Здраствуйте, судя по глубине глупости вопроса вы уже догадались что я начинающий. Читал сколько мог, но сам не допер. Прошу помощи в одном вопросе. А именно: L=?. От чего зависит индуктивность катушки, от металла провода, от сечения, от длинны и в какую формулу все это подставлять. Интерисует как на практике самому намотать катушку с нужной индуктивностью, к примеру в колебательном контуре генератора ВЧ. Спасибо.
_________________ Гитара\Паяльник
Последний раз редактировалось aen Ср фев 07, 2018 00:54:41, всего редактировалось 9 раз(а).
для этого есть программы специальные.
L - это индуктивность.
Зависит индуктивность от количества витков, их диаметра, диаметра самой катушки, да еще от многих факторов!
_________________ Не умеешь - не берись, но не взявшись не научишься...
Здраствуйте, судя по глубине глупости вопроса вы уже догадались что я начинающий. Читал сколько мог, но сам не допер. Прошу помощи в одном вопросе. А именно: L=?. От чего зависит индуктивность катушки, от металла провода, от сечения, от длинны и в какую формулу все это подставлять. Интерисует как на практике самому намотать катушку с нужной индуктивностью, к примеру в колебательном контуре генератора ВЧ. Спасибо.
Индуктивность, которая используется на практике, точно посчитать не так просто... Можно лишь утверждать, что индуктивность зависит от числа витков - квадратично, пропорциональна сечению витка, обратнопропорциональна длине намотки, и прямопропорциональна магнитной проницаемости сердечника. Например, индуктивность идеального соленоида L=мю*S*N^2/l (мю - магнитная проницаемость, S - сечение, l - длина, N - количество витков). А для расчёта реального соленоида нужно учесть кучу поправок - количество слоёв, диаметр провода, плотность намотки (витков на метр) и тд и тп... Для этого существуют специальные справочники (а сейчас и программы) для расчёта всевозможных реальных индуктивностей - тороидов, плоских катушек, соленоидов и тд. Или считают - изготавливают - измеряют - корректируют.