Такое впечатление, что неправильно изображён диодный мост. Попробуйте его повернуть на 90 градусов, чтобы со стороны "постоянки" оказался конденсатор. Дальше должно, по моему разумению, работать так. 1. Тумблер показан во включённом положении, это неправильно, но не будем привязываться. В выключенном положении резистор разряжает конденсатор - к моменту пуска он должен быть разряжен. 2. Когда тумблер переключается в положение "включено", конденсатор начинает заряжаться через диодный мост и управляющий электрод, открывая симистор; когда конденсатор зарядится, симистор закроется. Конденсатор останется заряженным, пока тумблер включен. 3. Конденсатор разрядится, как только тумблер будет выключен. Я бы добавил токоограничивающий резистор в управляющий электрод на всякий случай. Можно до моста, можно после.
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
Последний раз редактировалось mickbell Вс фев 26, 2017 09:04:20, всего редактировалось 1 раз.
Диодный мост повернул, но этого оказалось мало. Оказывается имеет значение какими выводами подключать симистор (я на схеме подписал, ну не знал я этого, потом дошло). На лампе заработало, а на движке (компрессор от холодильника) конденсатор еле, еле заряжался. Поставил другой - 0.047 мкФ 400В К40П-2б
И всё заработало, как надо
Первый раз схему рисовал, вроде всё правильно
Забыл резистор на управляющий кинуть, и добавил ещё конденсатор такой же 0.047 мкФ с резистором 390 Ом последовательно между 1-2 выводами (вроде как шоб симистор не пострадал при индуктивной нагрузке, не знаю - правильные номиналы или нет, но пока работает)
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Типа схема замены позистора на компрессоре, я прав?
Добавлено after 4 minutes 24 seconds: S2 имхо все таки нужен. Иначе может не успеть разрядиться конденсатор и пусковая не подключится, сгорит компрессор. Вообще схема как временный костыль, я бы побоялся надолго оставлять, так, пока новый позистор с магазина едет
все таки кастыли очень апасны они могут спалить мотор если не стоит тепловушка штатная
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
По поводу позистора. Есть двигатель ДАО-370-1,5-УХЛ4-Н 4,8A. Можно ли его запустить от реле Danfoss 103N0021 от холодильника. Тобишь пусковую обмотку через позистор. Что посоветуете, а то боюсь спалить двигатель. Рисунок прилагаю.
юто движок 370вт ищи реле РТК-1-9 на 5а ваш термистор спалит и себя и мотор
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
все это всеголишь костыль оно хуже штатного решения по надежности и требует обязателного наличие исправной тепловушки вцепи мтора но таки ка времено решение годно беда всех таких решений в том что пауза перед повторным пуском нужна болшая до т5минут
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения