А как можно обойтись без слюды в паяльнике? Прошу феноподобные варианты не рассматривать. На ум приходит взять керамическую трубочку от резистора (или из другого твёрдого термостойкого материала), или проложить термостойкий изоляционный материал или краску на внутреннюю стенку корпуса паяльника, вклеить спираль нихромовой проволоки внутрь, или закрасить такой-же термостойкой краской - как и наружные стенки, и вставить туда муфту жала. Что можно использовать в этом качестве? Какие могут быть конструкции?
проще огурца....взять подогреватель из разбитой радиолампы ( размером побольше) в соответствующем оформлении поимете паяльник на шесть вольт
в качестве изоляции вроде рекомендовали силикатный ( канцелярскй)клей после прожаривания он превращается в теплостойкую пену ( только сразу в розетку не стоит....в сыром виде он неплохо ток проводит)
На ум приходит взять керамическую трубочку от резистора (или из другого твёрдого термостойкого материала), или проложить термостойкий изоляционный материал или краску на внутреннюю стенку корпуса паяльника, вклеить спираль нихромовой проволоки внутрь, или закрасить такой-же термостойкой краской - как и наружные стенки, и вставить туда муфту жала. Что можно использовать в этом качестве? Какие могут быть конструкции?
Чего так сложно то ? Резистор подходящего сопротивления с дыркой (пэв-10 или больше) и жало в нее завинтить с обоих сторон гайками.
_________________ "Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть исходят от людей, которые на эту войну не пойдут !" / Джордж Оруэлл / "Война - это,когда за интересы других,гибнут совершенно безвинные люди." / Уинстон Черчилль /
Миниатюрный паяльник не нужен, изучается возможность конструирования соизмеримого по нагреву паяльника для мощность 40Вт.
Если брать обычный резистор с нихромом снаружи, то будет охлаждение наружной поверхности. Этого я и пытаюсь избежать, перенеся нихром вовнутрь. Про гайки я и не думал - почему: жало выгорает, появляются всякие электролизные процессы на стыке двух металлов под катализатором - долго не протянет. Но - спасибо за конструктив.
Дополню - у меня сломаный паяльник с рассыпавшейся слюдой на 30 Вт, и я, пока не купил ремкомплект, кормлюсь улучшением конструктива.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Поверх спирали асбестового шнура намотай. Или сделай так: Спойлер
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения