Я как то делал так: из старого жесткого диска с битыми кластерами выдрал плату, припаял четыре проводочка к плате и движку - и подключил плату к разъему компьютерного блока питания. Крутилось аж свист стоял. Правда, направление вращения и обороты с разбегу не поменять, придется читать даташит от драйвера движка.
Вчера-позавчера видел сею конструкцию. Там она квадратную шину для управления использует. Это на любителя, а мне и резистора хватит. Да и с двух слойками у меня не ахти. Так что вытравил 4 схожих платки.
Вчера-позавчера видел сею конструкцию. Там она квадратную шину для управления использует. Это на любителя, а мне и резистора хватит. Да и с двух слойками у меня не ахти. Так что вытравил 4 схожих платки.
Я не про то. Развести можно под себя. Код переделать под своё управление......
С какой то прошивкой зерез пень колоду сийё устройство запустил работает очень странно я даже не понимаю как оно вообще должно работать подаю питание 12в ни каких телодвижений не происходит ток потреления мА кручу резюк серво чего то там на 555 двигун начинает дёргатся в непонятные стороны ток возрастает чёть ли не до 2А выходные начинают калится убавляю напряжение во время того как дёргается двигун кручу резюк при напряжении что то около 6в всё это действо как то начинает робить и крутится. после уже могу и напряжение поднять до 12 в ток около 0.5а
жду вопросов где что у меня не то и не так и где что должно быть.
И еще - в интете свободно схема плата и прошивка регултяоров ходя для квадрокоптеров на той же меге8 и подобных. Надежно работают.
=======
Вот "логик" mosfet надежно открываемые от 4,5 вольт, современные с минимальным сопротивлением канала
IRF7832 20 Ампер в SO-8! Импульс до 120 Ампер. Всего 4 мОм! N-MOSFET "Логик" для Н-мостов и источников питания. 45 руб.
IRF8788 24 Ампера в SO-8! Импульс до 190 А, всего 3 милиОма! N-MOSFET "Логик" для Н-мостов и источников питания. 45 руб. Улучшающая замена для IRF7831, IRF7832/Z и IRF7862
N-MOSFET "логик" IRLR7843 30 Вольт 110 Ампер длительно корпус D-PAK - 35 рублей. Для импульсных блоков питания, для электропривода, для инверторов BLDC моторов и Н-мостов. Всего 3 милиОм при 5 В на затворе!
N-MOSFET "логик" IRLR2905 55 Вольт 30 Ампер длительно корпус D-PAK - 25 рублей. Для импульсных блоков питания, для электропривода, для инверторов BLDC моторов и Н-мостов. Всего 30 милиОм при 5 в на затворе!
N-MOSFET IRFR2905z всего 11 милиОм 42 Ампера длительно, корпус D-PAK - 30 рублей. Используется в импульсных блоках питания в ноутбуках.
P-MOSFET "логик" NTD20P06LG 60 вольт 15 ампер длительно корпус D-PAK - 35 рублей. Для управления питанием, для импульсных блоков питания и Н-мостов.
_________________ Будете проходить мимо- проходите!
1 давай с даташитов брать инфу 2 у меня стоят IRF 7314 7316 3 схемков и тд итп полным то полно, я собрал то что собрал от немца картинка выше 4 цены можно не светить - не тот раздел
через пень колоду как то через дырг-дырг-дырк рукой раскручивается далее поднимаю обороты *крутистором* добовляю обороты питанием начиная с минимальных 4-5в когда дырг-дырг-дырг начинается. питание могу поднять до аш 15 вольт ток потребления при этом пол ампера
двигун взял от винта мелкого обычного мега двигун от большого винта только дырг-дырг-дырг и не более того транзюки начинают выкипать
крутистор из 555 откинул поставил свой тахометр сервотестер уменьшая значения крутистора с 2220 в сторону 750 на выходе транзюков какая то херотень.
в общем толкового запуска нету - как я понимаю в том что я вообще не понимаю.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения