы в ( лс ) пожалуйста
Всё, товарищ Петренко! делаем сканер и начинаем кусать при каждом удобном случае неугодных.
petrenko писал(а):
da-nie писал(а):
....А так - пусть дети калькулятором пользоваться учатся. Выдать им МК-85 и пусть играют.ся.
Не.. Лучше дать им МК-52 ( или МК-61 ) и пущай "ищють" кнопочку "="!
Это троллинг моего детства , калькулятор без равно ,если бы его не сломали , им бы и сейчас можно было бы троллить и в конце концов , это единственный язык программирования какой я знаю на уровне пользователя , про остальные только слышал . Если потыркать мамон , то можно найти записи отца с программами для расчётов кривых и уклонов ЖД путей. со времён их работы в командировках от Мосгипротранса. Эх я прям хотеть в то время , костёр ,шпалы, теодолит , комары и калькулятор из футурамы с инопланетныыми иероглифами
А у меня МК-61 до сих пор работает Правда преобразователь пищит уже невыносимо Но что забавно я в свое время настолько привык к манере ввода на этом калькуляторе (обратная польская запись) что было трудно считать на обычном - забывал что надо = нажимать
ввести первое число и скинуть в регистр , ввести второе и нажать кнопку нужной операции. А хотя некоторые моменты уже забываю. А чего стоит мерцание экрана когда он по программе считает? МАГИЯ
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot], Zub@stik и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения