Принцип действия будильников сонных фаз изложен тут.
Хотелось бы сделать что-то подобное самостоятельно.
Как я вижу решение.
Берем обычный электронный будильник и к динамику присобачиваем транзистор который будет работать в ключевом режиме. В качестве сенсора рем фазы сна можно использовать браслет в котором будет вшит жучек типа этого или этого (возможно есть варианты еще по проще, скажите если знаете) для приемника от жучка можно использовать радио или другой простой приемник (в этом я плохо разбираюсь - помогите). К приемнику тоже присобачиваем транзистор который будет работать в ключевом режиме. И когда сработает электронный будильник (откроется транзистор будильника) и поступит шуршание с жучка определяющего рем фазу сна на приемник (откроется транзистор приемника) должна замкнуться цепь которая запитает схему издающую приятные пробуждающие звуки или запищит все тот же электронный будильник.
Как мне видится, вся система состоит из 3х блоков:
1)Будильник с транзистором (какой и как выбрать транзистор и как впаять его в будильник чтобы он работал в ключевом режиме?).
2)Сенсор рем фаз сна (подойдут ли те примеры жучков что я привел или же адекватнее для данной задачи будет использовать что-либо другое(что?)).
3)Приемник (сойдет ли обычнй радиопремник к динамикам которого нужно будет подключить транзистор в ключевом режиме (опять же, как и какой транзистор подойдет для этой задачи) или же можно собрать что-либо более компактное и простое?)
Как соединить будильник и приемник?
Я имею поверхностные знания о работе транзисторов да и вообще в радиоэлектронике, но имею большое желание собрать подобную штуку.
Мнения и встречные вопросы приветствуются. Возможно есть более "красивое" решение этой задачи, если да - растолкуйте пожалуйста =)
П.С. И еще, хотелось чтобы все работало без проводов, т.е. от сенсора рем фаз сна не тянулся провод и чтобы спящй человек был полностью раскован в движениях и позах _____
Цитата: